ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОН С АВТОБЛОКИРОВКОЙ (ИДП прил.8 п.7)
На перегонах с автоблокировкой по согласованию с ДНЦ разрешается отправлять хозяйственные поезда к месту работ по сигналам автоблокировки, не ожидая закрытия перегона. Машинисту каждого поезда выдается предупреждение об остановке на перегоне в месте, указанном в заявке руководителя работ. ! Разрешение на бланке формы ДУ-64 вручается руководителю работ или уполномоченному им работнику, который передает его машинисту после остановки поезда на перегоне в обусловленном месте и получения приказа ДНЦ о закрытии перегона. Перегон закрывается для работ приказом ДНЦ после освобождения от поездов, отправленных впереди хозяйственных поездов. ! При отправлении поезда по Путевой записке или разрешениям на бланках В этом случае перед открытием выходного светофора ДСП станции должен по радиосвязи или другим способом убедиться в наличии у машиниста письменного разрешения на право занятия перегона. (ИДП прил.9 п.24)
ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОН НЕ ОБОРУДОВАННЫЙ АВТОБЛОКИРОВКОЙ (ПАБ) (ИДП прил.8 п.8)
На больших по времени хода перегонах с благоприятным планом и профилем пути, не оборудованных автоблокировкой, по указанию ДНЦ разрешается отправлять хозяйственные поезда к месту работы, не ожидая закрытия перегона, вслед за ранее отправленным грузовым поездом, но не менее чем через 5 мин. после его отправления. В этом случае каждый хозяйственный поезд отправляется по разрешению на бланке формы ДУ-64. ! В разрешении указывается место (километр, пикет) первоначальной остановки каждого поезда на перегоне. Машинисту первого хозяйственного поезда вручается также предупреждение: «Впереди Вас в … ч … мин. отправлен поезд № …, сообщение о прибытии которого не получено». ! При отправлении нескольких хозяйственных поездов, соединенных друг с другом для последующей их работы на перегоне по указанию руководителя работ, машинисту каждого из них должно выдаваться отдельное разрешение на бланке формы ДУ-64 с присвоением каждому хозяйственному поезду отдельного номера. При отсутствии ДУ-64, руководителю работ запрещается осуществлять расцепку хозяйственных поездов на перегоне. ПОРЯДОК ВОЗВРАЩЕНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ С ПЕРЕГОНА (ИДП прил.8 пп.11-18)
Отправление хозяйственных поездов с перегонапроизводится по указанию руководителя работ, согласованному предварительно с ДНЦ. · Если на двухпутных перегонах с автоблокировкой, хозяйственные поезда после окончания работ отправляются на станцию по правильному пути, то их движение, независимо от наличия бланка ДУ-64, производится по сигналам автоблокировки с установленной скоростью. · В остальных случаях скорость следования возвращаемых после работы на перегоне хозяйственных поездов (кроме первого) должна быть на железнодорожных путях общего пользования не более 20 км/ч, при расстоянии между ними не менее 1 км, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч,. при расстоянии от впереди идущего поезда не менее длины тормозного пути. Открытие перегона производится приказом ДНЦ после получения уведомления об окончании путевых работ и отсутствии на перегоне хозяйственных поездов. ! На двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, ДНЦ, получив уведомления об окончании работ, отсутствии препятствий для движения поездов, исправности автоблокировки и об отправлении с места работ хозяйственных поездов, может разрешить открыть перегон, не ожидая прибытия всех хозяйственных поездов. ! Хозяйственные поезда, следующие с перегона друг за другом, разрешается принимать на один и тот же железнодорожный путь железнодорожной станции или на свободный участок пути (при запрещающем показании входного светофора). ! Отправление хозяйственных поездов на перегоны, не требующих закрытия, осуществляется по устному указанию ДНЦ. Поезда отправляются на перегон по разрешениям, предусмотренным для соответствующих средств сигнализации и связи. Руководителю работ и машинисту выдается предупреждение о времени прибытия (возвращения) поезда на железнодорожную станцию. Занимать перегон сверх времени, указанного в предупреждении, запрещается.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1642)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |