Перестановка вагонов с железнодорожного пути на железнодорожный путь
| |||||||||||||
1.1 | Составитель | ДСП | По готовности состава к маневровому передвижению | Запрос ДСП о приготовлении маршрутов для маневровых передвижений | «Дежурный, с 5-го на 12 путь 10 вагонов». | ||||||||
1.2 | ДСП | Составителю |
| Подтверждение восприятия запроса составителя | «Понятно, с 5-го на 12 путь 10 вагонов». Готовит маршрут с 5-го пути на вытяжку и открывает попутные маневровые светофоры (первый полурейс - вытягивание). | ||||||||
1.3 | Составитель | ТЧМ | После открытия маневрового светофора для выезда с 5-го пути |
Команда на движение | «Машинист … (фамилия или номер локомотива), поехали вперед на вытяжку за М22, Н5 белый». Если составителю не видно сигнала (находится на хвостовом вагоне), он дает команду на движение, а машинист докладывает ему показание светофора. | ||||||||
1.4 | ТЧМ | Составителю |
После убеждения в открытии светофора |
Подтверждение восприятия команды составителя | «Понятно, еду на вытяжку за М22, «Вижу» Н5 белый». Подает один длинный свисток, приводит состав в движение. | ||||||||
1.5 | Составитель | ТЧМ |
После заезда состава хвостом за светофор М22 |
Команда на остановку | «Машинист … (фамилия или номер локомотива), остановка». | ||||||||
1.6 | ТЧМ | Составителю |
По команде составителя |
Подтверждение восприятия и исполнения команды | Подает три коротких свистка, останавливает состав. | ||||||||
1.7 | ДСП |
|
| Готовит маршрут с вытяжки на 12 путь, открывает попутные маневровые светофоры (второй полурейс - осаживание). | |||||||||
1.8 | Составитель | ТЧМ | После открытия светофора М22 для обратного движения состава |
Команда на движение вагонами вперед | «Машинист … (фамилия или номер локомотива), поехали назад на 12 путь на вагоны. М22 белый, я на подножке справа». | ||||||||
1.9 | ТЧМ | Соствителю |
По получении команды составителя |
Подтверждение восприятия команды составителя | «Понятно, осаживаю на 12 путь на вагоны, М22 белый». Подает два длинных свистка, начинает движение состава вагонами вперед. | ||||||||
1.10 | Составитель | ТЧМ | После проезда головой состава светофора М22 (первого по ходу движения) |
Сообщение о положении следующего попутного маневрового светофора | «Машинист … (фамилия или номер локомотива), М24 белый». | ||||||||
1.11 | ТЧМ | Составителю |
Немедленно по получении сообщения составителя |
Подтверждение восприятия | «Понятно, М24 белый». | ||||||||
1.12 | Составитель | ТЧМ |
После проезда головой состава светофора М24 |
Сообщение о положении следующего попутного маневрового светофора | «Машинист … (фамилия или номер локомотива ), М26 белый». | ||||||||
1.13 | ТЧМ | Составителю | Немедленно по получении сообщения составителя |
Подтверждение восприятия | «Понятно, М26 белый». | ||||||||
1.14 | Составитель | ТЧМ |
При вступлении головы состава на путь назначения |
Сообщение | «Машинист … (фамилия или номер локомотива), заезжаем на 12 путь, места на 20 вагонов». | ||||||||
1.15 | ТЧМ | Составителю | Немедленно по получении сообщения составителя | Подтверждение восприятия | «Заезжаем на 12 путь, места на 20 вагонов». | ||||||||
1.16 | Составитель | ТЧМ |
При уменьшении расстояния до стоящих вагонов |
Сообщение | «Машинист … (фамилия или номер локомотива), места на 10 вагонов». | ||||||||
1.17 | ТЧМ | Составителю | Немедленно по получении сообщения составителя |
Подтверждение восприятия | «Места на 10 вагонов». | ||||||||
1.18 | Составитель | ТЧМ |
При подходе к стоящим вагонам |
Сообщение | «Машинист … (фамилия или номер локомотива), места на 5 вагонов, тише». | ||||||||
1.19 | ТЧМ | Составителю | Немедленно по получении сообщения составителя |
Подтверждение восприятия | «Места на 5 вагонов». Подает два коротких свистка, снижает скорость движения до 3 км/час. | ||||||||
1.20 | Составитель | ТЧМ |
Непосредственно перед соединением вагонов |
Команда | «Машинист … (фамилия или номер локомотива), остановка». | ||||||||
1.21 | ТЧМ | Составителю |
Немедленно по получении сообщения составителя |
Подтверждение восприятия | Подает три коротких свистка, останавливает состав. | ||||||||
2 | Выезд маневрового состава с железнодорожного пути при запрещающем показании светофора | ||||||||||||
2.1 | ДСП | ТЧМ, составителю | При выезде с пути маневрового состава при запрещающем показании светофора | Указание | Готовит маршрут для выезда с пути порядком, установленным ТРА станции или инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, до первого попутного светофора, далее открывает последующие попутные маневровые сигналы. По готовности маршрута передает указание: "Машинист …, составитель …, разрешаю выезжать с 5-го пути при запрещающем Н5 до М28, далее – по сигналам. Маршрут готов. ДСП … (фамилия)». | ||||||||
2.2 | ТЧМ | ДСП станции | По получении указания ДСП станции | Подтверждение восприятия указания ДСП станции | «Машинист … (называет свою фамилию). Разрешаете выезжать с 5 пути при запрещающем Н5 до М28, далее – по сигналам, маршрут готов».
| ||||||||
2.3 | Составитель | ДСП станции |
После подтверждения восприятия указания машинистом | Подтверждение восприятия указания ДСП станции | «Верно. Составитель …» (или полное повторение указания ДСП станции). | ||||||||
2.4 | ДСП | ТЧМ, составителю |
Выслушав повторение своего указания машинистом и составителем | Подтверждение указания | «Верно, выполняйте». | ||||||||
2.5 | Составитель | ТЧМ |
После подтверждения ДСП станции своего указания | Команда на движение | «Машинист … (фамилия или номер локомотива), поехали вперед на вытяжку под запрещающий Н5 до М28 – по разрешению дежурного, далее – по сигналам». | ||||||||
2.6 | ТЧМ | Составителю |
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (455)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |