Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Традиционные методы радиотехнического обеспечения наблюдения (управления воздушным движением).



2019-08-13 724 Обсуждений (0)
Традиционные методы радиотехнического обеспечения наблюдения (управления воздушным движением). 0.00 из 5.00 0 оценок




 

1) орл-а (смотри прошлый вопрос)


2) Трассовые обзорные радиолокаторы (OPJI-T)

 

ОPJI-T предназначены для контроля воздушной обстановки и УВД на циклах. Они обеспечивают обнаружение ВС и измерение их полярных координат (азимут-дальность). Кроме того, они могут быть использованы для обнаружения и определения местоположения грозовых метеообразований

ОPJI-T резервируют работу аэродромных обзорных радиолокаторов.

OPJI-T ориентируют относительно северного направления истинного меридиана.

Для обеспечения радиолокационного контроля над полётами ВС в секторах прохождения воздушных трасс

3)Вторичные радиолокаторы (BPЛ)

ВРЛ предназначены для обнаружения, измерения полярных координат (азимут-дальность), запроса и приёма дополнительной полётной информации от ВС, оборудованных самолётными радио ответчиками

ВРЛ размещается обычно рядом с ОРЛ-Т (или ОРЛ-А) таким образом, чтобы обеспечивался непрерывный радиолокационный контроль за полётами ВС, оборудованных самолётными ответчиками, в секторах ответственности зоны ОВД. Кроме того, обеспечивается синхронизация сопрягаемых ВРЛ с ОРЛ-Т (или ОРЛ-А) по запуску и вращению антенн

 

Традиционные методы радиотехнического обеспечения авиационной воздушной и наземной электросвязи.


Основным видом командной воздушной электросвязи является радиосвязь в диапазоне ОВЧ, радиостанции, либо независимо функционирующие радиопередающие и радиоприёмные устройства.

Дополнительным (или резервным) видом радиосвязи является связь в диапазоне ВЧ, а в северных широтах ещё и в диапазоне СЧ

Основные наземные устройства авиационной электросвязи располагаются на передающем радиоцентре (ПРЦ), приемном радиоцентре (ПМРЦ), возможно на выносном автономном ретрансляторе авиационной воздушной радиосвязи (АРТР), в центре коммутации сообщений (ЦКС), в радиобюро и в линейном аппаратном зале (ЛАЗ).

 

• ЦКС предназначен для обеспечения круглосуточного информационною обмена предприятий и организаций ГА

 

• Радиобюро является необходимой частью системы радиосвязи ВЧ- диапазона.

В радиобюро установлены радиоприёмные устройства систем воздушной и наземной радиосвязи этого диапазона. Радиоприёмные устройства подключены к антеннам АФС, расположенным поблизости.

Операторы радиобюро постоянно прослушивают все каналы радиоприёма, фиксируют принимаемые сообщения и передают их соответствующим корреспондентам. Аналогично через операторов радиобюро передаются сообщения на борт ВС.

Такой режим работы определяется тем, что системы связи ВЧ диапазона являются резервными, сообщения поступают не часто, а сигналы имеют большой уровень шумовых помех.

 

Концепция CNS/ATM. Перспективные методы радиотехнического обеспечения навигации ВС.

CNS/ATM - связь, навигация, наблюдение / организация воздушного движения.

CNS/ATM - это компьютерная система, предоставляющая воздушным судам услуги по наблюдению и связи при наличии широкого спектра бортовых возможностей, давая диспетчеру простой общий интерфейс для работы с разнообразием бортового оборудования судов, находящихся в воздушном пространстве. Связь: Воздух-земля и земля-земля

Глобальная навигационная спутниковая система (GNSS) будет обеспечивать всемирный охват и будет применяться для навигации воздушных судов по маршруту и для заходов на посадку. Системы, обеспечивающие независимую навигацию, когда пользователь на борту воздушного судна определяет местоположение на основании информации, получаемой от широковещательных передач, осуществляемых рядом спутников, будут по существу обеспечивать очень надежный, точный и целостный всемирный охват, смогут отвечать требованиям к навигационным системам и будут единственным средством навигации гражданской авиации. По мере развития аэронавигационного обеспечения в рамках CNS/ATM, станет возможен переход на полеты по произвольным спрямленным маршрутам и, в конечном счете, будет реализована концепция свободного полета.

Концепция CNS/ATM. Перспективные методы радиотехнического обеспечения посадки ВС.

ССП-Спутниковая система посадки.

Для определения местоположения ВС и других навигационных параметров она использует GNSS (глобальную навигационную спутниковую систему) любого типа, NAVSTAR и/или ГЛОНАСС.

 

Концепция CNS/ATM. Перспективные методы радиотехнического обеспечения наблюдения за движением ВС.

Автоматическое зависимое наблюдение (ADS) будет применяться в основном в районах, где отсутствует радиолокационный охват. ADS это функция, при которой воздушное судно автоматически с помощью

линии передачи данных передает данные, полученные от бортовых навигационных систем. Как минимум эти данные включают опознавательный знак воздушного судна и его трехмерное местоположение. При необходимости могут предоставляться дополнительные данные



2019-08-13 724 Обсуждений (0)
Традиционные методы радиотехнического обеспечения наблюдения (управления воздушным движением). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Традиционные методы радиотехнического обеспечения наблюдения (управления воздушным движением).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (724)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)