Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Организация РТОП. Общие требования к составу, структуре и размещению радиотехнических средств навигации и наблюдения.



2019-08-13 833 Обсуждений (0)
Организация РТОП. Общие требования к составу, структуре и размещению радиотехнических средств навигации и наблюдения. 0.00 из 5.00 0 оценок




 

ОРЛ-Т рекомендуется размещать таким образом, чтобы обеспечивалось перекрытие воздушных трасс данного района зоной действия радиолокатора на высоте от нижнего до верхнего эшелонов контролируемого воздушного пространства.

ОРЛ-А рекомендуется размещать таким образом, чтобы обеспечивался непрерывный радиолокационный обзор контролируемого воздушного пространства в районе аэродрома.

Посадочный радиолокатор располагается на аэродроме и настраивается таким образом, чтобы обеспечить обзор в секторе, который начинается в точке, расположенной на расстоянии 150 м от точки приземления в направлении посадки.

При использовании VOR (РМА) для обеспечения захода на посадку оборудование располагают на осевой линии ВПП (в створе ВПП) или в стороне от осевой линии. DME (РМД), используемый совместно с глиссадным радиомаяком, предназначен для определения воздушными судами дальности до порога ВПП в точках, где требуется сравнение установленной высоты полета с показаниями бортового высотомера. В этом случае РМД является навигационно-посадочным.

Дальняя приводная радиостанция и МРМ предназначены для привода воздушного судна в район аэродрома, выполнения предпосадочного маневра, выдерживания курса посадки. Ближняя приводная радиостанция и МРМ предназначены для выдерживания курса посадки воздушного судна. На направлениях ВПП, оборудованных радиомаячной системой посадки, ДПРС и БПРС рекомендуется размещать в местах установки МРМ радиомаячной системы.

БМРМ располагается таким образом, чтобы в условиях плохой видимости обеспечивать экипаж воздушного судна информацией о близости начала использования визуальных средств захода на посадку.

ДМРМ располагается таким образом, чтобы обеспечить экипажу воздушного судна возможность проверки высоты полета, удаления от ВПП и функционирования оборудования на конечном этапе захода на посадку.

РМС состоит из комплекса наземного и бортового радиотехнического оборудования и обеспечивает получение информации о значении отклонения от номинальной траектории снижения, а также для определения моментов пролета характерных точек на траектории захода на посадку.

В состав наземного комплекса РМС входят курсовой радиомаяк, глиссадный радиомаяк и МРМ.

РМС подразделяются на системы I, II, III категорий ИКАО.

ГРМ следует размещать у начала ВПП со стороны грунтовой части летного поля аэродрома и, как правило, со стороны, противоположной служебно-технической территории и рулежным дорожкам.

 

Организация РТОП. Размещение наземного оборудования РМСП МД (ILS) на аэродроме. Регламентированные зоны.

Радиомаячные системы посадки метрового диапазона (РМСП МД) предназначены для получения на борту ВС и выдачи экипажу и в САУ информации о величине и знаке отклонений ВС от номинальной траектории снижения, а также для определения моментов пролета характерных точек на траектории захода на посадку.
Радиомаячные системы инструментального захода воздушного судна на посадку подразделяются на системы 1, 2 и 3 категорий ИКАО.

• 1 - видимость на высоте 60 метров

• 2 - видимость на высоте 30 метров

• 3 - при отсутствии видимости

На аэродромах II и III категорий со сложным рельефом местности перед порогом ВПП в состав оборудования может дополнительно входить внутренний МРМ (ВМРМ), предупреждающий экипаж о близости порога ВПП.

На аэродромах со сложным рельефом в зоне захода или другими особенностями в состав РМСП может быть включен дополнительный МРМ

Стандарты ИКАО предусматривают использование двух маркерных пунктов, называемых внешним (ВРП) и средним (СРП) и возможность, в случае необходимости, установки третьего, внутреннего. Средний МРМ предупреждает экипаж о приближении к точке начала визуального наблюдения, внутренний - для обозначения момента пролета ВПР в системах II категории.

Точность работы курсовых и глиссадных радиомаяков зависит от характера местности вблизи антенных систем этих маяков. Сигналы, отраженные от местных предметов, рельефа местности и транспортных средств, находящихся в окрестностях антенных систем приводят к искривлению формируемой маяками линии глиссады.

С целью соблюдения этих требований участки земной поверхности, примыкающие к местам расположения антенных устройств, тщательно выравниваются и освобождаются от деревьев и кустарника. На этих участках разрешается только установка стоек огней приближения, высота которых ограничивается строительными нормами. В пределах наиболее близко примыкающих к антеннам участков земли вводятся ограничения на высоту неровностей микрорельефа, травяного и снежного покрова. В эксплуатационной документации аэродрома фиксируются конфигурация и размеры этих участков земной поверхности и указываются допустимые значения высот микрорельефа. Эти участки называются регламентированными зонами радиомаячной системы посадки



2019-08-13 833 Обсуждений (0)
Организация РТОП. Общие требования к составу, структуре и размещению радиотехнических средств навигации и наблюдения. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Организация РТОП. Общие требования к составу, структуре и размещению радиотехнических средств навигации и наблюдения.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (833)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)