Верно ли утверждение, что историческое значение гносеологии Канта заключается в обосновании безграничности возможностей научного познания?
а) да; б) нет.
Контрольный тест №6. Проблема бытия Задание: В каждом вопросе необходимо выбрать один правильный ответ. 1. Раздел философского знания, изучающий проблемы бытия: а) антропология; б) онтология; в) гносеология; г) аксиология. 2. Проблема бытия впервые была поставлена философом: а) Сократом; б) Платоном, в) Аристотелем; г) Эпикуром; д) Парменидом. 3. Философское направление, постулирующее первичность и единственность материального начала в мире и рассматривающее идеальное лишь как свойство материального – это …… а) плюрализм; б) идеализм; в) материализм; г) дуализм. 4 . Суждения, являющиеся философскими: а) материя - это вещество, поле, плазма, вакуум; б) материя - это совокупность объектов, обладающих массой и энергией; в) материя - это объективная реальность, данная нам в ощущениях; 5. Историческая эпоха, в которую возникло философское учение о бытии: а) античность; б) Средневековье; в) эпоха Возрождения; г) эпоха Просвещения. 6. Философская школа, в которой была впервые поставлена проблема бытия: а) афинская; б) элейская; в) стоицизм; г) эпикуреизм. 7. Форма бытия, тенденции развития которой выражают следующие понятия - «технологизация», «институциализация», «глобализация»: а) бытие природы; б) бытие социального; в) бытие идеального. 8. Способность к эволюции (развитию) отличает: а) мир неживой природы; б) мир живой природы; в) мир социальный; г) все перечисленные объекты. 9. Учение о наиболее общих закономерностях развития бытия и познания: а) эстетика; б) этика; в) диалектика; г) антропология. 10. Философское понятие, определяемое как «объективная реальность, данная нам в ощущениях»: а) жизнь; б) время; в) сознание; г) материя. 11. Первый принцип диалектики, указывающий на источник любого развития: а) принцип единства и борьбы противоположностей; б) принцип взаимосвязи и взаимоперехода количественных и качественных изменений; в) принцип отрицания отрицания; г) принцип противоречивого единства необходимости и случайности 12. Системное свойство – это: а) Свойство, присущее каждому элементу по отдельности; б) Свойство, появляющееся в результате объединения элементов в систему; в) Способность объектов удовлетворять требованиям определенной систематизации, классификации. 13. Способ взаимосвязи элементов какой-либо целостности – это: а) объединение; б) структура; в) организация; г) синтез. 14. Понятия «противоречие, отрицание, развитие» характеризует теорию: а) теорию систем; б) синергетики; в) диалектики. 15. Минимальный, неразложимый далее компонент системы - … а) структура; б) элемент; в) частица.
Критерии оценивания тестовых заданий (Контрольные тесты № 1-6): – оценка «отлично» выставляется студенту, если тестовые задания решены в полном объеме (допустимое количество недочетов – 1-2); – оценка «хорошо» тестовые задания решены в полном объеме (допустимое количество ошибок – 2-3); – оценка «удовлетворительно» тестовые задания решены в полном объеме (допустимое количество ошибок – 4-6); – оценка «неудовлетворительно» тестовые задания решены не в полном объеме с большим количеством ошибок. Студент, решивший тестовые задания на оценки «отлично», «хорошо» и «удовлетворительно», автоматически получает зачет. В случае неудовлетворительной оценки, студент имеет право прорешать еще один тест. Студент, получивший оценку «неудовлетворительно» за два теста считается не прошедшим промежуточную аттестацию («не зачтено»).
Модуль II . Раздел III . «Человек, общество, культура» Практическое задание № 6. Задание: самостоятельно подготовить доклады (рефераты) по следующим темам:
Форма отчетности: выступление с докладом на семинарском занятии (ОФО), реферат (ЗФО). Студенты ОФО выступают с докладами строго в соответствии с темой семинарского занятия. Желательно (по возможности) сопровождение доклада мультимедийной презентацией. Методические рекомендации и требования, критерии оценки, предъявляемые к написанию реферата (См. п. 4.2.). Методические рекомендации, требования, критерии оценки, предъявляемые к докладам (См. п. 4.3.).
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1772)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |