Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ просмотренного урока русского языка



2019-08-13 1142 Обсуждений (0)
Анализ просмотренного урока русского языка 0.00 из 5.00 0 оценок




Самоанализ пробного урока физической культуры, 3Б класс

Тема урока: подвижные игры.

Тип урока: комбинированный.

Цель: развивать физические качества учащихся на основе подвижных игр.

Задачи: 1. Формировать знания о подвижных играх;

2. Развивать внимание, ловкость, быстроту;

3. Воспитывать чувство коллективизма и ответственности.

Данные задачи мною были выполнены путем объяснения правил новых игр, в ходе которых учащиеся развивали внимание, ловкость и быстроту, а работа в командах позволила воспитывать чувство коллективизма и ответственности.

Был использован фронтальный метод во время разминки, игровой метод. Были использованы приемы увеличения скорости и амплитуды упражнения, изменение исходных положений, выполнение упражнений на скорость.

Содержание урока соответствует требованиям программы, все, что было запланировано, было выполнено. Урок шел в умеренном темпе, все этапы урока были завершены в срок, завершающий этап был закончен за минуту до звонка и учащиеся успели построится для того, чтобы пройти в класс.

Учащиеся были активны, был налажен контакт с первых минут урока. Держалась дисциплина, активные учащиеся сами организовывали команды, шли на контакт и правильно, с усердием, выполняли упражнения и играли в игры, опираясь на правила.

Урок прошел успешно и дал мне понять, что важно знать структуру урока, наладить контакт с младшими школьниками и держать дисциплину. Из неудач могу выделить двух детей, которые отказались участвовать в активных играх с мячом из-за страха, но я включила их в деятельность – дала задание вести счет и следить за нарушениями. Нужно всегда иметь ввиду несколько вариантов развития событий при подготовке к уроку.

Урок дал учащимся знания о новых играх, продолжил формировать навыки обращения с мячом.

При повторном проведении данного урока я бы добавила новых игр, которые еще не знают младшие школьники в этом классе.


 

Самоанализ пробного урока литературного чтения в 1А классе

Тема урока: «Пузырь, Соломинка и Лапоть», русская народная сказка.

Тип урока: изучение нового материала.

Цель: Формирование навыков чтения.

Задачи: 1. Содействовать знакомству с содержанием русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»; авторской сказки В. Г. Сутеева «Кораблик».

2.Создать условия для развития художественной образной речи, логического и образного мышления, творческих способностей.

3.Создать условия для воспитания культуры чтения, культуры общения друг с другом и с учителем; любовь к чтению литературных произведений.

Данные задачи были выполнены путем знакомства, анализа и сравнения с содержанием русской народной и авторской сказки, словарной работой, беседой об произведении и иллюстрациях, также с помощью чтения по цепочке.

Был использован фронтальный, наглядный, практический метод по ходу урока. Использовались такие приемы как работа с книгой, беседа, рассказ.

Содержание урока соответствует требованиям программы, все запланированное было выполнено, несмотря на то, что уроки были сокращены – всего 30 минут, но учащиеся активно работали и закончили мы до звонка.

Во время урока не была использована презентация, но были распечатаны картинки с иллюстрациями В. Г. Сутеева, которые учащиеся анализировали.

Все учащиеся были активны и включены в работу. От данного урока я взяла для себя то, что несмотря на ограниченное время, можно выдать полный материал, если чуть ускорить темп и поднять активность детей.

Урок продолжил развивать у детей навык чтения, познакомил с двумя новыми произведениями и, вычленив мораль, дети еще раз убедились в том, как важно работать в команде.

Дисциплина на уроке была хорошей, дети следовали моим указаниям.

При повторном проведении данного урока я бы кроме чтения литературных произведений просмотрела бы еще мультфильм и проанализировала его с детьми. Урок мне и детям очень понравился.


 

Анализ просмотренного урока русского языка

 

Предмет: русский язык

Дата наблюдения: 13.03.18г.

Студент: Каменецкая А. А.

Класс: 4Г

Тема урока: М. Вайсман «Шмыгимышь».

Цель: Знакомство с произведением «Шмыгимышь», писательницей М.Вайсман.

Задачи: 1. Познакомить с творчеством М. Вайсман, совершенствовать навыки чтения;

2. Развивать устную речь и логическое мышление;

3. Воспитывать интерес к литературе, стремление работать в группе активно, творчески.

Дидактическая система обучения: Перспективная начальная школа.

Ресурсы: Литературное чтение. 4 класс, 2 часть. Н.А. Чуракова, презентация.

 

ХОД УРОКА

Этапы урока Отводимое время Содержание (виды работ) Анализ
1. Организация урока. 1 минуты *готовность класса к уроку;   Настроила детей на активную работу.
2. Актуализация изученного материала. 10 минут *обобщение материала; *подготовка к восприятию нового материала; *развитие интереса к предмету; *использование игр, элементов соревнования; *общая методика опроса. Была произведена фронтальная беседа по содержанию прошлого урока, изученный материал был повторен и сгруппирован.
3. Объяснение нового материала. 25 минут *логический переход от ранее изученного материала; *поставлена ли учебная задача, раскрыта ли практическая значимость изучаемого материала; *использование прошлого опыта знания детей при восприятии нового материала; *методика объяснения нового материала; *развитие речи учащихся; *умение сконцентрировать внимание и усилия учащихся на главном; *создание положительного эмоционального фона; *фактические ошибки.          Студентка логично и последовательно перешла от предыдущей темы к новой. Попросила учащегося прочитать тему урока сразу же, что соответствует данному УМК. Дети поставили цель урока. Был использован метод фронтальной беседы, в ходе которого учащиеся делали первичный анализ произведения. Далее дети узнали о писательнице через прием словесного метода – рассказ, который сопровождался интересной презентацией (метод наглядности), что привлекла внимание детей. Студентка держала дисциплину и наладила положительный эмоциональный фон в классе. Во время первичного чтения все дети внимательно слушали, после отвечали на поставленный учителем вопрос. С помощью карточек и презентации, в игровой форме, студентка провела словарную работу. Во время самостоятельного чтения произведения детьми, учитель использовала прием прерываемого чтения, а потом, через фронтальную беседу, произвела анализ произведения вместе с учащимися.
4. Закрепление материала. 5 минут *организация первичного закрепления; *осмысление и применение усваиваемых знаний, их контроль, оценка работы детей; *активизация познавательной деятельности учащихся на протяжении всего урока, *сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной форм работы. Фронтальная беседа по произведению, после было организовано чтение отрывка по ролям. Те дети, что были не включены – следили за текстом. Роли менялись. Дети читали с выражением и хотели участвовать в данном виде деятельности.
5. Домашнее задание. 2 минуты *время задания и инструктаж, подготовка к выполнению домашнего задания на уроке. Было дано задание дочитать и перечитать рассказ к следующему уроку, студентка записала это на доске, дети записали в дневник
6. Итог урока. 2 минуты *итог урока содержательный и эмоциональный (краткие выводы о проделанной работе, комментирование оценок, перспектива на следующий урок). Был организован фронтальный опрос о проделанной работе на уроке, морали сегодняшнего произведения.

Тема урока соответствует теме, цели и содержанию урока, он является первым из блока изучения этого произведения, так как оно объемное. Студентка хорошо справилась, было видно, что она готовилась к уроку. Использовала различные методы и приемы при проведении урока, смогла завладеть вниманием младших школьников.


·



2019-08-13 1142 Обсуждений (0)
Анализ просмотренного урока русского языка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ просмотренного урока русского языка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1142)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)