Анализ просмотренного урока русского языка
Самоанализ пробного урока физической культуры, 3Б класс Тема урока: подвижные игры. Тип урока: комбинированный. Цель: развивать физические качества учащихся на основе подвижных игр. Задачи: 1. Формировать знания о подвижных играх; 2. Развивать внимание, ловкость, быстроту; 3. Воспитывать чувство коллективизма и ответственности. Данные задачи мною были выполнены путем объяснения правил новых игр, в ходе которых учащиеся развивали внимание, ловкость и быстроту, а работа в командах позволила воспитывать чувство коллективизма и ответственности. Был использован фронтальный метод во время разминки, игровой метод. Были использованы приемы увеличения скорости и амплитуды упражнения, изменение исходных положений, выполнение упражнений на скорость. Содержание урока соответствует требованиям программы, все, что было запланировано, было выполнено. Урок шел в умеренном темпе, все этапы урока были завершены в срок, завершающий этап был закончен за минуту до звонка и учащиеся успели построится для того, чтобы пройти в класс. Учащиеся были активны, был налажен контакт с первых минут урока. Держалась дисциплина, активные учащиеся сами организовывали команды, шли на контакт и правильно, с усердием, выполняли упражнения и играли в игры, опираясь на правила. Урок прошел успешно и дал мне понять, что важно знать структуру урока, наладить контакт с младшими школьниками и держать дисциплину. Из неудач могу выделить двух детей, которые отказались участвовать в активных играх с мячом из-за страха, но я включила их в деятельность – дала задание вести счет и следить за нарушениями. Нужно всегда иметь ввиду несколько вариантов развития событий при подготовке к уроку. Урок дал учащимся знания о новых играх, продолжил формировать навыки обращения с мячом. При повторном проведении данного урока я бы добавила новых игр, которые еще не знают младшие школьники в этом классе.
Самоанализ пробного урока литературного чтения в 1А классе Тема урока: «Пузырь, Соломинка и Лапоть», русская народная сказка. Тип урока: изучение нового материала. Цель: Формирование навыков чтения. Задачи: 1. Содействовать знакомству с содержанием русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»; авторской сказки В. Г. Сутеева «Кораблик». 2.Создать условия для развития художественной образной речи, логического и образного мышления, творческих способностей. 3.Создать условия для воспитания культуры чтения, культуры общения друг с другом и с учителем; любовь к чтению литературных произведений. Данные задачи были выполнены путем знакомства, анализа и сравнения с содержанием русской народной и авторской сказки, словарной работой, беседой об произведении и иллюстрациях, также с помощью чтения по цепочке. Был использован фронтальный, наглядный, практический метод по ходу урока. Использовались такие приемы как работа с книгой, беседа, рассказ. Содержание урока соответствует требованиям программы, все запланированное было выполнено, несмотря на то, что уроки были сокращены – всего 30 минут, но учащиеся активно работали и закончили мы до звонка. Во время урока не была использована презентация, но были распечатаны картинки с иллюстрациями В. Г. Сутеева, которые учащиеся анализировали. Все учащиеся были активны и включены в работу. От данного урока я взяла для себя то, что несмотря на ограниченное время, можно выдать полный материал, если чуть ускорить темп и поднять активность детей. Урок продолжил развивать у детей навык чтения, познакомил с двумя новыми произведениями и, вычленив мораль, дети еще раз убедились в том, как важно работать в команде. Дисциплина на уроке была хорошей, дети следовали моим указаниям. При повторном проведении данного урока я бы кроме чтения литературных произведений просмотрела бы еще мультфильм и проанализировала его с детьми. Урок мне и детям очень понравился.
Анализ просмотренного урока русского языка
Предмет: русский язык Дата наблюдения: 13.03.18г. Студент: Каменецкая А. А. Класс: 4Г Тема урока: М. Вайсман «Шмыгимышь». Цель: Знакомство с произведением «Шмыгимышь», писательницей М.Вайсман. Задачи: 1. Познакомить с творчеством М. Вайсман, совершенствовать навыки чтения; 2. Развивать устную речь и логическое мышление; 3. Воспитывать интерес к литературе, стремление работать в группе активно, творчески. Дидактическая система обучения: Перспективная начальная школа. Ресурсы: Литературное чтение. 4 класс, 2 часть. Н.А. Чуракова, презентация.
ХОД УРОКА
Тема урока соответствует теме, цели и содержанию урока, он является первым из блока изучения этого произведения, так как оно объемное. Студентка хорошо справилась, было видно, что она готовилась к уроку. Использовала различные методы и приемы при проведении урока, смогла завладеть вниманием младших школьников. ·
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1142)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |