Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Самоанализ пробного урока русского языка в 1Б классе



2019-08-13 749 Обсуждений (0)
Самоанализ пробного урока русского языка в 1Б классе 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема урока: «Особенности звуков [ж], [ш]. Правописание слов с сочетанием жи-ши, же-ше»

Тип урока: Изучение нового материала

Цель: Создать условия для формирования знаний об особенностях звуков [ж], [ш] как всегда твердых; способствовать развитию навыка правописания слов с сочетаниями жи–ши, же–ше под ударением.

Задачи: 1. Формирование знаний об особенностях звуков [ж], [ш]как всегда твёрдых;

2. Способствовать развитию аналитико-синтетическую мыслительную деятельность, фонематический слух, умение перекодировать в контексте слова изучаемый звук в соответствующую букву, ставить ударение в слове и проверять написанное слово.

3. Создавать условия для воспитания аккуратности, усидчивости, трудолюбия.

Достижение цели и задач урока производилась путем использования наглядных, словесных, практических методов. Использовались такие приемы, как фронтальная беседа, объяснительно-иллюстративный, практический. Были использованы такие приемы, как упражнение, игра, словарная работа, чистописание.

Было запланировано использование презентации, но, по техническим причинам, я вынесла содержание слайдов на листы бумаги и использовала наглядность на доске, что не повлияло на эффективность урока.

Урок соответствовал программе, все запланированное было выполнено, дети достигли задач урока, цель была реализована. Временные этапы урока были соблюдены, урок закончен за пару минут до звонка.

Положительное из данного урока я вынесла то, что готовится к урокам всегда нужно тщательно и иметь запасные варианты на тот случай, если техника не будет работать.

Учащиеся нуждались в частом повторении заданий в силу возрастных особенностей, были проблемы с дисциплиной к концу занятия, когда дети устали, которые я решала привлечением внимания учащихся через хлопок в ладоши и интонационными средствами. Дети были активны и любознательны на протяжении всего урока, не смотря на некие заминки.

При повторном проведении урока, я бы подобрала лучшие примеры для подведения к теме (а не те, что используются автором учебника, с чем согласился учитель и методист) и использовала презентацию, так как визуальный эффект «путешествия в сказочную страну» отсутствовал, но был мною продуман.


Анализ просмотренного урока русского языка

 

Предмет: русский язык

Дата наблюдения: 10.04.18г.

Студент: Абрамова А. С.

Класс: 1А

Тема урока: Описание внешности животного. Правописание сочетаний ЖИ-ШИ

Цель: Научиться грамотно писать слова с сочетания ЖИ ШИ и составлять описание животных

Задачи: 1. Познакомить учащихся с правописанием сочетаний ЖИ ШИ

2. Развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, грамотную речь и т.д.

3. Воспитывать интерес к учебному процессу, самостоятельность

Дидактическая система обучения: Начальная школа 21 века

Ресурсы: Учебник русского языка 1 класс Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В. Картинки животных.

ХОД УРОКА

Этапы урока Отводимое время Содержание (виды работ) Анализ
1. Организация урока. 1 минуты *готовность класса к уроку;   Настроила детей на активную работу.
2. Актуализация изученного материала. 10 минут *обобщение материала; *подготовка к восприятию нового материала; *развитие интереса к предмету; *использование игр, элементов соревнования; *общая методика опроса. Была произведена фронтальная беседа по содержанию прошлого урока, студентка подвела детей к теме сегодняшнего занятия.
3. Объяснение нового материала. 30 минут *логический переход от ранее изученного материала; *поставлена ли учебная задача, раскрыта ли практическая значимость изучаемого материала; *использование прошлого опыта знания детей при восприятии нового материала; *методика объяснения нового материала; *развитие речи учащихся; *умение сконцентрировать внимание и усилия учащихся на главном; *создание положительного эмоционального фона; *фактические ошибки.          Студентка подвела учащихся к теме урока. Попросила учащегося прочитать тему урока сразу же, что соответствует данному УМК. Основным методом на данном уроке был практический метод, работа осуществлялась через упражнение. Также использовался объяснительно-иллюстративный метод во время работы с макетом куба. Осуществлялась работа у доски, также работа в группах, где дети занимались с макетом куба. Производился групповой опрос по заданию.
4. Итог урока. 4 минуты *итог урока содержательный и эмоциональный (краткие выводы о проделанной работе, комментирование оценок, перспектива на следующий урок). Был организован фронтальный опрос о проделанной работе на уроке, эмоциональное оценивание.

Тема урока соответствует теме, цели и содержанию урока, данный урок систематизировал знания у детей по данной теме. Студентка хорошо справилась, она готовилась к уроку, но растерялась, когда учащиеся пошли не по тому плану, что у нее в тех. карте. Использовала различные методы и приемы при проведении урока, чем заинтересовала детей.



2019-08-13 749 Обсуждений (0)
Самоанализ пробного урока русского языка в 1Б классе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Самоанализ пробного урока русского языка в 1Б классе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (749)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)