Протокол проведения испытаний
Технологический режим запрессовки: выдержка между нанесением клея и приложением давления 240 с, выдержка под давлением 120 с, выдержка в стопе 2 часа. Во время обжима заплечиков должно наблюдаться резкое повышение усилия, что свидетельствует о начале смятия древесины в зоне контакта заплечиков шипа с проушиной (рисунок 1.4). Плотность соединения устанавливается визуально;
Рисунок 1.4. Тарировочный график
в) сделать записи в протокол проведения испытаний (см. таблицу 1.3) о состоянии соединяемых деталей (появление трещин, сколов). 5. Построить графики зависимости усилий сборки деталей от глубины пути, проходимого торцовыми точками шипа (глубины запрессовки). Типовой график приведен на рисунке 1.5.
Рисунок 1.5. Типовой график зависимости усилия сборки от глубины запрессовки
6. Определить по графикам максимальную величину усилий сборки при плотном соединении, и результаты занести в таблицу 1.3. 7. Сравнить расчетные и фактические значения усилий сборки шиповых соединений. Сделать выводы по работе. 8. Определить расчетные усилия сборки шиповых соединений по варианту задания (рисунок 1.6). Параметры шиповых соединений обозначить самостоятельно. . 1 2
3 4
5 6 7
8 9 10
Рисунок 1.6 – Варианты заданий для расчета усилий сборки шиповых соединений
Контрольные вопросы 1. От каких параметров зависит величина усилия сборки? 2. Где в практике используются расчеты усилий сборки? 3. Что влияет на удельную величину нормального давления? 4. Чем отличается усилие сборки шипов с заплечиками от усилия сборки шипов без заплечиков при одинаковых остальных параметрах шипов? 5. Проверьте, влияет ли расход клея на фактическое усилие сборки?
Лабораторная работа №2
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЧНОСТИ ШИПОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Цель работы: определить прочность шиповых соединений изделий из древесины и установить соответствие фактического разрушающего усилия расчетным усилиям, определяемым аналитически. Оборудование и материалы: установка для испытания прочности; бруски с шипами с заплечиками и без заплечиков для шиповых соединений открытых одинарных угловых типа УК, УС; бруски для соединений типа УК-8, УС-7, УЯ-3; шиповые соединения.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |