По специальности 060103 «Педиатрия»
Код квалификации выпускника 65 – специалист Форма обучения очная Факультет педиатрический Кафедра детских болезней №1 Курс I 11 Семестр VI Аттестация VI семестр Ситуационная задача №10. Девочка 3 лет, заболела 5 дней назад. Беспокоили катаральные явления ( гиперемия ротоглотки, насморк), затем у нее повысилась температура тела до 38 градусов, К ночи температура повысилась до 40,1». Кожа стала бледной , дистальные части рук и ног холодные на ощупь. Родители дали ребенку аспирин, но температура не снизилась. Вызвали скорую помощь. Вопросы: 1. Правильно ли поступили родители, дав ребенку аспирин? 2. Укажите синдром, определяющий тяжесть состояния ребенка. 3. Составьте алгоритм интенсивной терапии этого синдрома.
Зав. кафедрой д.м.н., профессор Бораева Т.Т. _______________________ подпись Дата утверждения на ЦКУМС « » 201__ г. Пр. № ___
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«помощник процедурной медсестры» По специальности 060103 «Педиатрия» Код квалификации выпускника 65 – специалист Форма обучения очная Факультет педиатрический Кафедра детских болезней №1 Курс I 11 Семестр VI Аттестация VI семестр Ситуационная задача №11. Бригаду скорой помощи вызвали к ребенку 11 мес. Он болен 3 день. Беспокоит нечастый влажный кашель, обильные слизистые выделения из носа. Объективно: ребенок вялый, капризный, температура 39,4 * . Кожа сухая, ярко-розового цвета, горячая на ощупь. Частота дыхания 46 в минуту, пульс 148 ударов в минуту. Зев ярко гиперемирован. В легких выслушивается жесткое дыхание. ВОПРОСЫ: 1.Каким синдромом обусловлена тяжесть состояния ребенка? 2. Соответствуют ли возрастным нормативам показатели пульса и частота дыхания? 3. В какой неотложной помощи нуждается ребенок?
Зав. кафедрой д.м.н., профессор Бораева Т.Т. _______________________ подпись Дата утверждения на ЦКУМС « » 201__ г. Пр. № ___
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«помощник процедурной медсестры» По специальности 060103 «Педиатрия» Код квалификации выпускника 65 – специалист Форма обучения очная Факультет педиатрический Кафедра детских болезней №1 Курс I 11 Семестр VI Аттестация VI семестр Ситуационная задача №12. Ребенок 3 лет лихорадит на протяжении 2 дней. На 3 день заболевания температура тела повысилась до 39,4о и внезапно развился приступ генерализованных судорог тонико-клонического характера, продолжавшийся около 3 минут. Во время транспортировки ребенка в стационар приступ судорог повторился и продолжался уже в приемном покое. Объективно: сознание угнетено до степени сопора. Кожа бледная с мраморным рисунком на ногах, акроцианоз. Тоны сердца приглушены, ЧСС -162уд. в 1 мин. Дыхание жесткое, ЧД- 60 в 1 мин. ВОПРОСЫ: 1. Каким синдром обусловлена тяжесть состояния ребенка? 2. Что такое сопор? 3. Составьте алгоритм неотложных мероприятий.
Зав. кафедрой д.м.н., профессор Бораева Т.Т. _______________________ подпись Дата утверждения на ЦКУМС « » 201__ г. Пр. № ___
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«помощник процедурной медсестры» По специальности 060103 «Педиатрия» Код квалификации выпускника 65 – специалист Форма обучения очная Факультет педиатрический Кафедра детских болезней №1 Курс I 11 Семестр VI Аттестация VI семестр Ситуационная задача №13. Ребенок 2 лет, заболел остро. После контакта с больным ОРВИ у него появились умеренно выраженные катаральные явления, поднялась температура до 38,9*. Ночью ребенок проснулся. Он испуган, голос осипший, дыхание шумное, слышное на расстоянии. В акте дыхания участвует вспомогательная мускулатура: крылья носа напряжены, западают все податливые места грудной клетки и грудина. Кожные покровы с цианотичным оттенком, влажные на ощупь. Акроцианоз. Частота дыханий 56 в 1 мин. ЧСС – 152 в 1 мин.
ВОПРОСЫ: 1.Какой синдром имеет место в данном случае? 2. Каков тип одышки? 3. Что такое акроцианоз? 4. Составьте алгоритм неотложных мероприятий.
Зав. кафедрой д.м.н., профессор Бораева Т.Т. _______________________ подпись Дата утверждения на ЦКУМС « » 201__ г. Пр. № ___
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«помощник процедурной медсестры» По специальности 060103 «Педиатрия» Код квалификации выпускника 65 – специалист Форма обучения очная Факультет педиатрический Кафедра детских болезней №1 Курс I 11 Семестр VI Аттестация VI семестр Ситуационная задача №14 Девочка 14 лет, ростом 176 см и массой тела 51 кг. После сдачи экзамена усиленное сердцебиение, чувство стеснения за грудиной, нарастающую слабость, головокружение. Объективно: бледна, глубокие периорбитальные тени, легкий периоральный цианоз. Усилена пульсация вен на шее, В легких дыхание везикулярное, ЧД 24 в 1 мин. Тоны сердца приглушены, ЧСС – 156 уд.в 1 мин. АД – 90/55 мм рт. ст. Пульс ритмичный, мягкий, малый. Живот мягкий, безболезнен при пальпации. Диурез повышен. На ЭКГ : наслоение зубца Р на зубец Т, комплекс QRS не изменен.
ВОПРОСЫ: 1.Каков уровень физического развития девочки? 2.Какой синдром вызвал изменение состояния ребенка? .
Зав. кафедрой д.м.н., профессор Бораева Т.Т. _______________________ подпись Дата утверждения на ЦКУМС « » 201__ г. Пр. № ___
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-ОСЕТИНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«помощник процедурной медсестры»
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (229)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |