Люди, систематически занимающиеся физическими упражнениями в сочетании с
использованием оздоровительных сил природы, отличаются … устойчивостью. а. …фагоцитарной… в. …неспецифической… б. …специфической… г. …бактерицидной…
Фактором, преимущественно обусловливающим проявление специальной выносливости, является уровень развития … а. …скоростно-силовых способностей. б. …личностно-психических качеств. в. …функциональной экономичности. г. …анаэробных возможностей.
Задания в открытой форме Система измерений и исследований в антропологии линейных размеров и других физических характеристик тела человека (рост, масса, плотность, окружности и тому подобное) обозначается, как … Антропометрия Сохранение равновесия тела путем изменения положения его отдельных звеньев обозначается, как … Балансировка ( балансирование Наука о проявлениях здоровья, закономерностях и механизмах его формирования, сохранения и укрепления обозначается, как … Валеология
Красный дыхательный пигмент эритроцитов, участвующий в переносе кислорода от органов дыхания к тканям и углекислого газа от тканей к дыхательным органам обозначается, как … Гемоглобин
Начальная стадия шахматной и шашечной партии, во время которой соперники развивают фигуры (шашки) из исходного положения так, чтобы придать желаемый характер дальнейшему течению игры, обозначается, как … Дебют
Все разновидности борьбы, бокса, фехтования, характеризующиеся контактным противоборством двух соперников в бою или поединке, регламентированном правилами соревнований, обозначаются, как … Единоборства
Органические вещества, входящие в состав биологических мембран, образующие энергетический запас, создающие защитные и термоизоляционные покровы, выполняющие гормональные функции, участвующие в механизме мышечных сокращений, обозначаются, как … Жиры (липиды)
Прохождение дистанции группой спортсменов, выделенных из общего числа участников путём жеребьёвки или по предварительным данным и стартующих одновременно, обозначается, как … Забег
Теоретико-методические задания для 9-10-11 классов. 1. Спортсмены России впервые участвовали в Играх Олимпиад в… а) 1908 г. на IV Олимпийских играх в Лондоне; б) 1912 г. на V Олимпийских играх в Стокгольме; в) 1952 г. на VI зимних Олимпийских играх в Осло; г) 1924 г. на I зимних Олимпийских играх в Шамони. 2. Лариса Латынина – многократная чемпионка Олимпийских игр: а) в плавании; б) гимнастике; в) лёгкой атлетике; г) лыжных гонках. 3. Специфические прикладные функции физической культуры преимущественно проявляются в сфере: а) производственной деятельности; б) образования; в) спорта общедоступных достижений; г) организации досуга. 4. Нормативные функции физической культуры особенно ярко проявляются: а) в кондиционной физической культуре; б) школьной физической культуре; в) базовой физической культуре; Г) спорте. 5. Виды двигательной активности, благотворно воздействующие на физическое состояние и развитие человека, принято называть: а) физическим развитием; б) физическими упражнениями; в) физическим трудом; г) физическим воспитанием. 6. Физическое воспитание представляет собой: а) способ повышения работоспособности и укрепления здоровья; б) процесс воздействия на развитие индивида; в) процесс выполнения физических упражнений; г) обеспечение общего уровня физической подготовленности. 7. «Непрерывность» физического воспитания характеризуется: а) чередованием занятий различной направленности; б) взаимодействием эффектов занятий; в) сочетанием физических упражнений; г) отсутствием интервалов отдыха. 8. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории: а) биологических; б) мотивов; в) привычек; г) убеждений. 9. Соотношение между объёмом и интенсивностью двигательной активности характеризуется: а) увеличением ответных реакций организма; б) показателями темпа и скорости движений; в) обратно пропорциональной зависимостью; г) прямо пропорциональной зависимостью. 10. Процесс обучения двигательному действию рекомендуется начинать с освоения: а) основы техники; б) ведущего звена техники; в) деталей техники: г) исходного положения. 11. Отличительным признаком умения является: а) участие автоматизмов при осуществлении операций; б) нестандартность параметров и результатов действия; в) стереотипность параметров действия; г) сокращение времени выполнения действия. 12. Техникой физических упражнений принято называть: а) совершенные формы двигательных действий; б) способ целесообразного решения двигательной задачи; в) способ организации движений при выполнении упражнений; г) состав и последовательность движений при выполнении упражнений. 13. Количество попаданий при бросках одной рукой баскетбольного, гандбольного и волейбольного мяча в кольцо позволяет оценить: а) социально значимые психические качества; б) устойчивость к комбинированным нагрузкам; в) способность управлять свойствами внимания;
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (5264)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |