Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Каковы недостатки ГГ подвесного и зонтичного типа? (стр. 22)



2019-08-13 200 Обсуждений (0)
Каковы недостатки ГГ подвесного и зонтичного типа? (стр. 22) 0.00 из 5.00 0 оценок




Недостатки ГГ подвесного типа в том, что они имеют большую высоту и вес, а значит большую стоимость, в т.ч. машинного зала.

Недостатки ГГ зонтичного типа в том, что: затруднен доступ к подпятнику и нижнему направляющему подшипнику при обслуживании, т.к. они в нижней крестовине; пары масла из масляной ванны попадают внутрь машины и замасливают обмотки; небольшая механическая устойчивость ротора.

В каких ГГ (подвесных, зонтичных) потери в подпятнике больше и почему? (стр. 22-23)

Потери мощности в подпятнике ГГ зонтичного исполнения несколько больше чем в ГГ подвесных, так как подпятник в ГГ зонтичного исполнения имеет большие размеры, чем в ГГ подвесного типа по условиям проноса фланца нижнего конца вала через подпятник.

Для чего нужен корпус статора ГГ, какие три части в нем различают и в какой из них расположен магнитопровод? Что такое сердечник? (стр. 23)

Корпус статора служит для передачи на фундамент усилий от веса размещенных на нем узлов и деталей и электромагнитных усилий.

В корпусе статора различают верхнюю, среднюю и нижнюю части. К средней части крепят магнитопровод статора.

Сердечник статора это и есть магнитопровод статора.

Зачем в наружной обшивке корпуса статора ГГ оставляют окна? (стр. 25)

Это делают для выхода горячего воздуха из машины, в этих местах устанавливают воздухоохладители.

Какими двумя способами можно осуществить стык частей корпуса статора ГГ? Какой формы бывает наружная часть корпуса статора? (стр. 25)

Первый способ: по обоим торцам секторов корпуса статора приваривают стыковые плиты. При помощи шпилек, вставленных в отверстия плит, два смежных сектора соединяют между собой. Второй способ: конструкция частей корпуса статора без стыковых плит. Отдельные части статора стягиваются шпильками, а полки статора скрепляются между собой массивными стальными накладками.

Наружная часть корпуса обычно цилиндрическая. В ряде конструкций по условиям компоновки ГГ, его изготовления или по условиям монтажа на ГЭС наружную часть корпуса статора выполняют многогранной.

Из каких типов материалов и какой толщины собирают магнитопровод статора ГГ? Всегда ли он состоит из сегментов? Какие четыре типа сегментов могут использоваться? (стр. 25-27)

Магнитопровод статора ГГ собирают из горяче- или холоднокатаной стали толщиной 0.5 мм. Он всегда состоит из сегментов. Есть основные сегменты, дополнительные сегменты, основные вентиляционные сегменты и дополнительные вентиляционные сегменты.

Какого типа и какой формы делают пазы в магнитопроводе статора ГГ? (стр. 26)

Делают открытые пазы прямоугольной формы.

Как обеспечивается монолитность сердечника ГГ? Что такое нажимные гребенки? (стр. 28)

Чтобы он был монолитным, его прессуют по мере сборки специальными прессами или стяжными шпильками примерно через каждые 500 мм по аксиальной длине. Полностью собранный магнитопровод окончательно прессуют и затем стягивают шпильками с помощью нажимных гребенок.

Нажимная гребенка – это специальная нажимная плита с приваренными к ней нажимными пальцами.

Для чего крайние пакеты сердечника статора ГГ делают ступенчатыми? (стр. 29)

Это делают, чтобы уменьшить потери мощности и большие местные нагревы, вызванные торцевым магнитным полем.

На какие три пары типов разделяются обмотки статора ГГ, и какая обмотка применяется наиболее часто и почему? (стр. 30-31)

Обмотки статоров ГГ выполняют одно- или двухслойными, катушечными или стержневыми, волновыми или петлевыми.

Обычно применяют двухслойные обмотки, так как в них можно сделать практически такое укорочение шага, при котором значительно улучшаются формы кривых МДС и ЭДС, в однослойных укорочение невозможно.

Обычно применяют стержневые обмотки, т.к. они более просты и технологичны, чем катушечные. К тому же стараются сделать всего один виток, в катушечной обмотке витков несколько и витковая изоляция часто повреждается при волновых процессах.

Обычно применяют волновые из-за многополюсности ГГ, т.к. они не требуют многочисленных соединений между катушками, расположенными под разными полюсами, как петлевые.

По какой причине при проектировании ГГ приходится отказываться от стержневых обмоток и переходить на катушечные? (стр. 30-31)

Применение стержневых обмоток становится невозможным в ГГ небольшой мощности и относительно высокого напряжения, т.к. по расчетам получается слишком большое число пазов, и каждый паз в результате настолько мал, что стержневая обмотка там не помещается.

Каким образом в ГГ с катушечной обмоткой статора уменьшают добавочные потери от поля пазового рассеяния? (стр. 31)

Элементарные проводники в выводных концах катушек транспонируют (перекручивают) на 180 градусов при соединении с последующими катушками.

Каким образом в ГГ со стержневой обмоткой статора уменьшают добавочные потери от поля пазового рассеяния? (стр. 31)

Стержни изготавливают из элементарных проводов, транспонированных (переплетенных) определенным образом в пазовой части.



2019-08-13 200 Обсуждений (0)
Каковы недостатки ГГ подвесного и зонтичного типа? (стр. 22) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Каковы недостатки ГГ подвесного и зонтичного типа? (стр. 22)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (200)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)