Карта анализа предметно-развивающей среды
Анализ осуществляется по трем критериям, каждый из которых имеет свои составляющие- они оцениваются в баллах (1-не реализовано, 3-реализованно частично, 5- реализовано полностью). Сумма баллов, полученная за все критерии, делиться на их количество, т.е. в первом случае на 8, а в остальных на 5. средний балл позволяет судить, благоприятствует ли данная предметно-развивающая среда гендерной социализации ребенка. Если результат 3,5<1<5, то предметно-развивающая среда реализована полностью и способствует гендерной социализации ребенка; 2,5<1<3,5- частично реализована, допущены лишь небольшие неточности, не влияющие на общее состояние показателя; 1<2,5- предметно-развивающая среда должным образом не реализована, требования, заключенные в формулировке показателя, выполняются не полностью, эпизодически либо формально. Таким образом, теоретический анализ исследуемой нами проблемы, а именно вопросы гендерной социализации детей дошкольного возраста, позволил нам разработать карту анализа предметно-развивающей среды, компоненты которой направлены на развитие и воспитание личности, способной к максимальной самореализации, раскрытию своих способностей, свободной от гендерных стереотипов.
Формы и методы организации занятия: осмотр группового помещения, описание состояния предметно-развивающей среды в группе, беседа с воспитателем. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Гуревич, П.С. Психология и педагогика : учебник / П.С. Гуревич. - М. :Юнити-Дана, 2015. - 320 с. - (Учебники профессора П.С. Гуревича). - Библиогр. в кн. - ISBN 5-238-00904-6 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117117 2. Засобина, Г.А. Педагогика : учебное пособие / Г.А. Засобина, И.И. Корягина, Л.В. Куклина. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 250 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3744-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272316 3. Марусева, И.В. Современная педагогика (с элементами педагогической психологии) : учебное пособие для вузов / И.В. Марусева. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. - 624 с. : ил. - ISBN 978-5-4475-4912-1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=279291 4. Столяренко, А.М. Общая педагогика : учебное пособие / А.М. Столяренко. - М. :Юнити-Дана, 2015. - 479 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-238-00972-0 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436823
ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 1. Коротаева, Е.В. Практикум по решению профессиональных задач в педагогической деятельности: учебное пособие / Е.В. Коротаева. - М. ; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 229 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-1583-6 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275106 2. Околелов, О.П. Справочник по инновационным теориям и методам обучения, воспитания и развития личности: настольная книга педагога: справочник / О.П. Околелов. - М. ; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 272 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-4647-2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278853 3. Попов, А.И. Инновационные образовательные технологии творческого развития студентов. Педагогическая практика: учебное пособие / А.И. Попов; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тамбовский -государственный технический университет». - Тамбов: Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2013. - 80 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-8265-1209-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277919 4. Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель, учитель)» (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 г. № 544н). http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=203805#0 5. Ситаров, В.А. Теория обучения. Теория и практика: учебник для бакалавров / В.А. Ситаров. – М.: Юрайт, 2014. – 447с. – Серия Бакалавр: Базовый курс. 6. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Psychologyandpedagogy : учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. - 3-е изд., доп. - М. : Юнити-Дана, 2015. - 543 с. : ил., схем. - (Золотой фонд российских учебников). - ISBN 978-5-238-01679-5 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=446437 7. Субботина, Л.Г. Психологическая адаптация к условиям образовательной среды: учебное пособие / Л.Г. Субботина; Министерство образования и науки РФ, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет». - Кемерово: Кемеровский государственный университет, 2014. - 160 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-8353-1654-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=278525 8. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утв. приказом МО и науки РФ № 1897 от 17 декабря 2010 г.).http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=193504#0 9. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (утв. приказом МО и науки РФ № 413 от 17 мая 2012 г.). http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=193932#0 10. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=201647#0 ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ: 1. http://school-collection.edu.ru/– единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. 2. http://www.edu.ru/– Российский общеобразовательный портал. 3. http://eor.edu.ru/– Федеральный центр информационно-образователь- 4. http://педагогическоеобразование.рф – Комплексный проект по модернизации педагогического образования. 5. http://www.fipi.ru/– Федеральный институт педагогических измерений. 6. https://mcko.ru/– Московский центр качества образования. 7. http://pedagogika-rao.ru– научно-теоретический журнал «Педагогика». 8. http://www.proshkolu.ru/discover/– школьный интернет-портал «Про школу. ру». 9. http://ymoc.my1.ru/publ/22– клуб «Молодой учитель» 10. http://www.ug.ru/– информационный сайт «Учительской газеты» 11. http://1september.ru/– сайт газеты «1 Сентября» 12. http://www.n-shkola.ru/– сайт журнала «Начальная школа» 13. http://www.openclass.ru/node/2796 - сайт «Открытый класс». 14. http://elibrary.ru/– научная электронная библиотека «Elibrary».
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (522)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |