Технология работы станции с вагонами, загруженными негабаритными и тяжеловесными грузами
Технология работы станции с вагонами, требующими особых условий пропуска и переработки
Технология работы станции с вагонами, загруженными негабаритными и тяжеловесными грузами 12.1.1 Поезда, имеющие вагоны с негабаритными грузами, пропускаются в пределах станции по специально выделенным путям, указанным в ТРА. Порядок пропуска поездов, имеющих вагоны с негабаритными грузами, устанавливается приказом начальника отделения дороги и указывается в ТРА. 12.1.2 Перед пропуском по станции поездов, загруженных грузами боковой и нижней негабаритности 4-6-й степеней и сверхнегабаритными подвижной состав на соседних путях должен находиться не ближе 10 м от предельных столбиков. При приеме поездов с указанными негабаритными грузами ДСП по двусторонней парковой связи сообщает об этом работникам, находящимся на путях парка. На соседнем пути не должно быть вагонов с негабаритными грузами. 12.1.3 Осмотр прибывших на станцию, отправляемых со станции вагонов, загруженных грузами, имеющими нижнюю и боковую негабаритность 1-5-й степеней, верхнюю негабаритность 1-3-й степеней, и грузов на транспортерах грузоподъемностью менее 300 т, производится комиссией в составе: старший приемщик поездов (председатель), приемщик поездов ПКО 6-го разряда, старший осмотрщик-ремонтник вагонов или мастер ПТО, представитель военизированной охраны (для грузов принятых под охрану военизированной охраной). Осмотр прибывших на станцию, отправляемых со станции вагонов, загруженных грузами, имеющими нижнюю и боковую негабаритность 6-й степени, сверхнегабаритных в любой зоне, грузов на транспортерах грузоподъемностью 300 т и более, производится комиссией в составе: ДС или ДСМ (председатель), НПКО, приемщик поездов ПКО 6-го разряда, дорожный мастер дистанции пути, начальник ПТО или мастер ПТО, представитель военизированной охраны (для грузов принятых под охрану военизированной охраной). При этом проверяется: отсутствие или наличие сдвига груза по взаимному расположению контрольных полос на грузе и подвижном составе, состояние крепления, наличие надписей на грузе о его негабаритности, техническое состояние подвижного состава. При исправности крепления и отсутствии сдвига груза производится отметка в акте проверки размещения и крепления негабаритного (тяжеловесного) груза. При этом проверяется: отсутствие или наличие сдвига груза по взаимному расположению контрольных полос на грузе и подвижном составе, состояние крепления, наличие надписей на грузе о его негабаритности, техническое состояние подвижного состава. При исправности крепления и отсутствии сдвига груза производится отметка в Акте проверки размещения и крепления негабаритного (тяжеловесного) груза. При обнаружении сдвига груза или расстройства крепления, создающих угрозу безопасности движения, старший приемщик поездов сообщает об этом ДСЦС, оформляет акт общей формы о задержке вагона с негабаритным грузом и передает перевозочные документы с актом общей формы агенту по розыску грузов и багажа (если не поступит иных указаний по перевозочным документам от НПКО или ДСМ). ДСЦС принимает меры к отцепке вагона от поезда для последующего осмотра комиссией по проверке размещения и крепления негабаритных, тяжеловесных грузов в следующем составе: ДС или ДСМ (председатель), НПКО, приемщик поездов ПКО 6-го разряда, дорожный мастер дистанции пути, начальник ПТО или мастер ПТО, представитель военизированной охраны (для грузов принятых под охрану военизированной охраной). Указанная комиссия принимает решение о мерах по устранению коммерческой неисправности и о дальнейшем продвижении груза. 12.1.4 Перед производством на станции маневров с вагонами, загруженными негабаритными грузами, ДСЦС (ДСЦ) информирует причастных по кругу обязанностей. Маневры с вагонами (транспортерами), загруженными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й, 6-й степеней и сверхнегабаритными в указанных зонах производится со скоростью не более 15 км/ч. Запрещается производить маневры толчками и распускать с горки платформы и полувагоны, загруженные грузами боковой и нижней негабаритности 4-6-й степеней, верхней 3-й степени и сверхнегабаритными, а также груженые транспортеры. Запрещается пропускать через горки груженые и порожние транспортеры, и имеющие 12 и более осей, и груженые транспортеры грузоподъемностью 120 т сцепного типа при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ. О наличии на станции вагонов с негабаритными (тяжеловесными) грузами, подлежащими отправлению, ДСЦС или ДСЦ докладывает ДНЦУ с указанием зоны и степени негабаритности, грузоподъемности транспортера, осевой нагрузке, наличии разрешений на следование и особых условий пропуска. 12.1.5 ДНЦУ определяет, в состав какого поезда должны быть включены вагоны (транспортеры) с негабаритными (тяжеловесными) грузами, и время его отправления со станции. Номер поезда дополняется соответствующим индексом негабаритности, характеризующим зоны и степени негабаритности груза. Запрещается ставить в длинносоставные поезда вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности, кроме грузов негабаритности 1-3-й степеней. Вагоны с грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й степени должны иметь прикрытие с головы и хвоста поезда не менее одного вагона с габаритным грузом или порожнего. Приказ об отправлении поезда с негабаритным грузом регистрируется в «Журнале диспетчерских распоряжений».
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (996)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |