Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технология работы с вагонами, загруженными опасными грузами



2019-08-14 335 Обсуждений (0)
Технология работы с вагонами, загруженными опасными грузами 0.00 из 5.00 0 оценок




 

12.3.1 По прибытию поезда старший оператор СТЦ определяет наличие в составе цистерн с сжатым или сжиженным газом (опасные грузы класса 2) по особым отметкам в ТГНЛ. При их наличии старший оператор СТЦ получает от оператора при ДСП информацию о пути приема и сообщает по телефону 26-17-32 или 26-15-35 начальнику караула ПАСП номер поезда, время прибытия, количество цистерн с сжатым или сжиженным газом в поезде и путь приема. О передаче указанной информации старший оператор СТЦ производит отметку в углу ТГНЛ: «Сообщено ПАСП в … часов … минут, фамилия и должность принявшего.»

Начальник караула ПАСП уведомляет оператора ПТО и старшего приемщика поездов ПКО о необходимости работы спасателя-пожарного во время коммерческого осмотра и технического обслуживания с указанием номера пути и номера поезда, фиксирует данную информацию в специальном журнале. Спасатель-пожарный с помощью прибора газоанализатора производит проверку вагонов-цистерн с газом во время коммерческого осмотра и технического обслуживания поезда после ограждения состава. Ограждение с пути осмотра может быть снято только после доклада спасателя-пожарного об окончании работ.

По окончании проверки спасатель-пожарный докладывает начальнику караула ПАСП об отсутствии утечки газа и оператору ПТО об окончании осмотра. Результат осмотра поезда старший приемщик поездов оформляет в книге формы ГУ-98 с обязательной подписью спасателя-пожарного.

В случае обнаружения утечки газа из вагона-цистерны спасатель-пожарный немедленно докладывает об этом начальнику караула ПАСП, старшему приемщику поездов и ДСЦС. При обнаружении неисправности приемщиком поездов ПКО, он немедленно докладывает об этом старшему приемщику поездов, а старший приемщик поездов – ДСЦС. Обнаружение утечки газа из вагона-цистерны старший приемщик поездов оформляет актом общей формы ГУ-23 с обязательной подписью спасателя-пожарного. ДСЦС, работники ПКО действуют, руководствуясь инструкцией «О порядке ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами на объединенной станции Брест-Восточный», утвержденной первым заместителем начальника отделения железной дороги.

После устранения утечки газа старший приемщик поездов оформляет акт общей формы с обязательной подписью его спасателем-пожарным.

12.3.2 Руководствуясь приказом ДНЦУ об ожидаемом прибытии поезда, имеющего в составе специализированные контейнеры-цистерны, принадлежащие грузоотправителю, для перевозки груза «ФОСФОР ЖЕЛТЫЙ ПОД ВОДОЙ или В РАСТВОРЕ» № ООН 1381 (далее по тексту пункта 12.3.3 – КЦ), ДСП до прибытия поезда через оператора при ДСП уведомляет ДСЦС, начальника караула стрелковой команды на станции Брест-Восточный, оператора ПТО, старшего оператора СТЦ, старшего приемщика поездов. ДСЦС уведомляет причастных о работе, которую предстоит им выполнять, порядке выполнения и о соблюдении требований Правил по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов железнодорожным транспортом по территории Республики Беларусь.

О прибытии КЦ старший оператор СТЦ уведомляет начальника караула ПАСП по телефону 26-17-32 или 26-15-35 и начальника караула стрелковой команды на станции Брест-Восточный по телефону 26-17-95 с записью фамилии принявшего информацию в «книге предъявления вагонов с желтым фосфором».

Поезда, в составе которых имеются КЦ, принимаются на пути, выделенные согласно ТРА для приема, отправления и пропуска поездов с ВМ.

После прибытия поезда старший оператор СТЦ корректирует разметку сортировочного листа, для вагонов, загруженных КЦ, в графе «Рекомендации» проставляет шифр прикрытия, проверяет наличие особых отметок (вторая отметка – «6», третья – «7») и отметки «ЖФ» в примечании. О готовности сортировочного листа старший оператор СТЦ уведомляет ДСПГ.

Коммерческий осмотр и техническое обслуживание вагонов, загруженных КЦ, осуществляется работниками ПКО и ПТО с обязательным участием проводников грузоотправителя, сопровождающих КЦ.

 О выявленных при техническом обслуживании поезда технических неисправностях вагонов с КЦ или КЦ осмотрщик-ремонтник вагонов сообщает осуществляющему коммерческий осмотр поезда приемщику поездов, который передает информацию старшему приемщику поездов.

Выявленные коммерческие и технические неисправности КЦ, оформляются старшим приемщиком поездов актами общей формы с подписанием их приемщиком поездов, осмотрщиком-ремонтником вагонов – при выявлении технической неисправности КЦ, а также проводниками грузоотправителя, которые должны принять все возможные меры к устранению неисправностей и продвижению груза.

О выявлении коммерческих, технических неисправностей КЦ старший приемщик поездов передает телеграммы на станцию отправления, экспедиторской организации, в другие адреса согласно требованиям главы 8 «Инструкции о порядке коммерческого осмотра грузовых поездов, вагонов и контейнеров на Белорусской железной дороге». При выявлении технической неисправности телеграммы должны быть направлены, кроме того, в адреса: НОДМ-3 Бел, НОДР-3 Бел, службы В и М Бел. ж. д.

В случае возникновения препятствий к перевозке, обусловленных коммерческими или техническими неисправностями, угрожающими безопасности движения, вагоны с КЦ устанавливаются на 146 путь ЧСП, 8 путь ВПП.

ДСЦС перед началом маневровой работы во всех парках станции, (в ЧСП – через ДСПГ), уведомляет составителя поездов (руководителя маневров) о предстоящих маневрах с вагонами, загруженными КЦ, с указанием номеров вагонов, а составитель поездов – своего помощника и машиниста локомотива.

Оператор СТЦ (накопитель) ведет непрерывный номерной учет наличия и расположения вагонов, загруженных КЦ, на путях ЧСП в накопительных листах АСУ ЛР.

Сформировав в АСУ ЛР состав на отправление, оператор-накопитель проверяет накопительный лист по «Справке о накоплении на пути» и сообщает старшему оператору СТЦ номер пути, станцию назначения и планируемое время отправления поезда.

Постановку вагонов, загруженных КЦ, в поезд ДСЦС согласовывает с ДНЦУ, планируя график отправления поезда. Вагоны, загруженные КЦ, в поезде назначением на ПКП должны находиться не далее пяти вагонов от локомотива для обеспечения контроля при их сопровождении стрелками военизированной охраны из задней кабины локомотива.

ДСЦС через оператора при ДСП не менее чем за два часа до отправления поезда уведомляет ДНЦУ, дежурного по локомотивному депо, старшего осмотрщика-ремонтника вагонов через оператора ПТО, начальника караула стрелковой команды на станции Брест-Восточный военизированной охраны, приемщиков поездов через старшего приемщика поездов о наличии в отправляемом поезде вагонов, загруженных КЦ.

Проводники грузоотправителя находятся в вагоне-теплушке, прибывшей назначением на станцию Брест-Восточный, до отправления КЦ из парка Буг в РП. Прием оборудования вагона-теплушки от проводников осуществляется только после убытия КЦ в РП из парка Буг.

Отметки в командировочных удостоверениях проводников грузоотправителя на станции Брест-Восточный имеют право производить только ДС, ДСМ, НПКО и НГР после приема оборудования вагона-теплушки от проводников.

В случае прибытия в сопровождении одной бригады проводников КЦ, следующих в РП через разные переходы (Брест-Центральный экспортный, Брест-Северный экспортный) группа вагонов с контейнерами, следующими на станцию Брест-Северный, задерживается на станции Брест-Восточный вместе с вагоном-теплушкой до отправления из парка Буг КЦ, следующих через переход Брест-Центральный экспортный. Для этого по прибытию такой группы оператор СТЦ оформляет акт общей формы с указанием даты и времени прибытия на станцию Брест-Восточный, номеров вагонов, следующих через соответствующий переход, номера вагона-теплушки, сообщает ДСЦС о задержке группы вагонов, загруженных КЦ, и вагона-теплушки с проводниками, передает акт общей формы и перевозочные документы агенту по розыску грузов и багажа.

ДСЦС выполняет следующие действия:

принимает меры по отправлению в РП вагонов, следующих через переход Брест-Центральный экспортный;

до их отправления из парка Буг задерживает на станции вагон-теплушку и вагоны, следующие через переход Брест-Северный экспортный;

после отправления вагонов, загруженных КЦ, из парка Буг сообщает об этом агенту по розыску грузов и багажа для оформления окончания задержки. Если выполнялась дополнительная маневровая работа, ДСЦС сообщает о ее продолжительности агенту по розыску грузов и багажа.

Агент по розыску грузов и багажа по получению акта общей формы оформляет и передает телеграммы о задержке КЦ на станцию отправления, НОДН-3 Бел, в службу Д, экспедиторской организации. По получению от ДСЦС сообщения об окончании задержки группы вагонов, следующих на станцию Брест-Северный, оформляет об этом акт общей формы с указанием продолжительности маневровой работы (если она производилась), передает перевозочные документы с актами общей формы в товарную контору для расчета платежей, связанных с задержкой, изготавливает необходимые копии документов для рассылки, передает перевозочные документы в СТЦ, передает телеграммы об окончании задержки.

ДСЦС принимает меры по отправлению вагона-теплушки с проводниками и вагонов, загруженных КЦ, следующих через переход Брест-Северный экспортный, на станцию Брест-Северный.

От станции Брест-Восточный до станции Брест-Центральный (парк Буг) поезда, в составе которых включены вагоны, загруженные КЦ, сопровождаются стрелком военизированной охраны, который следует в локомотиве поезда. Предварительно стрелок получает самоспасатель у дежурного по локомотивному депо. После окончания пограничного контроля поезда в парке Буг при отсутствии коммерческих, технических неисправностей агент по передаче грузов в парке Буг делает отметку в «Маршруте караула военизированной охраны Государственного объединения «Белорусская железная дорога», осуществляющего обязательное сопровождение грузов»: «В коммерческом отношении замечаний нет». После этого стрелок военизированной охраны освобождается от дальнейшего контроля за грузом.

Учет нахождения на станции Брест-Восточный вагонов, загруженных КЦ, ведут: ДСЦС – на графике станционного диспетчера, ДСПГ – в книге учета опасных грузов, оператор-накопитель – в листках накопления, старший оператор СТЦ – в натурных листах поездов.

12.3.3 Вагоны с опасными грузами класса 1 (ВМ) и цистерны со сжиженным газом на станции вне поездов, за исключением вагонов, находящихся под накоплением на сортировочных путях, устанавливаются на 146 путь ЧСП, 8 путь ВПП в соответствии с инструкцией «О порядке работы с опасными грузами на станциях Брест-Восточный, Брест-Полесский, Брест-Южный», утвержденной первым заместителем начальника отделения дороги.

На вагоны с ВМ какие-либо меловые отметки и надписи о станции погрузки, выгрузки, а также о характере груза не наносятся.

 

 



2019-08-14 335 Обсуждений (0)
Технология работы с вагонами, загруженными опасными грузами 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технология работы с вагонами, загруженными опасными грузами

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (335)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)