Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Группа раннего возраста



2019-08-14 180 Обсуждений (0)
Группа раннего возраста 0.00 из 5.00 0 оценок




Месяц № занятия Тема, цель НОД

Сентябрь

1 Знакомство с «Дарами Фрёбеля». Цель: знакомство с цветами, первичное понимание формы
2 Знакомство с «Дарами Фрёбеля». Цель: знакомство с формами и свойствами предметов, развитие исследовательских навыков
3 «Светофорик» Цель: знакомство с формой и цветами светофора
4 «Что в мешочке?» Цель: знакомство с формами и свойствами предметов

Октябрь

5 «Дорожка для Колобка» Цель: научить слушать сказку, складывать дорожку и прокатывать шарик в правильном направлении
6  «Домики для поросят» Цель: учить понимать на слух текст сказки, приобщение к художественной литературе
7 «Поймай шарик» Цель: учить координации движений
8 «У нас в квартире» Цель: учить складывать и повторять названия мебели

Ноябрь

9 «Что в мешочке?» Цель: знакомство с формами и свойствами предметов
10 «Теремок из кубов» Цель: знакомить с названиями геометрической фигуры куб, научить складывать теремок
11 «Воздушный футбол» Цель: учить придавать движение шарику ,развивать координацию движений
12 «Хозяюшка» Цель: развивать интерес к совместным играм, формировать первичные представления о свойствах объектов (цвете, форме, размере)

Декабрь

13 «Назови геометрическую фигуру» Цель: развитие элементарных математических представлений
14 «Мы играем и поем» Цель: формирование восприятия музыки и простейших исполнительных навыков в области пения
15 «Обводим глазками фигуры» Цель: развитие координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук
16 «Весёлый и грустный» Цель: формирование первичных представлений о себе и других людях, эмоциональных состояниях, настроении  

Январь

17 «Счетные палочки» Цель: формирование элементарных математических представлений, изучение понятия «один-много»
18 «Что было раньше» Цель: обогащение активного словаря, развитие фантазии
19 «Воздушный футбол» Цель: учить придавать движение шарику ,развивать координацию движений
20 «А что за окном?» Цель: развитие любознательности, воображения, знакомство с основами композиции

Февраль

21 «Приглашаем в гости» Цель: развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками, воображения, творческой активности
22 «Солнышко и цветок» Цель: становление эстетического отношения к окружающему миру природы, развитие любознательности
23 «Веселая карусель» Цель: развитие координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук
24 «Светофорик» Цель: знакомство с формой и цветами светофора

Март

25 «Что в мешочке?» Цель: знакомство с формами и свойствами предметов
26 «А я умею ходить, а ты что умеешь?» Цель: становление ценностей здорового образа жизни, развитие координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, развитие грамматически правильной речи
27 «Теремок из кубов» Цель: знакомить с названиями геометрической фигуры куб, научить складывать теремок
28 «Мы играем и поем» Цель: формирование восприятия музыки и простейших исполнительных навыков в области пения

Апрель

29 «Мышки, берегите хвостик» Цель: овладение подвижными играми с правилами, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, развитие координации движений
30 «Весёлый и грустный» Цель: формирование первичных представлений о себе и других людях, эмоциональных состояниях, настроении  
31 «Дорожка для Колобка» Цель: научить слушать сказку, складывать дорожку и прокатывать шарик в правильном направлении
32 «Воздушный футбол» Цель: учить придавать движение шарику ,развивать координацию движений

Май

33 «Домики для поросят» Цель: учить понимать на слух текст сказки, приобщение к художественной литературе
34 «Веселая карусель» Цель: развитие координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук
35 «Что было раньше» Цель: обогащение активного словаря, развитие фантазии
36 «Обводим глазками фигуры» Цель: развитие координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук

 

Вторая младшая группа

Месяц № занятия Тема, цель НОД

Сентябрь

1 Знакомство с «Дарами Фрёбеля». Цель: знакомство с цветами, первичное понимание формы 2 Знакомство с «Дарами Фрёбеля». Цель: знакомство с формами и свойствами предметов, развитие исследовательских навыков 3 «Светофор» Цель: формирование основ безопасного поведения на улице 4 «Что в мешочке?» Цель: развивать сенсорные навыки, элементарные математические представления, развивать восприятие, мышление, внимание, память

Октябрь

5 « Колобок» Цель: приобщение к художественной литературе, развитие воображения, мышления, речи 6  «Три поросенка» Цель: приобщение к художественной литературе, научить эмоционально-выразительно отображать характер героев сказки 7 «Лови-лови» Цель: учить координации движений, развивать двигательную активность, развивать игровую деятельность 8 «У нас в квартире» Цель: формирование основ безопасного поведения в быту, первичных представлений об объектах окружающего мира

Ноябрь

9 «Волшебный мешочек» Цель: развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности, развитие элементарных математических представлений 10 «Теремок из кубов» Цель: знакомить с названиями геометрической фигуры куб, научить складывать теремок 11 «Воздушный футбол» Цель: учить придавать движение шарику ,развивать координацию движений 12 «Хозяюшка» Цель: развивать интерес к совместным играм, формировать первичные представления о свойствах объектов (цвете, форме, размере)

Декабрь

13 «Назови геометрическую фигуру» Цель: развитие элементарных математических представлений 14 «Угадай песню» Цель: формирование восприятия музыки и простейших исполнительных навыков в области пения 15 «Обводим глазками фигуры» Цель: развитие координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук 16 «Весёлый и грустный» Цель: формирование первичных представлений о себе и других людях, эмоциональных состояниях, настроении  

Январь

17 «Счётные палочки» Цель: формирование элементарных математических представлений, изучение понятия «один-много» 18 «Что было раньше» Цель: обогащение активного словаря, развитие фантазии 19 «Воздушный футбол» Цель: учить придавать движение шарику ,развивать координацию движений 20 «За окном» Цель: развитие любознательности, воображения, знакомство с основами композиции

Февраль

21 «Приглашаем в гости» Цель: развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками, воображения, творческой активности 22 «Солнышко и цветок» Цель: становление эстетического отношения к окружающему миру природы, развитие любознательности 23 «Веселая карусель» Цель: развитие координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук 24 «Золушка» Цель: развитие интереса к совместным играм, формирование первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира

Март

25 «Волшебный мешочек» Цель: развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности, развитие элементарных математических представлений 26 «Умею-не умею» Цель: становление ценностей здорового образа жизни, развитие координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, развитие грамматически правильной речи 27 «Магазин» Цель: формирование первичных представлений о профессиях, позитивных установок к различным видам труда и творчества, развитие мелкой моторики, воображения, творческой активности 28 «Пианино» Цель: развивать музыкально-сенсорное восприятие, учить вслушиваться, выделять, различать, сравнивать музыкальные звуки, контрастные по высоте

Апрель

29 «Мышки, берегите хвостик» Цель: овладение подвижными играми с правилами, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, развитие координации движений 30 «Дорожное движение» Цель: усвоение норм, принятых в обществе, формирование основ безопасного поведения на улице 31 «Аукцион» Цель: учить владеть речью как средством общения 32 «Ручеек» Цель: развитие и обогащение умений импровизировать с простейшими музыкально-художественными образами в музыкальных играх и танцах

Май

33 «Кот, Петух и Лиса» Цель: учить понимать на слух текст сказки, приобщение к художественной литературе, развитие воображения, речи, игровой деятельности 34 «Веселая карусель» Цель: развитие координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук 35 «Волшебники» Цель: обогащение активного словаря, развитие фантазии, формирование грамматически правильного строя речи, развитие конструктивной деятельности 36 «Эстафета» Цель: развитие быстроты, ловкости, двигательной активности, становление саморегуляции в двигательной сфере

 

 

Средняя группа

Месяц № занятия Тема, цель НОД

Сентябрь

1 Знакомство с новыми «Дарами Фрёбеля». Цель: знакомство с цветами, первичное понимание формы 2 Знакомство с новыми «Дарами Фрёбеля». Цель: знакомство с формами и свойствами предметов, развитие исследовательских навыков 3 «Светофор» Цель: формирование основ безопасного поведения на улице 4 «Что в мешочке?» Цель: развивать сенсорные навыки, элементарные математические представления, развивать восприятие, мышление, внимание, память

Октябрь

5 « Путешествие Колобка» Цель: приобщение к художественной литературе, развитие воображения, мышления, речи 6  «Три поросенка» Цель: приобщение к художественной литературе, научить эмоционально-выразительно отображать характер героев сказки 7 «Лови-лови» Цель: учить координации движений, развивать двигательную активность, развивать игровую деятельность 8 «У нас в квартире» Цель: формирование основ безопасного поведения в быту, первичных представлений об объектах окружающего мира

Ноябрь

9 «Волшебный мешочек» Цель: развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности, развитие элементарных математических представлений 10 «Теремок из кубов» Цель: знакомить с названиями геометрической фигуры куб, научить складывать теремок 11 «Воздушный футбол» Цель: учить придавать движение шарику ,развивать координацию движений 12 «Хозяюшка» Цель: развивать интерес к совместным играм, формировать первичные представления о свойствах объектов (цвете, форме, размере)

Декабрь

13 «Весёлый и грустный» Цель: формирование первичных представлений о себе и других людях, эмоциональных состояниях, настроении   14 «Угадай песню» Цель: формирование восприятия музыки и простейших исполнительных навыков в области пения 15 «Обводим глазками фигуры» Цель: развитие координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук 16 «Украшаем ёлку» Цель: становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование у детей интереса к изобразительному творчеству

Январь

17 «Зеркало» Цель: развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками, воображения, творческой активности 18 «Что было раньше» Цель: обогащение активного словаря, развитие фантазии 19 «Спрятанная игрушка» Цель: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, развитие координации движений, крупной и мелкой моторики 20 «За окном» Цель: развитие любознательности, воображения, знакомство с основами композиции

Февраль

21 «Приглашаем в гости» Цель: развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками, воображения, творческой активности 22 «В лес» Цель: становление эстетического отношения к окружающему миру природы, развитие любознательности, формирование основ безопасности в природе 23 «Веселая карусель» Цель: развитие координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук 24 «Золушка» Цель: развитие интереса к совместным играм, формирование первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира

Март

25 «Волшебный мешочек» Цель: развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности, развитие элементарных математических представлений 26 «Умею-не умею» Цель: становление ценностей здорового образа жизни, развитие координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, развитие грамматически правильной речи 27 «Магазин» Цель: формирование первичных представлений о профессиях, позитивных установок к различным видам труда и творчества, развитие мелкой моторики, воображения, творческой активности 28 «Пианино» Цель: развивать музыкально-сенсорное восприятие, учить вслушиваться, выделять, различать, сравнивать музыкальные звуки, контрастные по высоте

Апрель

29 «Мышки, берегите хвостик» Цель: овладение подвижными играми с правилами, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, развитие координации движений 30 «Космос» Цель: формирование представлений об объектах окружающего мира, обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира, развитие воображения 31 «Аукцион» Цель: учить владеть речью как средством общения 32 «Ручеек» Цель: развитие и обогащение умений импровизировать с простейшими музыкально-художественными образами в музыкальных играх и танцах

Май

33 «Кот, Петух и Лиса» Цель: учить понимать на слух текст сказки, приобщение к художественной литературе, развитие воображения, речи, игровой деятельности 34 «Верёвочка» Цель: развитие координации движений, овладение основными движениями, развитие двигательной активности 35 «Волшебники» Цель: обогащение активного словаря, развитие фантазии, формирование грамматически правильного строя речи, развитие конструктивной деятельности 36 «Эстафета» Цель: развитие быстроты, ловкости, двигательной активности, становление саморегуляции в двигательной сфере

 

 

Старшая группа

Месяц № занятия Тема, цель НОД

Сентябрь

1 Знакомство с новыми «Дарами Фрёбеля». Цель: знакомство с цветами, первичное понимание формы 2 Знакомство с новыми «Дарами Фрёбеля». Цель: знакомство с формами и свойствами предметов, развитие исследовательских навыков 3 «Дорожное движение» Цель: усвоение норм, принятых в обществе, формирование основ безопасного поведения на улице 4 «Что в мешочке?» Цель: развивать сенсорные навыки, элементарные математические представления, развивать восприятие, мышление, внимание, память 5 «Небоскреб» Цель: развитие диалогической речи, коммуникативных навыков, умения сотрудничать, договариваться друг с другом, развитие навыков планирования 6 «Три медведя» Цель: понимание на слух текста сказки, приобщение к художественной литературе, формирование интереса к драматизации литературных произведений 7 «Боулинг» Цель: формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, развитие координации движений, ловкости, мелкой моторики 8 «Пароход» Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, первичных представлений о профессиях людей

Октябрь

9 « Путешествие Колобка» Цель: приобщение к художественной литературе, развитие воображения, мышления, речи 10  «Три поросенка» Цель: приобщение к художественной литературе, научить эмоционально-выразительно отображать характер героев сказки 11 «Лови-лови» Цель: учить координации движений, развивать двигательную активность, развивать игровую деятельность 12 «У нас в квартире» Цель: формирование основ безопасного поведения в быту, первичных представлений об объектах окружающего мира 13 «В мире фигур» Цель: развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности, развитие элементарных математических представлений, расширение кругозора, развитие восприятия, мышления, внимания, памяти, игровой деятельности 14 «Фанты» Цель: развитие диалогической речи, коммуникативных навыков, умения сотрудничать, развитие общения детей с помощью вербальных и невербальных средств, развитие фантазии, воображения, памяти 15 «Бабочки» Цель: становление эстетического отношения к окружающему миру природы, формирование у детей интереса к изобразительному творчеству, знакомство с основами композиции 16 «Тайные агенты» Цель: развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, развитие координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук

Ноябрь

17 «Волшебный мешочек» Цель: развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности, развитие элементарных математических представлений 18 «На лугу» Цель: формирование представлений о разнообразии мира природы, расширение кругозора, обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира 19 «Воздушный футбол» Цель: учить придавать движение шарику ,развивать координацию движений 20 «Хозяюшка» Цель: развивать интерес к совместным играм, формировать первичные представления о свойствах объектов (цвете, форме, размере) 21 «Вверх дном» Цель: усвоение норм, принятых в обществе, формирование основ безопасного поведения в быту, первичных представлений об объектах окружающего мира 22 «Аэропорт» Цель: развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками, воображения, творческой активности, формирование познавательных действий 23 «Путаница» Цель: развитие речевого творчества, познавательной активности, внимания, воображения 24 «Гномы и великаны» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на простые музыкальные образы, выраженные контрастными средствами, формирование первичных представлений о свойствах музыкального звука

Декабрь

25 «Весёлый и грустный» Цель: формирование первичных представлений о себе и других людях, эмоциональных состояниях, настроении   26 «Угадай песню» Цель: формирование восприятия музыки и простейших исполнительных навыков в области пения 27 «Обводим глазками фигуры» Цель: развитие координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук 28 «Украшаем ёлку» Цель: становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование у детей интереса к изобразительному творчеству 29 «Ручеек» Цель: развитие и обогащение умений импровизировать с простейшими музыкально-художественными образами в музыкальных играх и танцах 30 «Знаки дорожного движения» Цель: формирование основ безопасного поведения на дороге, формирование первоначальных представлений о необходимости соблюдения правил дорожного движения 31 «Морские обитатели» Цель: формирование представлений о разнообразии мира природы, расширение кругозора, обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира, реализация самостоятельной творческой деятельности 32 «Экскурсия в музей» Цель: развитие связной монологической речи, активного словаря, развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование первичных представлений о социокультурных ценностях нашего народа и общечеловеческих ценностях

Январь

33 «Зеркало» Цель: развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками, воображения, творческой активности 34 «Что было раньше?» Цель: обогащение активного словаря, развитие фантазии 35 «Спрятанная игрушка» Цель: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, развитие координации движений, крупной и мелкой моторики 36 «За окном» Цель: развитие любознательности, воображения, знакомство с основами композиции 37 «Путешествие» Цель: формирование основ безопасного поведения в быту, социуме; формирование позитивных установок к творчеству; развитие творческой активности 38 «Джунгли» Цель: формирование представлений о разнообразии мира природы, расширение кругозора, знакомство с основами композиции, развитие общения со сверстниками, воображения, самостоятельной творческой деятельности 39 «Пчелы и змеи» Цель: развитие речевого творчества, познавательной активности, внимания, воображения, звуковой культуры речи, игровой деятельности 40 «Посади дерево» Цель: развитие предпосылок ценностно-смыслового понимания мира природы, становление эстетического отношения к окружающему миру природы, стимулирование бережного отношения к природе, развитие мелкой моторики, мышления, воображения

Февраль

41 «Приглашаем в гости» Цель: развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками, воображения, творческой активности 42 «В лес» Цель: становление эстетического отношения к окружающему миру природы, развитие любознательности, формирование основ безопасности в природе 43 «Веселая карусель» Цель: развитие координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук 44 «Золушка» Цель: развитие интереса к совместным играм, формирование первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира 45 «Пир на весь мир» Цель: формирование первичных представлений о семье, обязанностях в домашнем хозяйстве, развитие мелкой моторики, творческого мышления, воображения , игровой деятельности 46 «Для чего ещё?» Цель: формирование активного словаря, развитие общения детей с помощью вербальных и невербальных средств, развитие фантазии, творчества, мышления, мелкой моторики, развитие игровой деятельности 47 «Пастушок» Цель: развитие музыкальной деятельности, элементарное музыкальное творчество, формирование первичных представлений о свойствах музыкального звука, простейших средствах музыкальной выразительности 48 «Шаровая молния» Цель: формирование основ безопасного поведения в природе, первоначальных представлений об особенностях природных явлений, реализация самостоятельной конструктивной деятельности детей

Март

49 «Волшебный мешочек» Цель: развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности, развитие элементарных математических представлений 50 «Умею - не умею» Цель: становление ценностей здорового образа жизни, развитие координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, развитие грамматически правильной речи 51 «Магазин» Цель: формирование первичных представлений о профессиях, позитивных установок к различным видам труда и творчества, развитие мелкой моторики, воображения, творческой активности 52 «Пианино» Цель: развивать музыкально-сенсорное восприятие, учить вслушиваться, выделять, различать, сравнивать музыкальные звуки, контрастные по высоте 53 «Почта» Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, первичных представлений о профессиях людей, развитие творческой активности воображения 54 «Одного поля ягоды» Цель: развитие представлений об объектах окружающего мира, мире природы, развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности, расширение кругозора, развитие речевого творчества 55 «Приглашаем в теремок» Цель: формирование первичных представлений о профессиях, позитивных установок к различным видам труда и творчества, развитие мелкой моторики, воображения, творческой активности 56 «Костерок» Цель: формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, формирование позитивных установок к творчеству, развитие творческой активности  

Апрель

57 «Мышки, берегите хвостик» Цель: овладение подвижными играми с правилами, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, развитие координации движений 58 «Космос» Цель: формирование представлений об объектах окружающего мира, обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира, развитие воображения 59 «Аукцион» Цель: учить владеть речью как средством общения 60 «Ручеек» Цель: развитие и обогащение умений импровизировать с простейшими музыкально-художественными образами в музыкальных играх и танцах 61 «Путешествие по городам» Цель: развитие интереса к совместным играм, формирование чувства принадлежности к сообществу детей группы, развитие связной речи при составлении рассказа, усвоение норм, принятых в обществе, формирование первичных представлений о родине и Отечестве 62 «Аптека» Цель: развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками, воображения, творческой активности, формирование познавательных действий, первичных представлений об объектах окружающего мира, реализация самостоятельной творческой деятельности детей 63 «Веселые нотки» Цель: развитие музыкальной деятельности, формирование основ музыкальной грамоты, развитие воображения и творческой активности, мелкой моторики, игровой деятельности 64 «Волшебный мяч» Цель: развитие координации движений, овладение основными движениями, развитие двигательной активности, становление саморегуляции в двигательной сфере, мелкой моторики

Май

65 «Кот, Петух и Лиса» Цель: учить понимать на слух текст сказки, приобщение к художественной литературе, развитие воображения, речи, игровой деятельности 66 «Верёвочка» Цель: развитие координации движений, овладение основными движениями, развитие двигательной активности 67 «Волшебники» Цель: обогащение активного словаря, развитие фантазии, формирование грамматически правильного строя речи, развитие конструктивной деятельности 68 «Эстафета» Цель: развитие быстроты, ловкости, двигательной активности, становление саморегуляции в двигательной сфере 69 «Поможем лягушке» Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, первичных представлений об объектах окружающего мира, об особенностях природы, реализация самостоятельной конструктивной деятельности 70 «Большая стирка» Цель: развитие общения и взаимодействия ребёнка со сверстниками, воображения, творческой активности, формирование познавательных действий, первичных представлений об объектах окружающего мира 71 «Три котенка» Цель: приобщение к художественной литературе, формирование интереса к драматизации литературных произведений, развитие воображения, речи, игровой деятельности, умения эмоционально-выразительно отображать характер героев 72 «Сборщики» Цель: развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, развитие координации движений, крупной и мелкой моторики обеих рук, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

 



2019-08-14 180 Обсуждений (0)
Группа раннего возраста 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Группа раннего возраста

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)