Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Стирание записей прошлого



2019-08-14 267 Обсуждений (0)
Стирание записей прошлого 0.00 из 5.00 0 оценок




И после того, как мы дали ученику этот опыт, мы снова оставляем его, говоря: «Продолжай рисовать своё изображение, пока не почувствуешь, что оно истинно».

И, как правило, после того, как ученик испытает проблеск сознания Христа, он начинает понимать каким образом тот или иной опыт его прошлого повлиял на его портрет. И тогда, вместо того, чтобы начать перерисовывать изображение, человек возьмёт некоторое количество белой краски и закрасит одну из сцен своего прошлого на стене мастерской. И, конечно, вслед за этим действием, все духовные инструменты, включая фиолетовое пламя, будут использованы для того, чтобы стереть эту запись из прошлого. Стереть настолько тщательно, чтобы она больше не оказывала никакого влияния на эфирное тело человека и, следовательно, не являлась более частью его идентичности.

После того, как ученик сотрёт эту запись, он отойдёт назад, посмотрит на свой портрет и поймёт, что эта эфирная запись была настолько крепко укоренена, что оказала влияние на каждый аспект всего изображения. И поэтому он должен продолжать делать то, что он уже делал ранее: закрашивать старые образы и начинать с нового белого холста, ибо, когда старая запись стирается, ваш эфирный образ начинает выглядеть совершенно иначе, чем это было раньше. Это процесс, который может происходить много раз, пока не завершится тем, что ученик создаст портрет самого себя, на котором не отразится ни одна из записей его предыдущих воплощений.

Портрет истинного Христобытия

Итак, наконец мы входим в помещение, стены которого абсолютно белоснежны. В центре этой белой комнаты находится нарисованный портрет. Мы говорим ученику, что этот портрет достоин похвалы и спрашиваем: «Поистине, ты нарисовал себя без примеси каких-либо человеческих записей, но действительно ли этот потрет является тобой в полноте твоего Христобытия?» И затем мы снова покидаем комнату, оставляя ученика с одной-единственной мыслью: «Мы хотим, чтобы ты был уверен, что портрет, который ты нарисовал, портрет, который ты оставишь после себя, действительно является тем самым, который ты хочешь сохранить для потомков в качестве точного и полного изображения себя в полноте своего Христобытия». И мы просто уходим, оставив ученика наедине с этой мыслью.

Мои возлюбленные, во многих случаях ученики призывают нас обратно, чтобы продемонстрировать новый портрет. Случается, что ученики проходят через этот опыт несколько раз. Но бывает и так, что ученик понимает всё с первого раза. Он пристально рассматривает своё прекрасное изображение в эфирном теле, осознаёт, что означает пребывать в полноте своего Христобытия, и зовёт нас вернуться в комнату.

И мы снова возвращаемся в это помещение с абсолютно белыми стенами и картиной, стоящей в центре. Но теперь полотно картины также полностью белоснежно, а ученик говорит нам: «Я понял, что не существует такой вещи, как полнота моего Христобытия. Ибо, когда я нахожусь в Христобытии, Я ЕСМЬ вечно бурлящий источник любви к Богу, выходящий за рамки всех условий. И поэтому попытка нарисовать свой портрет в полноте моего Христобытия, портрет, который я хочу сохранить для потомков, подобна попытке сделать снимок реки. Очевидно, что никакой стоп-кадр никогда не сможет отразить всю полноту течения реки. Поэтому у меня больше нет никакого желания сидеть здесь, в этой комнате и пытаться нарисовать портрет моего Христобытия. Вместо этого я хочу выйти на широкие магистрали и узкие проселочные дороги жизни и выражать своё Христобытие, стремясь помочь другим преодолеть свои ограничения».

Выражая неизмеримое

Мои возлюбленные, в этот момент на наших глазах иногда выступают слёзы. Ибо этот ученик истинно познал всю полноту Третьего Луча Любви. И мы просто улыбаемся и смотрим на ученика, а он смотрит на нас, и не требуется никаких слов. Ибо мы знаем, мы знаем – мы испытываем всю полноту нашего Христобытия, как оно есть, мы испытываем ту радость, то бурление любви, когда два существа, достигшие определённого уровня Христобытия, встречаются, просто смотрят друг на друга и приветствуют Христа друг в друге – и ничего больше не нужно. И после ученик уходит, дабы начать выражать величайшую полноту Третьего Луча Любви, эту безусловную, неизмеримую, неисчислимую любовь.

Видите ли, те, кто являются хорошими учениками на Первом и Втором Лучах часто хотят измерить свои достижения, свой прогресс. И, действительно, на первых двух лучах в какой-то степени может быть измерено, сколько силы вы можете выразить, как много мудрости вы имеете, насколько вы понимаете те или иные концепции. Но на Третьем Луче любви как вы можете измерить ваш прогресс в выражении неизмеримого, того, что не имеет никакого количественного выражения? Поймите, пока вы пытаетесь посчитать любовь, вы не течёте с любовью. Вы просто сидите и продолжаете пытаться сфотографировать постоянно движущуюся реку любви.

В течение следующего месяца, когда вы будете давать веления Третьего Луча, вам откроется эта возможность. Начнёте ли вы с того момента, когда была дана эта диктовка, или позже, не имеет значения. Ибо теперь у вас есть возможность настроиться на Третий Луч любви. И, конечно, если вы желаете, вы можете давать веления гораздо дольше, чем один месяц. Наиболее важным является то, чтобы вы продолжали делать это, пока вы не почувствуете, что вы вышли за пределы попыток понять любовь, желание количественно выразить любовь, измерить любовь, но теперь вы просто испытываете поток любви.

Это мой дар вам. Павел Венецианец Я ЕСМЬ. Я прощаюсь с вами из эфирной Обители Шато де Либерте. Я желаю вам течь с Любовью, которая Я ЕСМЬ.

 

 



2019-08-14 267 Обсуждений (0)
Стирание записей прошлого 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Стирание записей прошлого

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (267)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)