Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Ну привет, дивный Мир.



2019-08-14 198 Обсуждений (0)
Ну привет, дивный Мир. 0.00 из 5.00 0 оценок




Пролог

Умереть, чтобы жить.

 «У вас был момент в жизни, когда ты становишься ни кому не нужным, когда последний дорогой тебе человек пропадает, когда жизнь уже не имеет смысла? Наверное да... Но не так как у меня - человека стоящего перед петлёй. От жизни до смерти нас отделяет один шаг...»

«Ещё в 7 лет я потерял родителей, а тот подонок, что решил напиться и вместе со своей жизнью унести ещё пять поехал кататься на машине по трассе. Мама... Папа... Дядя... Тётя... Бабушка... Вот так раз, и их не стало. А спустя 21 год я потерял свою будущую жену, она шла с работы домой, как на пешеходном переходе её сбил грузовик.»

«Делать мне в этом мире нечего. Я ещё вчера всё купил, но вдруг моё внимание привлекла реклама новых вирт. Капсул - этаких саркофагов для полного погружения в мир магии и фантазии. "Капсулы виртуальной реальности стали настолько популярны, что производители снижают цены. "Люди покупают капсулы, так почему же не все этого могут позволить? Цены на них были огромные, но теперь из-за высокого ажиотажа мы можем позволить понизить их, чтобы все слои населения могли себе их приобрести." Именно так объяснили понижение цен производители известной марки капсул "Вивер". Будут ли цены опять падать неизвестно, это нам покажет время..."»

 -Хм... А может...? - В моей голове появилась мысль о переходе в Вивер на совсем. Видите ли есть такое явление именуемое "Срывом". Его не возможно контролировать, при нём сознание скидывает оковы бренного тела, и отправляется в виртульную реальность. Сотни тысяч игровых пользователей оказались в ловушке. Но вы скажете как так, ведь жить в игре это круто! Соглашусь, но только если ты сам этого захотел. Ведь не позавидуешь людям которые застряли в Шутерах, так называемых стрелялок, а представьте себе тех, кто застрял в танковых симуляторах, и вынуждены изо дня в день сгорать в раскалённом металле. Впервые минуты они судорожно долбили по виртуальной кнопки "Выход", но она не работала, не выпускала их в обычный мир.»

«Учёные проводя эксперименты поняли, что шанс срыва зависит от вида погружения, качества текстур и время природоведения в игре. Снижения качества текстур понизило бы онлайн до нуля, поэтому в капсулы на уровне железа были встроены чипы, автоматически выключающие капсулу спустя 3 часа после начала использования, и разрешали запускать только через 5 часов. Но нашлись и такие умельцы, что ломали эти чипы, и уходили в Вивер по своей воле. Именно такие мастера мне и нужны, "петелька" извини, но в другой раз.»

«Ещё недели две я провёл ведя поиск капсулы в всемирной паутине, попутно изучая всяческие гайды. Я решил остановиться на известной игре "Вивер" и заказать капсулу от той же компании, но улучшенную: с увеличенным запасом питательных веществ, увеличенной аптечки, и удалённым чипом. Рассчитав все траты, и прибыль от продажи квартиры я получил 30 тыс. вечно зелёных в остатке. А это при переводе в игровую валюту три миллиона золотых. »

«И вот спустя месяц я уже сижу на стуле перед своей капсулой. Серийный номер RK800, одноместная капсула для полного погружения с возможностью без остановочной игры длительностью до 7 дней. Включаю в розетку, нажимаю кнопку питания. Включение... Зашевелились вентиляторы, включился подогрев ложа. Все системы запускаются, загрузка. Красная лампочка на крышке загорелась зелёным - готово. Слышен щелчок, крышка приподымается и отъезжает в сторону. Раздевшись я лёг в капсулу и нажал кнопку готовности. Капсулу начал заполнять тёплый гель. Всё готово, по вентиляции начинает подаваться снотворное. Осталось умереть, чтобы жить...»

Глава 1

Создание меня.

Загрузка системы ... ... ...

Загрузка персональных данных ... ... ...

Запуск игрового клиента ... ... ...

Александр, добро пожаловать в Вивер.

 

 -И тебе привет, железка, - как-то пофигистично ответил Я на вылезшее уведомление.

 -Моё имя - Железка! - с радостью ответил приятный женский голос. - У вас ещё нет персонажа, давайте создадим его вместе! С начала выберите расу. Всего для выбора доступны 8 рас: Люди, Орки, Ночные эльфы, Тролли, Гномы, Гоблины, Оборотни и Таурены.

Так как Я человек, который серьёзно относится к подготовке, Я уже выбрал расу, класс и примерный путь развития.

 -Оборотень, - Выбрал эту расу я не просто так, во-первых ночью у них повышенная регенерация здоровья или же ХП ( и маны - МП, повышен наносимый урон магией природы, и доступна временная невидимость. А так же им доступен в определенном случае класс который я хотел выбрать.

 - Раса Оборотен ей выбрана. Внимание! Для данной расы надо выбрать исходный материал.

  - Ночной эльф .

  «Ну а вообще помимо этих восьми рас есть и другие, так сказать секретные и неиграбельные. Если первых достаточно много, то вторых раз, два и закончил считать: Нежить, Наги и Гарпии. Каждый из этих классов хотели сделать игровым, но потом отказались от этой идеи по разным причинам. Ну а секретные расы это: Драконорождённые, Сиренорождённые, Полудемоны, Механизмы и другие . Каждой из этих рас можно играть, но по началу они недоступны, а чтобы разблокировать их нужно выполнить определённые условия.»

 - Исходная раса выбрана! Раса выбрана, теперь выберите ваш игровой класс, выбирайте с умом и помните, что сменить его будет невозможно. Вот все доступные вашей расе игровые классы: Воин, Стрелок, Маг, Некромант, Разбойник и Жрец.

  «Ты наверное спросишь почему так мало, а дело в том, что моей расе недоступен класс Монаха, а так это всё. Да начальное разнообразие не велико, но это только так кажется. В Вивере каждый класс на десятом уровне может оставить или изменить свой класс на один из возможных вариантов развития. Например из Воина можно на десятом уровне сделать Паладина, Рыцаря смерти или можно оставить Воина. Из Некроманта можно сделать Чернокнижника, Некроманта или Рыцаря смерти. Но какая разница между РС (Рыцарем Смерти) из Воина и РС из Некроманта? Ответ прост - из Воина ты получишь РС заточенного под нанесение урона, а из Некроманта РС заточенного под нанесение урона магией и поднятия мертвых питомцев, и так с каждым классом.»

«Мой выбор пал на Мага, а если быть точнее, то на один из вариантов развития - Друида. Друид - самый как по мне необычный класс, он наносит урон от магии природы, у него есть возможность самолечения, а самое главное это превращение в животных. Этот класс очень гибок, ведь он может стать боевой пумой и наносить тонны урона в врагу (ДД) или Медведем со стальной шерстью и глотать кучу урона (Танк), а если всё станет совсем плохо, то обратившись в самого себя он может кого угодно исцелить или даже воскресить.»

«Уже выглядит шикарно не правда ли? Да, я тоже так думаю, но я пойду дальше. Я хочу стать Друидом Смерти. Когда Вивер только вышел в нём был босс Король лич, повелитель нежити и прочее. Во время битвы с ним он кастовал заклинание Проча Плоти, и все игроки становились нежитью, ну а после победы им давали зелье исцеления и они вновь становились обычными, но при этом при создании нового персонажа они могли выбрать расу Нежити. Но разработчики убрали эту расу и после этого игроки становились не нежитью и мёртвыми копиями своих классов, а после боя по желаю выпивали микстуру и становились нормальными, но прошло время и Лича окончательно убрали из игры, а класс РС добавили как замену.»

«С последним дополнением добавили зелье Взгляд в прошлое. Его суть заключалась в разблокировки квестов которые были ограничены по времени и прочее. Но помимо квестов появляются и убранные существа и боссы. Вы уже поняли к чему я веду. План по получению класса Друида Смерти очень прост - купить зелье, взять квест на убийство Лича, убить его и не пить микстуру.»

 -Маг.

 -Класс Мага выбран. Вы молодец, половина процесса выполнена, осталось выбрать внешность и Имя вашего персонажа. Давай те приступим к внешнему виду.

 Выбрав изменения реального лица и поигравшись с настройками, я выбрал себе образ мудрого, дружелюбного на первый взгляд со шрамом на лице (на глазе: от брови до скул) друида.

 -Готово! - крикнул я в белую пустоту.

 -Внешний вид выбран. Осталось совсем чуть-чуть распределите начальные характеристики, выберите имя и персонаж создан.

«И так у нас есть восемь параметров: Сила, ловкость, меткость, интеллект, выносливость, мудрость, удача и телосложение . И так, время разобраться с каждым из их. И так, сила - она отвечает за физический урон персонажа (урон=урон оружия+сила/2), очень важна у воинов и других классов чьи атака на ближней дистанции, так же важна в Кузнечном ремесле, горном деле и прочих. Ловкость - от неё зависит шанс уклонения, парирования, крита, скорость рефлексов и многое другое. Очень важна для всего класса разбойников, будь то карманник или ассасин. Меткость - отвечает за то, на сколько точен персонаж на дистанциях важна почти всем охотникам, и не много магам. Используется в ювелирном деле, инженерном и других. Интеллект отвечает за количество мп (от англ. Mana point -mp) у персонажа, за его магический урон (урон=урон заклинания+интеллект/2). Используется в каллиграфии и ещё каких-то, но мне лень вспоминать. Выносливость - отвечает за количество энергии и её регенерацию. Мудрость - отвечает за восприятие мира. Персонажи с высоким характеристикой мудрости отличаются хорошей наблюдательностью, они менее подвержены воздействию на разум. Так же туда входит "подхарактеристика" красноречия позволяющая убалтать неписей (НИПов) на дополнительные или скрытые квесты (задания на игровом жаргоне). Удача, ну с ней и так понятно - это единицы отношения с фортуной. От удачи многое зависит в Вивере. И теперь последнее Телосложение, отвечает за количество здоровья (ХП) и его регенерацию, достаточно важный параметр.»

 «И так, время распределения очков характеристик. Сейчас мне доступно 40 очков, что идеально расходится по 5, но зачем мне это нужно? Правильно не нужно. Поэтому будем распределят именно под мага. И так кидаю в силу 2 т.к. она мне особо не нужна, но и слабаком быть не хочется, мало ли. Ловкость столько же по тем же причинам. Меткость 1, выносливость 5, мудрость 3, удача 3, все эти параметры объяснять не буду, просто чтобы было. Теперь самое важно телосложение, именно от него зависит сколько будет жить моя тушка, когда до неё доберутся, и исходя из формулы здоровья (1 очко тела. к 10 хп) закидываю туда 10 очков, а всё остальное в интеллект.»

 И так у меня получается:

 

Сила: 2

Ловкость:2

Меткость:1

Интеллект:14 (140мп)

Выносливость:5

Мудрость:3

Удача:3

Телосложение:10 (100хп)

 «Ну, вполне неплохо.»

 - Сохранить характеристики.

 - Характеристики сохранены, желаете сохранить данные, выбрать имя и создать персонажа? - спросила система. - Внимание, после сохранения отметить действия будет невозможно!!!

 Три восклицательных знака говорили о важности сообщения.

 - Да, сохранить данные о персонаже.

 - Данные сохранены. Выберете имя.

 Хм... Хм... Хм... Ах да, знаю.

 -Моё имя Шувал!

 

 

 

Глава 2

Ну привет, дивный Мир.

 -Моё имя Шувал! - с ударением на А сказал я.

 -Имя принято, Шувал. Благодарю за потраченное время, давайте закончим создание персонажа! Но для начала надо отредактировать внешность. Сейчас вы увидите свой внешний вид от третьего лица, измените его используя голосовые команды, готовые шаблоны и ползунки на панели.

 Из пола с глухим стуком и едва заметным скрипом начала подниматься белая мраморная колонна, с множеством кнопочек и ползунков на верхней части.

Всё оказалось куда проще, чем я думал. Изначально нужно было выбрать основу лица, её можно взять либо из шаблонов, либо с меня же, я взял натурального меня и решил оставить. Потом корректировки лица, различные мелкие изменения: от цвета глаз, до шрамов в левой ноздре. Накинув свой любимый шрам проходящий через глаз, более светлую радужную оболочку и зрачок, как если бы я был слеп на этот глаз, слега ещё подправив моську, я закончил и перешёл к телу.

 С ним всё было ещё проще. Можно было изменить мускулатуру, добавить шрамы, поменять цвет кожи, высоту тела, вес, ширину плеч и многое другое. Особо заморачиваться по этому поводу я не стал, лишь добавил пару шрамов, да вечно желанные кубики пресса вместо прошлого кубика, так же увеличив прочие мышцы. Ну в целом узнать меня можно было, так что нормально. Про причёску, размер стопы, степень волосатости я говорить пожалуй не буду, так что опустим этот момент.

 -Хэй, ты там, я всё, можешь убирать. - сказал я в пустоту потому, что напрочь забыл пока выбирал внешность откуда обычно шёл голос Железяки. - Что дальше?

 -Внешность зафиксированна. Благодарю за потраченное время, теперь можно создать персонажа.

 Перед мной появилась красная виртуальная кнопка "Создать" медленно пульсирующая тем же цветом. Собравшись с мыслями, вдохнув по глубже я нажал на неё, но ничего не произошло. И стало очень тихо, нет, какие могут быть звуки в лобби, но они были, редкое чириканье птиц, шелест деревьев, все звуки выбирались для каждого отдельно, но сейчас было абсолютно тихо. Так было ещё секунд двадцать, пока не появилась она.

 Маленькая кнопочка "Error". Она была очень мала, но на белом фоне мрамора заметить было легко. Потом ещё одна появилась, и ещё, и ещё. Когда их стало много, мне стало немного не по себе, ведь я был заперт в лобби игры, в пластмассово-железном гробу с множеством "Ероров". Их число всё росло и росло. Медленно и уверенно они заполняли всё пространство. Я не паниковал, пока не осознал, что капсула вся перезагрузиться и тогда сообщение об ошибке будет отправлено в Тех. Поддержку, а там уже при обработке могут понять, что капсула с прибабахом, а тогда мой план точно накроется медным тазом.

 Но всё прошло так же как и началось: быстро и неожиданно. Все "ероры" разом пропали, вернулись звуки, а через несколько секунд заговорила она:

 -Шувал, извините, но мне необходимо проверить ваше ДНК. - это был мягкий, приятный женский голос. Нет, конечно голос Железки тоже был приятный, но этот был каким-то знакомым и от того становился ещё лучше. Почти сразу после её слов я почувствовал лёгкий укол в области плеча. - ДНК подтверждено. Создание персонажа одобрено, приветствую вас Шувал в Вивере!

 Мир вокруг начал блекнуть, терять свои краски. И стоило мне моргнуть, как я уже оказался в неизвестном лесу.

 «Эм, но это не похоже не стандартный спавн оборотней, что за баги, и почему всё такое большое. И вправду, то ли мир такой большой, то ли я маленький, и судя по траве это я козявка. Ладно с начала нужно осмотреть местность, а то стану добычей в первые минуты жизни.»

 Но сделать даже обычный шаг мне не удалось, у меня отсутствуют ноги.

 -Мммммм!!! - попытался крикнуть я, но и этого сделать не смог.

 «Да что же происходит, ног нет, рук судя по всему тоже, говорить я не могу. Бл*ть, да что я такое вообще. Эх, как там вызвать игровую справку обо мне.» Тут же открылось игровое окно:

 

 Имя: Шувал (НИП)

Уровень: 1 (0/100)

Раса: Слизь

Класс: отсутствует.

Параметры: (сумма=база+вещи+бафы)

Сила:2

Ловкость:2

Меткость:1

Интеллект:14

Выносливость:5

Мудрость:3

Удача:3

Телосложение:10

Вторичные параметры:

Здоровье:100

Мана:140

Энергия:50

«Чтоо?! Какая слизь? В голове крутились тысячи вопросов, и на один из них я получил ответ»:

- Слизь зелёная обыкновенная. - сказал кто-то, сильно меня напугав.

 «Ты кто? Где ты?» - подумал я, и сразу пришёл ответ. Как оказалось это была игровая справка. Она может ответить на то, чтобыло у неё в базе данных и слышал её только я, но у каждого игрока была такая.

 «С какого перепуга я стал слизью, и что мне теперь делать я не знал, но мне это определённо понравилось. Ведь что может быть круче, чем стать разумным монстром. Конечно во всём были свои минусы, но сорвавшись, я стану настоящим слаймом. Но до этого ещё надо дожить, кто знает, может первый игрок, что меня встретит сразу пожалуется админам на говорящую слизь.

 Ответов от справки я получил не много, лишь узнал, что нахожусь в стартовой локации всё тех же ночных Эльфов. Леруанский лес - стартовая локация на 1 - 15 уровни. Вот я сейчас в нём, неподалёку от финального данжа.»

 Финальным его называют из за уровня, он 16ый. А значит и монстры там 16ого. Ах да, совсем забыл сказать, данж - это подземелье, крепость и что то другое. В нём множество мостров и пара - тройка Боссов. Данжы бывают квестовые, как этот, одноразовые и постоянные. И если с квестовыми всё понятно: доступны только с имеющимся квестом, то с другими сложнее. Одноразовые появляются где угодно, и с каждым днём до первого игрока Созревают, "как это?" спросишь ты меня, а очень просто, его уровень постоянно растёт, примерно по 1-2 за день. А следовательно и лут в нём тоже. Многие крупные кланы скупают информацию о одноразовых, чтобы их охранять, а потом самим зачистить, получишь огромную добычу. С постоянными всё проще, они просто есть, и в них можно зайти когда угодно и с кем угодно.

 Мой данж назывался Крысья нора, и как я уже сказал имел максимальный уровень в этой локации. Он находился в скале, огромная пещера с порталом внутри. Портал этот нужен, чтобы переносить игрока в персональный данж, копию основного. Это сделано для того, чтобы все игроки могли проходить один и тот же данж одновременно и не вмешиваясь в дела друг друга.

 Ну а везде трава, деревья и кролик.

 

 Юный Кроль. 1-ый уровень. Здоровье: 10/10.

 

 Подсказала система. Жёлтые глаза монстра показывали, что он нейтральный пока не тронуть. Красные показывают агрессию, ну а зелёные понятно.

 «Может его убить? А как? Рук то нет, прыгнуть на него что ли. Хотя нет, вот есть одна атака»:

 

 Слизневый плюх.

Урон: 3-4.

Цена: 1 единица маны.

 «Ага, понятно, заклинание. Но как оно работает не особо понимаю. Прицелившись в кроля я мысленно произнёс»:

 -Слизневый плюх!

 От куда то с меня сорвалась капля слизи и устремилась в кроля. Достаточно быстро долетев она ударилась в него, мгновенно окрасив цвет его глас в красный.

 

Вы нанесли 4 урона по Юный Кроль. Здоровье 6/10.

 Сказала система, и только я дочитал, отправил ещё один в него.

 

 Вы нанесли 3 урона по Юный Кроль. Здоровье 3/10.

 Это был не настолько сильный выстрел, но теперь при любом раскладе я его убивал. Но не успев выпустить последнюю каплю, как получил когтистой лапой по слизневому боку.

 

 Вам нанесли 10 урона. Здоровье 90/100.

 Ну кстати это хорошо, что уже распределённые очки не поменялись. Выпустив ещё один снаряд я убил его.

 

 Вы убили Юный кроль, получено 20 опыта

 

 Достижение разблокировано!

"Winner winner, chi c ken dinner!"



2019-08-14 198 Обсуждений (0)
Ну привет, дивный Мир. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Ну привет, дивный Мир.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)