Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Условие: победить в бою.



2019-08-14 178 Обсуждений (0)
Условие: победить в бою. 0.00 из 5.00 0 оценок




Награда: 1 кристалл повышения уровня.

 «Так, ну допустим я его убил. Но как мне теперь к нему подойти, ведь ног то у меня нет.»

 «Решение само пришло ко мне, достаточно было направить вес в перёд, и я сам по скользил к нему. Это было необычайное чувство, как будто весь мир покрыт маслом, таким скользким, что мне не нужно ничего делать, чтобы начать двигаться. Подскользив к нему, я всмотревшись моментально получил информацию.»

 

 Юный кроль 1-ый уровень. Здоровье 0/10. Мёртв.

 «Я конечно не эксперт, но по моему мнению он умер окончательно. Ну и хорошо, а вот что мне с ним делать?»

 Казалось бы, просто облутай, а лут засунь в инвентарь, но в этом и состояла проблема. Первое, у меня не было рук, а второе инвентаря, да собственно как и доброй половины интерфейса. Я начал искать ответ, и минут пять спустя нашёл его к книге умений. Книгой умений здесь называли список изученных умений. Что то было открыто сразу, что то открывалось с уровнем. У меня был один навык с интересным описанием:

 

 Поглощение

Вы поглощаете убитого врага или предмет, и можете хранить его в нутре. При поглощении существа есть шанс получить его талант.

 Быстро прочитав ещё раз, я его активировал.

 Струйка слизи потянулась от меня к трупу, и навала обмазывать его. Когда весь кроль был покрыт слизью он начал растворятся. Растворившись, оставшаяся слизь пропала, а у меня появилось это:

 

 Юный кроль поглощён.

Получено: кролчья шкура, кроличья лапка

Открыт новый облик: Юный кроль.

 А вот это уже интересно, что за облики. Эй, справка, что это?

 - Облик, изменение внешности, доступно только расе Слизь.

 Понятно. Пока что я кроликом становится не хочу, побуду слизью.

 Покатавшись минут 10, и по убивая кролей я стал обладателем трёх шкур и двух лапок, так же открыл облик Кроля и получил новый навык :

 

 Удар в прыжке.

Урон: 10-20

Цена: -

 Что стало не плохим бонусом. И только ещё спустя минут пять я вспомнил, что могу поглощать не только существа, но и предметы, и стал активно собирать всякие травы. Так же я научился поглощать, без использования навыка, достаточно было просто расслабиться и тогда я растекался, а когда я набирал достаточную площадь покрытия мысленно начинал пожирать.

 Весь день я прокопался собирая вещи и изучая окружающую местность. С закатом солнца я имел:

 

 13 кроличьих шкур;

 7 тех же лапок;

 7 литров питьевой воды;

 19 кг. Лечебной травы качества: Сильная;

 3 кг. необработанной меди;

 1 кристалл повышения уровня.

 

 Плюс я получил навык:

 

 Водяная стрела

Урон: 34-45

Цена: 20 маны.

 И да, как оказалось плавать слизь не умеет, в воде я сразу тонул, что оказалось не много не удобно, ведь я не мог выбпаться. Решение пришло само - реактивное движение, мне достаточно было вобрать достаточное количество воды, и начать её обратно выпускать. И после этого заплыва я знал, что мне не нужен воздух, и если выпускать достаточно сильную струю воды, то можно наносить не плохой урон.

 По мимо этого я получил новый уровень, а это 5 очков Характеристик.

 Решив оставить это на завтра, я набрал по больше травы во круг себя и чуть не ударив по кнопке выхода лёг спать. Я открыл столько нового, что совсем забыл, что теперь это моя реальность.

 Я ещё долго не мог заснуть наблюдая за звёздами, слушая последнее пение птиц, шелест деревьев, бесячишь сверчков. Лёжа вот так, ты начинаешь задумываться, а вдруг этот мир тоже настоящий, хоть его и создал человек.

 И вскоре я заснул, так и закончился мой первый день в этом дивном мире.

 

 

 

 

 Глава 3

Неожиданная встреча

 Проснулся я рано утром от звуков над ухом, что-то или кто-то издавал их. Разговоры, точно, это был разговор двух игроков, скорее всего разумных.

 Всё ещё не привыкнув к новому телу я как-то смог повернуться на источники шума. Это были две девушки, на первый взгляд обе люди, но вряд-ли это так. Всмотревшись в одну из них, игровая справка услужливо сообщила о ней инфу:

 

 Падшая. Игрок 4-ого уровня.

Класс: Друид

Раса: Оборотень (Лиса)

«Ага, ну магический класс можно было угадать по тряпичным одеждам, а вторая судя по всему один из разновидностей воина.»

 

Ики. Игрок 5-ого уровня.

Класс: Рыцарь смерти

Раса: Оборотень (Кошка)

 «Ну, почти угадал, но особой разницы нет, почти все умения одинаковые, а она интересно от кого, некроса или воина? Ну ладно это не так важно, ведь команда у них адская. Довольно тяжело собрать команду хотя бы из танка и дд, а тут Танк и дд в одном лице, так ещё и сапорт. Не плохо устроились. »

 - Как думаешь, что с ним? - неожиданно заговорила Лиса - по-моему ему плохо, ну или он просто глупый.

 - Сама ты глупая! - забулькал я в ответ, зная, что меня не поймут. Но глаза девушек округлились, давая понять, что что-то не так. И только сейчас я заметил маленькие искорки возле рта и ушей обоих. Вот оно что.

 

 "Родство с природой"

Описание: дарует друиду возможность понимать и общаться на языке животных. (Управляющий ИСКин ниже версии 2.9)

Цена: 5 маны

 

 Начальное заклинание друидов давало им возможность очень многое узнать от животных. Приписка означает на какие виды животных это работает.

 Сами ИСКины - это кристаллы ИИ, что подключены к Виверу. Они управляют НПС. ИСКины 1 версии управляют дружелюбными мобами, от 2.1 до 2.4 пассивными монстрами, это значит, что монстр не будет проявлять агрессию, пока её не проявишь ты. От 2.5 до 2.9 агрессивными монстрами. От версии 3.1 ИСКины управляют НПС, чем меньше версия, тем меньше с НПС действий, например украли у вас кошелёк на базаре в толпе, этим занимался 2.2 и т.д. От версии 4.1 ИСКины занимаются высокоуровневыми монстрами, у них обычно несколько навыков и их приходится грамотно использовать. С версии 5.1 они подключаются к работе над важными НПС: владельцами городов, НПС гильдий и даже самим императором. И самая последняя версия занимается управлением Боссов.

 «Ну так вот, к чему это я. По идее, мной, как и всеми слизнями должны управлять ИСКины 2.6, а они слишком глупы, чтобы вести разумный диалог. »

 - Эй, так вообще-то можно и девушку обидеть. - быстро вышла из шокового состояния Ики.

 - А то, что я разговариваю, вас не смущает?

 - А почему должно? Ты не первый, кто нам отвечает, но первый, кто такой наглый! - Ля, совсем забыл, с последнего дополнения животные стали умнее, поэтому на пару вопросов ответить могут.

 - вообще-то она первая начала обзываться, кто вы вообще такие, пришли, разбудили тут понимаешь. - я решил не прикидываться дурачком, а нормально, хоть и очень криво узнать о них по больше.

 - Да мы просто с моим другом сюда зашли -Друидка указала на Ики, от чего она покраснела. «Постойте-ка, в смысле с другом, либо Ики трап, либо у них где-то гуляет друг, и хоть бы второе, боже, хоть бы второе. - и увидели тебя, подошли а ты просто лежишь, даже не шевелишься.»

 -Ики, прости за не скромный вопрос, а ты кто, мальчик или девочка?

 И только сейчас я додумался более внимательно осмотреть их.

 И вроде бы, ничего не предвещало беды. Одна девушка в красивом тканевом плаще, с голубыми глазами и рыжими волосами, а вторая с зелёными, хоть и более короткими и такого же цвета глазами, в кольчужной броне и косой за спиной. «Стоп. Косой? И в правду, за его спиной висела испуская чёрный туман демоническая коса»

 « Их же нет до 60 уровня, только для сбора урожая. Почти все боевые косы редкие артефакты, что можно получить в рейдовых походах. Но у неё есть такая. Эта парочка становится всё загадочнее и загадочнее, эх, жаль, что у экипированых предметов нельзя увидеть информацию.»

 Пока я это всё обдумывал, Ики густо покраснела, и опустив голову произнесла:

 -Это не важно...

 «Трап! Не может быть, интересно, а как он(а) создала такого персонажа, ведь капсула сразу проверяет пол. Это сделано для того, чтобы избежать ненужных вопросов после половых актов.

 Вдруг подключилась Падшая, чем немного ошеломила меня:»

 -Так, ты вопросы задал, а теперь мы! Кто ты такой, ведь ты не слизь, они очень глупы. Признавайся! - это было не просто неожиданно, но ещё и громко. Такой поворот событий заставил впасть меня в ступор.

 И вот предо мной стоял выбор: либо сказать, что я игрок, либо "стать" неписем, но первое мне не так сильно нравилось.

 - Я, пришёл, чтобы стать самым могущественным существом и либо вы мне поможете, либо вы будете против меня! - я пошёл в абанк. С начала они обе думали, наверное переговаривались в чате, а потом я смог различить тихий шёпот со стороны Ики:

 - Походу к новой обнове добавили, как думаешь будем с ним?

 - Да сдался он нам? Давай просто уйдём, всё равно его кто-нибудь убьёт, память сброситься, а мы потом придём на готовое, когда он станет "могущественным существом".

 Это было возмутительно, и я решил пойти в контратаку:

 - Девушки, по мимо совершенного ИИ я обладаю невероятным слухом и я единственный, у кого после смерти не очищается память. Это так, к слову.

 И если в первый раз глаза у них были как два блюдца, то эту реакцию словами не передать. От удивления у них аж волосы встали дыбом. Но быстро собравшись Падшая сказала:

 - Ну допустим мы тебе поверим, что ты от нас хочешь, и что мы получим?

 «Дайте ка подумать? Вещи мне не нужны, деньги тоже, тело? Не. Да и дать я им ничего не смогу.»

 - Ничего, на оба вопроса. Мне ничего от вас, кроме дружбы не нужно, да и предложить нечего.

 Даже не став думать Ики и Падшая одновременно протянули мне руки в знак согласия, но поняли, что пожать я их не смогу, так как у самого рук нет.

 - А теперь дорогая Слизь, нам надо идти, надеюсь ещё увидимся. - сказала Падшая, а потом они хором попрощались, и ушли.

 «Так прошла моя первая встреча с игроками, и честно сказать я думал будет хуже. Самое время поохотиться.»

 

 Нагулявшись я где-то через 2 часа вернулся в своё убежище. Ничего особенного не произошло, кроме встречи с волком, но тот быстро имер и дал мне способность:

 

 Громовой рёв

Цена: -

Описание: вы издаёте пронзительный рёв, что пугает всех существ ниже вашего уровня.

«На самом деле умение очень узкого применения, ведь редко, когда тебе понадобится разгонять толпу мелких монстров, но всё же это халява, а значит хорошо.»

 Кроме способности я получил пару шкур, но их я оставлял на месте, всё равно они мне не нужны.

 И раз я заговорил о луте, надо бы рассказать о кристалле повышения уровня. Эта шутка даётся всего два раза, за первый бой и первое подземелье и на высоких уровнях ценится безумно. Игроки на 200+ уровнях глаз отдадут за новый уровень, но к сожалению эти кристаллы привязаны к персонажу.

 Осмотрев своё гнездо из травы ещё раз, я отправился в своё путешествие, путь мой лежал к первому и самому слабому данжу - Логову Муклы.

 Но не пройдя и сотни метров я встретил её:

 

 Королевская зелёная кобра. Монстр, 10 уровня.

Здоровье: 300/300

 А вот это противник был серьёзный, ведь он в отличии от Кролей и отравить может, да и жизней в разы больше.

 Я уже хотел обходить эту зелёную веревку, следя за её жёлтыми глазами, как вдруг...

 

 ~~~

 

 Офис компании "Вивер", Москва.

 

 - Ну что там опять не так?! - закричал огромный во всех смыслах мужчина. Он был одет в строгий костюм с красным галстуком, но горы мышц были и так различимы.

 - Босс, опять ошибка при загрузке, пытаемся исправить. - быстро протараторил сотрудник сидевший не по далёку от него. Всё, что он делал - это монотонные удары по клавишам клавиатуры. Он единственный, кто до сих пор пользовался ими.

 - У тебя, нет! У всех вас тридцать секунд, на всё про всё! - рявкнул начальник и позеленел. Он был болен сульфгемоглобинемией, редким заболеванием, когда кровь окрашивается в зелёный. В такие моменты он был похож на орка из придуманной ими же игры. Он был как гром злой и зелёный. Такого же персонажа он и создал, орка воина, под ником Гром. Почти успокоившись от прохрипел. - Уволю, всех к чёртовой бабушке, уволю!

 К офисе был хаос. Игра вновь отторгала обновление, перед самым концом загрузки появлялась Ошибка. Такое уже было, но тогда игра быстро сдалась. Но не зря в компанию набирают только профессионалов. Буквально десяток секунд, и все радостно выдохнули, обновление было запущено, но нет гарантий, что следующие обновления вообще получиться загрузить...

 

~~~

 

Игровая реалность Вивер

 

... как вдруг по всему миру пронеслась фиолетовая волна - прошло обновление. Отведя свой взгляд на секунду, я не заметил наливающимися кровью глаза кобры.

 

Вам нанесли физический урон "Королевская зелёная кобра" -30. Здоровье 100 - 30 =70

 Моментально развернувшись, я на реакции выпустил водяную стрелу. «Не особо понятно по какой причине эта тварь напала на меня, ведь я стоял в не зоны зрения, ну да ладно, как нибудь справлюсь.»

 

~~~

 

Игровая реальность Вивер

 

 - Так, кто зацепит босса, лично от меня отправится на перерождение. Поняли? - прошептал рейд лидер. Слишком далеко они зашли, чтобы по неосторожности умереть.

 И друг через всю пещеру прошла фиолетовая волна - обновление. И только она коснулась Скарабея - финального босса рейдового подземелья "Пески смерти" как его глаза начали наливаться кровью. Монстр перестал подчиняться игре, он начал жить...

 

~~~

 

Игровая реальность Вивер

 

 Минут пять у меня ушло, но я это сделал. И теперь предо мной лежит труп кобры. Как казалось это был не простой монстр, а элитный, хотя можно было догадаться и по названию. Элитный монстр один на всю локацию, имеет увеличенные характеристики и две стадии боя, а также возрождение у него через день-пол. Но у этой не было второй стадии, она сразу использовала все умения, что создало мне некии трудности.

 Сожрав её - я теперь это так называю - не получил ничего необычного, кроме пассивной способности.

 

 Ядовитая кровь

Тип: пассивная

Эффект: иммунитет к ядам и болезням, ваша кровь ядовита.

 «Вот иммунитет это классно, а как с кровью быть не знаю. По идее у меня что кровь, что всё остальное это одно и тоже, тогда я весь ядовит, а может игра решит по-другому и погладит половину пассивки. Хрен её знает.»

 Тем временем приближался вечер и надо было двигаться быстрее...

 

 Прибежал (?) я достаточно быстро, минут 15 ушло. Само логово из себя представляло огромное древо, в дупле которого и обосновался тот самый Муква - царь обезьян, хотя сам он был гориллой другие мартышки его слушались - боялись наверное.

 И только я начал приближаться к древу, как сразу почувствовал запах бананов, это удивительно конечно, ведь у меня нет как такового носа, ну да ладно, и так сойдёт. У входа стояли две обезьяны сторожа первого уровня. Разобраться с ними было легко, но и добычи я с них не получил, эх, а жаль.

 Встав перед входом я почувствовал адреналин, что дала в моё тело капсула, да-да, а вы что забыли о том, что на срыв уходит максимум неделя? Вот то-то. Хотя сам я если честно начал забывать, я уже не особо хочу вспоминать тот мир и воспоминания связанные с ним, у меня теперь новая жизнь - жизнь маленькой слизи. Прокатившись вперёд я впервые почувствовал на себе телепортацию.

 

Достижение разблокировано!

"Подземелье, подземелье и ещё больше подземелий"

Условие: войдите в свой первый данж.

 « О да, как много отссылок. Вы сейчас думаете, а где здесь отссылка? А я вам скажу: когда-то была сначала настольная, а потом уже и виртуальная игра с таким же названием, там было много вычислений, поэтому особой популярностью она не владела, но вот отссылки на себя имеет.»

 Сразу после входа был маленький коридор, а в конце которого винтовая лестница на второй этаж, где и будет мяско. Всё вокруг было усеяно разными цветами и травами, а на полу валялись листья, прямо таки рай для друидов и алхимиков.

 И я было хотел проходит, но капсула решила по другому и ввела снотворное. Да, с этой тварью не договориться, благо для меня была создала копия подземелья, а значит игроков я не увижу, как и они меня. Не став противиться желанию поспать я прыгнул в кучу листьев и уснул. Завтрашний день обещал быть насыщенным…

 

 

 

Глава 4

Больше бананов

 Хорошенько выспавшись, я проснулся бодрым и готовым порвать всех и вся. По крайней мере я на это рассчитывал. Хоть монстры здесь и были на много слабее меня, но их количество поражало. Им достаточно было скоординировать свои действия и от меня не осталось бы и капли, в прямом смысле. Благо они тупые, как дубовые пробки.

 А вот боссы проблем мне доставят, если быть точнее, то их тут два: Личинка банановой Мухи и Король Мукла. Самое гадкое в них то, что в комнатах с ними вечно падают бананы, а они пожирая их, восстанавливают себе здоровье. Ну а больше ничего нет, кроме спец атак, если мне не изменяет память, то Личинка может просто взорваться во время смерти нанося урон, что обычно убивает пару сонных игроков. Ну а у Муклы два атаки: сотрясение древа, и Призыв Зандаларов. И если с первой всё просто - AoE урон (урон по площади, а не по цели) проходит по всем игрокам, пока они долбит лапами пол. А вот второе уже по сложнее. Зандалары - это племя обезьян, что поклоняются разным Лоа - этаким богам, ну вот и оно из племён Зандалар нашли в Мукле воплощение своего Лоа - гориллы, и в случае чего, сразу придут на помощь ему. Именно это и убивает оставшихся игрок, что не умерли раньше. Скорее всего убьёт, но если знать о них, то можно даже убить короля с первой попытки, а значит и пройти подземелье.

 Так, с боссами разобрались, теперь монстры. Их здесь два вида: обезьяны рабочие - обычные мартышки, но от куда-то получившие железные кирки; и обезьяны воины - точно такие же мартышки, но с кожаной бронёй и мелкими мечами в лапах. В принципе ничего сложного, но если учесть, что мой уровень чуть выше их - второй, хотя у меня есть кристалл уровня, но трогать я его пока не буду.

 Как то выбравшись из своего гнезда, хотя сказать честно управлять телом мне стало проще. Но тут я понял, что до босса я не дойду, умру раньше. Перед собой я увидел море...

 Продолжение в следующей главе.

 

 «Не? Не получилось? Ну ладно. И нет, это не были монстры запредельного уровня, это были ступени. Высокие, деревянные ступени. Боже, за что?! »

 Часа два я копался с ними, пока не поднялся на второй этаж, где меня встретил достаточно короткий коридор в конце которого уже видна комната с монстрами.

 Сама комната была достаточно большой, настолько, что между рабочими, коих было штук 10-12 было расстояние в метр. На стенах были лианы, а потолок усеен не обычными светящимися плодами, что служили лампами. А самое приятное, так это лужи воды на полу, простые игроки с помощью них исцеляются, а для меня это смертоносное оружие. Ещё минут пять попрыгав по ним, и собирая воду, я был готов.

 Выбрав целью одного из рабочих я выпустил струю, уже в полёте она наполнялась магией и превращалась в водяную стрелу, а потом со всех скоростью врезалась в обезьяну:

 

Вы нанесли урон по цели "Обезьяна Рабочий". Смертельное попадание, цель убита.

Достижение разблокировано!

"Смертельный выстрел"



2019-08-14 178 Обсуждений (0)
Условие: победить в бою. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Условие: победить в бою.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)