Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 1. Знакомимся с английскими звуками / фонетический курс



2019-08-14 261 Обсуждений (0)
Тема 1. Знакомимся с английскими звуками / фонетический курс 0.00 из 5.00 0 оценок




1 Чтение буквосоче таний –ee-,  -ea-. Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний.   Букво сочетания  –ea-; -ee-

beach, seal, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, green, sweet, queen,

sheep

  - формировать представление об английском языке как средстве поз-нания окру-жающего мира; -формировать мировоззренческие понятия   -группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. -адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом.     Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса Устный оп-рос
2. Чтение буквосоче таний –ear-,  -air-, -are-. Комбини рованный урок Букво сочетания –ear-, -air-, -are-.

wear, stair, hair, chair, scared, stare, hare

  -формировать и развивать интерес к иностранному языку; представление о языке как о средстве познания окружающего мира --группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом.     Словесные, наглядные, аудиовизу-альные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса Устный оп-рос
3. Чтение буквосочета ний -ou-, -ow- Комбини рованный урок Букво сочетания  -ou-, -ow-

mouse, count, mountain, cow, house, fountain, owl, brown, down, town, crowd, cloud

  -формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и само-познанию -группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом.     Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса Устный оп рос
4. Чтение буквосочетаний -ur-, -ir-, -or-, -er-. Комбини рованный урок Букво сочетания -ur- -ir-, -or-, -er-.

purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, herd, perch, word, worm, herb, home-work

  -развивать интерес к иностранному языку; формировать коммуникативную компетент-ность в общении -группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом.     Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса  Устный оп-рос
5. Чтение буквосочетаний -igh-, -ie-, -oy-, -oi-Чтение буквы -y   Комбини рованный урок Буквосочетания -igh- -ie-, -oy--oi-; буква -y  

night, fight, light, fly, sky, spy, pie, tie, lie, toy, boy, royal, point, coin, noise

  -формировать и развивать интерес к иностранному языку; формировать готовность к саморазвитию и само-образованию -группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом.     Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса Устный оп-рос
6. Чтение буквосочетаний -aw-,-au-,-ar-,-or-. Комбини рованный урок Букво сочетания -aw-,-au-, -ar-,-or-.

straw, draw, crawl, Autumn, August, launch, star, fork, scarf, shorts, horse

  -формировать готовность к саморазвитию и само-образованию; -формировать и развивать интерес к иностранному языку;   -группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом.     Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса Устный оп-рос
7. Чтение буквосочетаний -oo-, -ew-, -ue-. Комбини рованный урок Букво сочетания -oo-, -ew-, -ue-.

zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue

  -формировать и развивать интерес к иностранному языку формировать готовность к саморазвитию и само-образованию -группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом.     Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса Устный оп-рос
8. Контрольная работа (фонетический курс). Встреча с героями истории. Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний Буквосочетания –ea-;ee-;ear-, air-, are-; ou-, ow-; -ur- -ir-, -or-, er; -igh-, -ie-, -oy--oi-;aw--au-,ar--or-.

 

  -формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самостоя-тельность; развивать интерес к иностранному языку -формировать умение контролировать свое время и оценивать свои дейст-вия, вносить соответствующие коррек-тивы в их выполнение. -выявлять языковые закономерности Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса  Устный оп рос, тест


2019-08-14 261 Обсуждений (0)
Тема 1. Знакомимся с английскими звуками / фонетический курс 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 1. Знакомимся с английскими звуками / фонетический курс

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (261)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)