1 | Чтение буквосоче таний –ee-, -ea-. | Урок изучения и первично-го закрепления новых знаний. | Букво сочетания –ea-; -ee- | beach, seal, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, green, sweet, queen, sheep | - формировать представление об английском языке как средстве поз-нания окру-жающего мира; -формировать мировоззренческие понятия | -группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. | -адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | |||||||||||
2. | Чтение буквосоче таний –ear-, -air-, -are-. | Комбини рованный урок | Букво сочетания –ear-, -air-, -are-. | wear, stair, hair, chair, scared, stare, hare | -формировать и развивать интерес к иностранному языку; представление о языке как о средстве познания окружающего мира | --группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. | адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Словесные, наглядные, аудиовизу-альные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | |||||||||||
3. | Чтение буквосочета ний -ou-, -ow- | Комбини рованный урок | Букво сочетания -ou-, -ow- | mouse, count, mountain, cow, house, fountain, owl, brown, down, town, crowd, cloud | -формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и само-познанию | -группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. | адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп рос | |||||||||||
4. | Чтение буквосочетаний -ur-, -ir-, -or-, -er-. | Комбини рованный урок | Букво сочетания -ur- -ir-, -or-, -er-. | purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, herd, perch, word, worm, herb, home-work | -развивать интерес к иностранному языку; формировать коммуникативную компетент-ность в общении | -группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. | адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирова-ния познава-тельного интереса | Устный оп-рос | |||||||||||
5. | Чтение буквосочетаний -igh-, -ie-, -oy-, -oi-Чтение буквы -y | Комбини рованный урок | Буквосочетания -igh- -ie-, -oy--oi-; буква -y | night, fight, light, fly, sky, spy, pie, tie, lie, toy, boy, royal, point, coin, noise | -формировать и развивать интерес к иностранному языку; формировать готовность к саморазвитию и само-образованию | -группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. | адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса | Устный оп-рос | |||||||||||
6. | Чтение буквосочетаний -aw-,-au-,-ar-,-or-. | Комбини рованный урок | Букво сочетания -aw-,-au-, -ar-,-or-. | straw, draw, crawl, Autumn, August, launch, star, fork, scarf, shorts, horse | -формировать готовность к саморазвитию и само-образованию; -формировать и развивать интерес к иностранному языку; | -группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. | адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса | Устный оп-рос | |||||||||||
7. | Чтение буквосочетаний -oo-, -ew-, -ue-. | Комбини рованный урок | Букво сочетания -oo-, -ew-, -ue-. | zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue | -формировать и развивать интерес к иностранному языку формировать готовность к саморазвитию и само-образованию | -группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. | адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса | Устный оп-рос | |||||||||||
8. | Контрольная работа (фонетический курс). Встреча с героями истории. | Урок контро-ля, оценки и коррекции знаний | Буквосочетания –ea-;ee-;ear-, air-, are-; ou-, ow-; -ur- -ir-, -or-, er; -igh-, -ie-, -oy--oi-;aw--au-,ar--or-. |
| -формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самостоя-тельность; развивать интерес к иностранному языку | -формировать умение контролировать свое время и оценивать свои дейст-вия, вносить соответствующие коррек-тивы в их выполнение. | -выявлять языковые закономерности | Словесные, наглядные, аудиовизуальные. Методы формирования познава-тельного интереса | Устный оп рос, тест | |||||||||||
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (261)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |