Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)



2019-08-14 221 Обсуждений (0)
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное) 0.00 из 5.00 0 оценок




Оценка Критерии Скорость чтения
«5» Понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить основные факты, догадаться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения несколько замедлена по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке.
«4» понять основное содержание оригинального текста, выделить основную мысль, определить отдельные факты. Недостаточно развита языковая догадка, затруднение в понимании некоторых незнакомых слов. Темп чтения более замедленен, чем на родном языке.
«3» не совсем понятно основное содержание прочитанного, может выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка. Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.
«2» текст не понятен или содержание текста понято неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику. Темп чтения значительно медленнее, чем на родном языке.

     

3.2 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)    

Оценка Критерии
«5» Ученик полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта), использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).
«4» полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.
«3» понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.
«2» текст учеником не понят, с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

        

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка Критерии
«5» Ученик может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.
«4» При достаточно быстром просмотре текста, ученик находит только примерно 2/3 заданной информации.
«3» если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.
«2» ученик практически не ориентируется в тексте.

Учебно - методическое и материально-техническое обеспечение программы:

1.      УМК “ Английский язык. Brilliant” для 4 класса

Методическая литература для учителя

· Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).

· Авторская программа курса английского языка к УМК «Английский язык. Brilliant» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт– Москва: Русское слово, 2012.

Литература для учащихся

· Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перретт Ж. Английский язык. Brilliant: Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. - Москва: Русское слово, 2014.

· Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перретт Ж. Английский язык. Brilliant: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский язык. Brilliant для 4 класса общеобразовательных учреждений. - Москва: Русское слово, 2014.

Электронные ресурсы

· Интерактивная обучающая программа к учебнику Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перретт Ж. Английский язык. Brilliant: Учебник английского языка для 4 класса (1 интерактивный диск)

· Профессор Хиггинс. Английский без акцента (диск CD ROM)

Аудиоиздания

· Аудиоприложение к учебнику Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перретт Ж. Английский язык. Brilliant: Учебник английского языка для 4 класса (CD MP3)

 

2. Лингафонный кабинет

3. Компьютер

4. Наглядные пособия

5. Дидактический материал

 Календарное планирование 4 класс

№ урока

Тема урока

Количество часов

Сроки проведения

Примечание

по плану фактически

Тема 1. Sounds and Intonation / Звуки и интонация / фонетический курс (8часов)

Чтение звукосочетаний [ ], [ ]. Определенный артикль. 1      
Чтение буквосочетаний wr-, wh- -lk, -lf, -lm, -st-, -mn. 1      
Чтение связующего звука [r]. 1      
Сокращенные формы слов. Апостроф. 1      
Cоединительный союз «and». Правила чтения. 1      
Общие вопросы. Особенности интонирования. 1      
Специальные вопросы. Особенности интонирования. 1      
Самостоятельная работа (фонетический курс). Встреча с героями истории. 1      

Тема 2. This Is Happy Town / Мой город . (6 часов )

Приключения героев в Счастливом городе. 1      
Описание местности. Указательные местоимения. 1      
Где он? Местонахождение людей и предметов. 1      
Описываем Счастливый город. 1      
Давай повторим! Проектная работа «Мои каникулы». 1      
География. Страны и их символы.  Самостоятельная работа (лексико- грамматический тест). 1      

Тема 3. Are They Playing ? / Мои школьные предметы. (6 часов)

История на школьной площадке. Контроль чтения. 1      
Диалог о школьных предметах. Контроль аудирования. 1      
Что ты делаешь сейчас? Настоящее продолженное время. 1      
«На уроке».Драматизация диалогов. Контроль говорения. 1      
Давай повторим! Контрольная работа (лексико- грамматический тест). 1      
Математика. Единицы измерения физических величин. 1      


2019-08-14 221 Обсуждений (0)
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)