Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)
3.2 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)
Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)
Учебно - методическое и материально-техническое обеспечение программы: 1. УМК “ Английский язык. Brilliant” для 4 класса Методическая литература для учителя · Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 2-4 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения). · Авторская программа курса английского языка к УМК «Английский язык. Brilliant» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт– Москва: Русское слово, 2012. Литература для учащихся · Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перретт Ж. Английский язык. Brilliant: Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. - Москва: Русское слово, 2014. · Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перретт Ж. Английский язык. Brilliant: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский язык. Brilliant для 4 класса общеобразовательных учреждений. - Москва: Русское слово, 2014. Электронные ресурсы · Интерактивная обучающая программа к учебнику Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перретт Ж. Английский язык. Brilliant: Учебник английского языка для 4 класса (1 интерактивный диск) · Профессор Хиггинс. Английский без акцента (диск CD ROM) Аудиоиздания · Аудиоприложение к учебнику Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перретт Ж. Английский язык. Brilliant: Учебник английского языка для 4 класса (CD MP3)
2. Лингафонный кабинет 3. Компьютер 4. Наглядные пособия 5. Дидактический материал Календарное планирование 4 класс
Тема 1. Sounds and Intonation / Звуки и интонация / фонетический курс (8часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Чтение звукосочетаний [ ], [ ]. Определенный артикль. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Чтение буквосочетаний wr-, wh- -lk, -lf, -lm, -st-, -mn. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Чтение связующего звука [r]. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Сокращенные формы слов. Апостроф. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Cоединительный союз «and». Правила чтения. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общие вопросы. Особенности интонирования. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Специальные вопросы. Особенности интонирования. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Самостоятельная работа (фонетический курс). Встреча с героями истории. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2. This Is Happy Town / Мой город . (6 часов ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Приключения героев в Счастливом городе. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Описание местности. Указательные местоимения. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Где он? Местонахождение людей и предметов. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Описываем Счастливый город. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Давай повторим! Проектная работа «Мои каникулы». | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| География. Страны и их символы. Самостоятельная работа (лексико- грамматический тест). | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3. Are They Playing ? / Мои школьные предметы. (6 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| История на школьной площадке. Контроль чтения. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Диалог о школьных предметах. Контроль аудирования. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Что ты делаешь сейчас? Настоящее продолженное время. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| «На уроке».Драматизация диалогов. Контроль говорения. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Давай повторим! Контрольная работа (лексико- грамматический тест). | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Математика. Единицы измерения физических величин. | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |