Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Специальные учебные умения.



2019-08-14 317 Обсуждений (0)
Специальные учебные умения. 0.00 из 5.00 0 оценок




Учащиеся четвертого класса овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), - пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- вести словарь (словарную тетрадь);

- пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

                Общеучебные умения и универсальные учебные действия.

В процессе изучения иностранного языка младшие школьники:

-совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

-учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА:

В результате изучения английского языка у учащихся четвертого класса начального общего образования будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека.  

Выпускник четвертого класса научится:

понимать и употреблять алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;использовать в речи и при чтении особенности интонации основных типов предложений;рассказывать наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие);расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что?) и отвечать на вопросы собеседника;кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Содержание тем по разделам учебного предмета.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. 

В 4 классе отведено 70 часов.

Тема 1. Звуки и интонация / фонетический курс

Всего 8 часов.

1. Чтение звукосочетаний [ ], [ ]. Определенный артикль.

2. Чтение буквосочетаний wr-, wh-, -lk, -lf, -lm, -st-, -mn.

3. Чтение связующего звука [r].

4. Сокращенные формы слов. Апостроф.

5. Cоединительный союз «and». Правила чтения.

6. Общие вопросы. Особенности интонирования.

7. Специальные вопросы. Особенности интонирования.

8. Контрольная работа (фонетический курс). Встреча с героями истории.

Тема 2. Мой город.

Всего 6 часов.

1. Приключения героев в Счастливом городе.

2. Описание местности. Указательные местоимения.

3. Где он? Местонахождение людей и  предметов.

4. Описываем Счастливый город.

5. Давай повторим! Проектная работа «Мои каникулы».

6.  География. Страны и их символы. Контрольная работа 2 (лексико- грамматический тест).

Тема 3. Мои школьные предметы.

Всего 6 часов.

1. История на школьной площадке.

2. Диалог о школьных предметах.

3. Что ты делаешь сейчас? Настоящее продолженное время.

4. «На уроке». Драматизация диалогов.

5. Давай повторим! Контрольная работа 3(лексико- грамматический тест).

6. Математика. Единицы измерения физических величин.

Проектная работа «Флаги».

Тема 4. Моя семья.

Всего 6 часов.

1. Куда собирается Берти?

2. Разговор о семье. Диалоги.

3. Чья это вещь? Принадлежность предметов.

4. Который час?

5. Давай повторим! Проектная работа «это мой дом…»

6. Зоология. Детеныши животных. Контрольная работа 4 (лексико- грамматический тест).

Тема 5. Еда.

Всего 6 часов.

1. Берти в магазине Отто.

2. «В магазине». Составляем диалоги.

3. Записка Анны. Местоимения some, any.

4. Диалоги о еде. Читаем с удовольствием «Fun and Food»

5. Давай повторим! Проектная работа «Покупки»

6.  Окружающий мир. Здоровая еда. Контрольная работа 5 (лексико- грамматический тест).

 

Тема 6. Профессии.

Всего 6 часов.

1. Берти потерялся.

2. Распорядок дня.

3. Описание профессий.

4. Как пройти в школу? Учимся спрашивать дорогу.

5. Давай повторим!

6. Окружающий мир. Профессии.  Контрольная работа 6 лексико- грамматический тест).

Тема 7. Погода.

Всего 6 часов.

1. Берти в доме Арабеллы.

2. Наши привычки. Специальные вопросы в настоящем простом времени.

3. Какая сегодня погода? Описываем погоду и времена года.

4. Читаем с удовольствием «The Twelve Month of the Year».

5. Давай повторим! Проектная работа «Интервью».

6. География. Погода. Контрольная работа 7 (лексико- грамматический тест).



2019-08-14 317 Обсуждений (0)
Специальные учебные умения. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Специальные учебные умения.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (317)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)