Специальные учебные умения.
Учащиеся четвертого класса овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками: - пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), - пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил; - вести словарь (словарную тетрадь); - пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов; - опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли. Общеучебные умения и универсальные учебные действия. В процессе изучения иностранного языка младшие школьники: -совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; -учатся осуществлять самоконтроль, самооценку; Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА: В результате изучения английского языка у учащихся четвертого класса начального общего образования будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека. Выпускник четвертого класса научится: понимать и употреблять алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;использовать в речи и при чтении особенности интонации основных типов предложений;рассказывать наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие);расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что?) и отвечать на вопросы собеседника;кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка. Содержание тем по разделам учебного предмета. Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. В 4 классе отведено 70 часов. Тема 1. Звуки и интонация / фонетический курс Всего 8 часов. 1. Чтение звукосочетаний [ ], [ ]. Определенный артикль. 2. Чтение буквосочетаний wr-, wh-, -lk, -lf, -lm, -st-, -mn. 3. Чтение связующего звука [r]. 4. Сокращенные формы слов. Апостроф. 5. Cоединительный союз «and». Правила чтения. 6. Общие вопросы. Особенности интонирования. 7. Специальные вопросы. Особенности интонирования. 8. Контрольная работа (фонетический курс). Встреча с героями истории. Тема 2. Мой город. Всего 6 часов. 1. Приключения героев в Счастливом городе. 2. Описание местности. Указательные местоимения. 3. Где он? Местонахождение людей и предметов. 4. Описываем Счастливый город. 5. Давай повторим! Проектная работа «Мои каникулы». 6. География. Страны и их символы. Контрольная работа 2 (лексико- грамматический тест). Тема 3. Мои школьные предметы. Всего 6 часов. 1. История на школьной площадке. 2. Диалог о школьных предметах. 3. Что ты делаешь сейчас? Настоящее продолженное время. 4. «На уроке». Драматизация диалогов. 5. Давай повторим! Контрольная работа 3(лексико- грамматический тест). 6. Математика. Единицы измерения физических величин. Проектная работа «Флаги». Тема 4. Моя семья. Всего 6 часов. 1. Куда собирается Берти? 2. Разговор о семье. Диалоги. 3. Чья это вещь? Принадлежность предметов. 4. Который час? 5. Давай повторим! Проектная работа «это мой дом…» 6. Зоология. Детеныши животных. Контрольная работа 4 (лексико- грамматический тест). Тема 5. Еда. Всего 6 часов. 1. Берти в магазине Отто. 2. «В магазине». Составляем диалоги. 3. Записка Анны. Местоимения some, any. 4. Диалоги о еде. Читаем с удовольствием «Fun and Food» 5. Давай повторим! Проектная работа «Покупки» 6. Окружающий мир. Здоровая еда. Контрольная работа 5 (лексико- грамматический тест).
Тема 6. Профессии. Всего 6 часов. 1. Берти потерялся. 2. Распорядок дня. 3. Описание профессий. 4. Как пройти в школу? Учимся спрашивать дорогу. 5. Давай повторим! 6. Окружающий мир. Профессии. Контрольная работа 6 лексико- грамматический тест). Тема 7. Погода. Всего 6 часов. 1. Берти в доме Арабеллы. 2. Наши привычки. Специальные вопросы в настоящем простом времени. 3. Какая сегодня погода? Описываем погоду и времена года. 4. Читаем с удовольствием «The Twelve Month of the Year». 5. Давай повторим! Проектная работа «Интервью». 6. География. Погода. Контрольная работа 7 (лексико- грамматический тест).
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (317)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |