Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Библиографический список



2019-08-14 233 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Бассин Ф.В. О силе «Я» и психологической защите / Вопросы философии. 1969, № 2.

2. Бассин Ф.В. Сознание, «бессознательное» и болезнь / Вопросы философии. 1971, № 9.

3. Бассин Ф.В. Сознание, «бессознательное» и болезнь / Вопросы философии. 1971, № 9.

4. Бассин Ф.В., Бурлакова М.К., Волков В.Н. Проблема психологической защиты / Психологический журнал. 1988, № 3.

5. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М., «Прогресс», 1986.

6. Бьюдженталь Дж. Ф. Т. Наука быть живым. М., «Класс», 1998

7. Бьюдженталь Дж. Ф. Т. Искусство психотерапевта.

8. Санкт-Петербург, «Питер», 2003Бассин Ф.В. О силе «Я» и психологической защите / Вопросы философии. 1969, № 2.

9. Воловик В.М., Вид В.Д. «Психологическая защита» как механизм компенсации и ее значение в психотерапии больных шизофренией / Психологические проблемы психогигиены, психопрофилактики и медицинской деонтологии / Ред. М.М. Кабанов, Л., 1976.

10. Журбин В.И. Понятие психологической защиты в концепциях З. Фрейда и К. Роджерса / Вопросы психологии. 1990. № 4.

11. Ильин Г.А. Причины неприятия психоанализа // Бессознательное: природа, функции, методы исследования. Тбилиси: Мецниереба, т. 14. 1985.

12. Каменская В.Г. Психологическая защита и мотивация в структуре конфликта. Санкт-Петербург, 1999.

13. Киршбаум Э.И. Психолого-педагогический анализ конфликтных ситуаций в педагогическом процессе: дисс. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: 19.00.07. Л., 1987.

14. Краткий очерк истории философии. Под ред. М. Ивчука и др., М., 1981.

15. Леонгард К. Акцентуированные личности. Киев: Вища шк., 1989.

16. Личко А.Е. Типологическая модель. Эл. Версия, источник – www.myword.ru.

17. Мудрик А.В. Социальная педагогика. Пенза, 1994.

18. Мэй Р. Искусство психологического консультирования. М, 1999.

19. Насиновская Е.Е., Якубовская М.Я. Психологический барьер как защитный механизм личности в конфликтной ситуации. М. Изд. Моск. ун-та, 1984.

20. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001.

21. Общая психология. Выпуск 2. Субъект деятельности. Под ред. В.В. Петухова, Москва, 1998.

22. Пиз А. Язык телодвижений. М., 1996.

23. Психология. Словарь – справочник. Авторы-составители М.И. Дьяченко, Л.А. Кандыбович, Минск, «Хэлтон», 1998.

24. Психология личности. Т. 2. Под ред. Д.Я. Райгородского, Самара, «Бахрах», 1999.

25. Психология и психоанализ характера. Хрестоматия. Самара, 1998.

26. Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. М, 1982.

27. Прошкина В.М. Особенности психологической защиты при нравственных девиациях у студентов: дисс. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: 19.00.01. М., 1990.

28. Роджерс К. Искусство консультирования и терапии. М., «Экспо», 2002.

29. Роджерс К. Психотерапия и изменение личности. М., «Прогресс», 1999.

30. Роджерс К. Становление личности взгляд психотерапевта. М., «Класс», 1997.

31. Роджерс К. Способ бытия. Санкт-Петербург, «Питер», 2004.

32. Сидоров П. И., Парняков А. В. Клиническая психология. М., «Геотар - мед», 2002

33. Фрейд З. О клиническом психоанализе. М., «Прогресс», 1991

34. Фрейд З. «Я» и «Оно» в двух томах. Тбилиси, «МеРани», 1991


Приложение № 1. Таблицы и диаграммы

Таблицы

Таблица № 1. Результаты тестирования общей выборки опрошенных.

№ респондента Пол Гипертимность Застревание Эмотивность Педантичность Тревожность Циклотимность Демонстративность Возбудимость Дистимность Экзальтированность

1

ж

18

12

21

8

9

12

10

3

9

12

2

ж

18

12

21

4

9

18

22

15

9

18

3

м

15

8

9

10

6

15

20

3

9

18

4

м

24

10

18

14

6

12

14

15

9

18

5

ж

18

20

21

18

15

21

14

15

12

18

6

ж

15

12

21

10

15

21

16

12

15

18

7

ж

18

10

15

8

12

12

22

0

9

12

8

ж

15

10

12

10

12

21

16

12

9

18

9

м

18

16

12

12

15

24

20

15

9

24

10

м

18

4

6

10

9

21

16

12

3

18

11

ж

18

12

21

6

6

18

12

6

9

18

12

м

21

12

12

10

3

12

8

9

9

12

13

м

21

12

9

10

0

6

14

6

12

12

14

ж

18

18

21

10

12

6

24

6

6

12

15

ж

15

14

18

8

3

15

20

9

6

18

16

ж

12

14

21

6

6

15

12

9

15

12

17

ж

21

17

24

18

18

24

20

15

12

18

18

м

18

14

9

6

3

12

12

9

6

12

19

ж

18

10

15

12

3

9

12

18

12

12

20

ж

15

8

9

8

3

24

20

18

12

18

Средние значения

17,7

12,25

15,75

9,9

8,25

15,9

16,2

10,35

9,6

15,9

 


Таблица № 2. Совокупные результаты шкал акцентуаций в общей выборке респондентов..

№ респондента Пол К-во ярковыраженных акцентуаций К-во средневыраженных акцентуаций К-во шкал без акцентуаций К-во шкал с показателем 24/24 Общее к-во акцентуаций К-во шкал с нулевым показателем

1

ж

2

7

1

0

9

0

2

ж

6

3

1

0

9

0

3

м

4

4

2

0

8

0

4

м

6

3

1

1

9

0

5

ж

9

1

0

0

10

0

6

ж

7

3

0

0

10

0

7

ж

3

6

1

0

9

1

8

ж

4

6

0

0

10

0

9

м

7

3

0

2

10

0

10

м

4

3

3

0

7

0

11

ж

4

3

3

0

7

0

12

м

1

8

1

0

9

0

13

м

2

5

3

0

7

1

14

ж

4

3

3

1

7

0

15

ж

6

2

2

0

8

0

16

ж

4

3

3

0

7

0

17

ж

9

1

0

2

10

0

18

м

2

5

3

0

7

0

19

ж

3

6

1

0

9

0

20

ж

5

4

1

1

9

0

Средние значения

4,6

3,95

1,45

0,35

8,55

0,1

 

Таблица № 3. Интрошкальные (внутри каждой шкалы) совокупные значения результатов тестирования общей выборки респондентов по параметрам степени (уровня) выраженности акцентуаций.

Параметры Выраженности Гипертимность Застревание Эмотивность Педантичность Тревожность Циклотимность Демонстративность Возбудимость Дистимность Экзальтированность

Показатель 24/24

1

0

1

0

0

3

1

0

0

1

показатель 0

0

0

0

0

1

0

0

1

0

0

Ярко выраженные акцентуации

19

7

12

3

4

12

14

7

2

12

Средне выраженные акцентуации

1

12

7

13

6

6

6

7

13

8

Шкалы без акцентуаций

0

1

1

4

10

2

0

6

5

0

 

Таблица № 4. Результаты тестирования женской подгруппы общей выборки респондентов.

№ респондента Пол Гипертимность Застревание Эмотивность Педантичность Тревожность Циклотимность Демонстративность Возбудимость Дистимность Экзальтированность

1

ж

18

12

21

8

9

12

10

3

9

12

2

ж

18

12

21

4

9

18

22

15

9

18

5

ж

18

20

21

18

15

21

14

15

12

18

6

ж

15

12

21

10

15

21

16

12

15

18

7

ж

18

10

15

8

12

12

22

0

9

12

8

ж

15

10

12

10

12

21

16

12

9

18

11

ж

18

12

21

6

6

18

12

6

9

18

14

ж

18

18

21

10

12

6

24

6

6

12

15

ж

15

14

18

8

3

15

20

9

6

18

16

ж

12

14

21

6

6

15

12

9

15

12

17

ж

21

17

24

18

18

24

20

15

12

18

19

ж

18

10

15

12

3

9

12

18

12

12

20

ж

15

8

9

8

3

24

20

18

12

18

Средние значения

16,846

13

18,46

9,6923

9,461

16,615

16,9230

10,61

10,38

15,69

 

Таблица № 5. Результаты тестирования мужской подгруппы общей выборки респондентов.

№ респондента Пол Гипертимность Застревание Эмотивность Педантичность Тревожность Циклотимность Демонстративность Возбудимость Дистимность Экзальтированность

3

м

15

8

9

10

6

15

20

3

9

18

4

м

24

10

18

14

6

12

14

15

9

18

9

м

18

16

12

12

15

24

20

15

9

24

10

м

18

4

6

10

9

21

16

12

3

18

12

м

21

12

12

10

3

12

8

9

9

12

13

м

21

12

9

10

0

6

14

6

12

12

18

м

18

14

9

6

3

12

12

9

6

12

Средние значения

19,28571

10,85714

10,71429

10,28571

6

14,57143

14,85714

9,857143

8,142857

16,28571

 

Диаграммы

 

 

 


 

Шкалы акцентуаций. 1. Гипертимность 2. Возбудимость 3. Эмотивность 4. Педантичность 5. Тревожность 6. Циклотимность 7. Демонстративность 8. Неуравновешенность 9. Дистимность 10. Экзальтированность

 


Шкалы акцентуаций. 1. Гипертимность 2. Возбудимость 3. Эмотивность 4. Педантичность 5. Тревожность 6. Циклотимность 7. Демонстративность 8. Неуравновешенность 9. Дистимность 10. Экзальтированность



2019-08-14 233 Обсуждений (0)
Библиографический список 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Библиографический список

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (233)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)