Степень усвоения материала по основным разделам программы
Материал по основным разделам программы усвоил на высоком уровне. Знает сведения о себе и своих близких, домашний адрес. Имеет представление о сезонных изменениях в природе, о днях недели. Считает прямым и обратным счетам в пределах 10. Складывает предметы в порядке возрастания и убывания. Хорошо ориентируется в пространстве. Особенности изобразительной деятельности Изодеятельность и конструирование на среднем уровне. Правильно держит карандаш и ножницы. Проводит горизонтальные и вертикальные линии, рисует круг, овал. Лепит как по образцу, так и без него. Сформированы навыки конструирования из различных материалов ( строительного, природного бумаги и т.д.) Игровая деятельность Предпочитает настольные- печатные игры. Играет один либо вдвоем, в контактах избирателен. Не конфликтует, не проявляет эмоций. Предпосылки к учебной деятельности Выполняет задания по шаговой инструкции взрослого и самостоятельно. Умеет пользоваться образцом для самостоятельного выполнения задания. Навыки самообслуживания и хозяйственно-бытовой деятельности Навыки самообслуживания сформированы: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, мыть руки, пользоваться полотенцем, складывать одежду и обувь на место. Двигательно-моторное развитие Выполняет разнообразные движения с удовольствием. Моторно неловок, движения дискоординированы, быстро утомляется. 10. Познавательные процессы: -внимание: свободно концентрирует и переключает внимание с одного задания на другое, удерживает интерес к выполняемому заданию на протяжении всего занятия, темп работоспособности достаточный для данного возраста - восприятие: уровень развития зрительного восприятия высокий. Знает и называет основные цвета и их оттенки. Знает, называет и правильно соотносит геометрические фигуры. Складывает разрезные картинки соответственно возрасту. -память: объем памяти достаточный. Хорошо запоминает материал при использовании карт-схем. Высокий уровень развития смысловой памяти. - мышление: выполняет основные логические операции. Тип мышления наглядно-образный. Классифицирует предметы по главному признаку, выстраивает причинно-следственные связи, дает логическое объяснение событиям. -воображение: воссоздающие с элементами творческого. 11. Характеристика личности: - мотивационно-потребностная сфера: умеет подчинять свое поведение определенным правилам, кроме своих желаний может учитывать и желания других. - эмоционально-волевое развитие: преобладающие настроение – веселое. Умеет управлять своим поведением и чувствами. Сталкиваясь с трудностями, иногда нуждается в поддержке взрослого. - коммуникативная деятельность : в группе сверстников Артем «принятый». Принимает условия коллективной игры. Контактный. Умеет организовывать самостоятельно игры и вовлекать в них детей. - индивидуальные особенности, черты характера: ребенок уравновешенный, доброжелательный. Усидчивый, эффективно работает похвала – начинает еще более усердно стараться. Адекватно оценивает ситуации, понимает шутку. Пользуется доверием взрослого в различных ситуациях. 12. Особенности речевого развития (импрессивная речь, экспрессивная речь): - словарь: Пользуется развернутой фразой. Активный словарь по возрасту. Образовывает префиксальные глаголы. Подбирает антонимы. Образует относительные прилагательные. - грамматический строй речи: Верно образует существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, существительные в форме Мн.ч И.п. и Р.п. Употребляет в речи предлоги: с, на, в, под, за, из-за, из-под. - звукопроизношение: поставлены и автоматизированы звуки [с], [сь], [з],[зь], [ц], [ш], [ж], [щ], [л], [ль]; звук [ч] на этапе автоматизации ; звуки [р] [рь] на этапе постановки ( употребляет [р] горловой). - слоговая структура: без ошибок повторяет и использует в речи слова со сложной слоговой структурой -просодическая сторона речи: голос громкий, темп и ритм нормальный, речь интонирована. - строение и подвижность артикуляционного аппарата, наличие запинок: без особенностей - фонематическое восприятие, анализ и синтез: Дифференцирует гласные и согласные, мягкие и твердые звуки, выделяет первый и последний звуки в слове. Учится делить слова на слоги. - сформированность связной речи: правильно выкладывает последовательность из 4 картин. Составляет простые нераспространенные предложения. Пересказ составляет с опорой на картинки. Составляет рассказ-описание с помощью схемы. 13. Динамика развития, результаты коррекционной работы за предыдущий период В полном объеме овладел программным содержанием в 2011-2012 учебном году (3 год обучения). 14. Наличие инвалидности у ребенка: нет 15. Вспомогательные средства реабилитации: нет 16. Рекомендации специалистов ДУ по дальнейшему образовательному маршруту.Обучение по программе общеобразовательного ДУ. 17. Дата_________________ Учитель – дефектолог Педагог – психолог Воспитатели
Руководитель физического воспитания Заведующий
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (355)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |