Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Степень усвоения материала по основным разделам программы



2019-08-14 355 Обсуждений (0)
Степень усвоения материала по основным разделам программы 0.00 из 5.00 0 оценок




Материал по основным разделам программы усвоил на высоком уровне. Знает сведения о себе и своих близких, домашний адрес. Имеет представление о сезонных изменениях в природе, о днях недели. Считает прямым и обратным счетам в пределах 10. Складывает предметы в порядке возрастания и убывания. Хорошо ориентируется в пространстве.

Особенности изобразительной деятельности

Изодеятельность и конструирование на среднем уровне. Правильно держит карандаш и ножницы. Проводит горизонтальные и вертикальные линии, рисует круг, овал. Лепит как по образцу, так и без него. Сформированы навыки конструирования из различных материалов ( строительного, природного бумаги и т.д.)

Игровая деятельность

Предпочитает настольные- печатные игры. Играет один либо вдвоем, в контактах избирателен. Не конфликтует, не проявляет эмоций.

Предпосылки к учебной деятельности

Выполняет задания по шаговой инструкции взрослого и самостоятельно. Умеет пользоваться образцом для самостоятельного выполнения задания.

Навыки самообслуживания и хозяйственно-бытовой деятельности

Навыки самообслуживания сформированы: умеет самостоятельно одеваться, раздеваться, мыть руки, пользоваться полотенцем, складывать одежду и обувь на место.

Двигательно-моторное развитие

Выполняет разнообразные движения с удовольствием. Моторно неловок, движения дискоординированы, быстро утомляется.

10. Познавательные процессы:

-внимание: свободно концентрирует и переключает внимание с одного задания на другое, удерживает интерес к выполняемому заданию на протяжении всего занятия, темп работоспособности достаточный для данного возраста

- восприятие: уровень развития зрительного восприятия высокий. Знает и называет основные цвета и их оттенки. Знает, называет и правильно соотносит геометрические фигуры. Складывает разрезные картинки соответственно возрасту.

 -память: объем памяти достаточный. Хорошо запоминает материал при использовании карт-схем. Высокий уровень развития смысловой памяти.

- мышление: выполняет основные логические операции. Тип мышления наглядно-образный. Классифицирует предметы по главному признаку, выстраивает причинно-следственные связи, дает логическое объяснение событиям.

 -воображение: воссоздающие с элементами творческого.

11. Характеристика личности:

- мотивационно-потребностная сфера: умеет подчинять свое поведение определенным правилам, кроме своих желаний может учитывать и желания других.

- эмоционально-волевое развитие: преобладающие настроение – веселое. Умеет управлять своим поведением и чувствами. Сталкиваясь с трудностями, иногда нуждается в поддержке взрослого.

- коммуникативная деятельность : в группе сверстников Артем «принятый». Принимает условия коллективной игры. Контактный. Умеет организовывать самостоятельно игры и вовлекать в них детей.

- индивидуальные особенности, черты характера: ребенок уравновешенный, доброжелательный. Усидчивый, эффективно работает похвала – начинает еще более усердно стараться. Адекватно оценивает ситуации, понимает шутку. Пользуется доверием взрослого в различных ситуациях.

12. Особенности речевого развития (импрессивная речь, экспрессивная речь):

- словарь: Пользуется развернутой фразой. Активный словарь по возрасту. Образовывает префиксальные глаголы. Подбирает антонимы. Образует относительные прилагательные.

- грамматический строй речи: Верно образует существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, существительные в форме Мн.ч И.п. и Р.п. Употребляет в речи предлоги: с, на, в, под, за, из-за, из-под.

- звукопроизношение: поставлены и автоматизированы звуки [с], [сь], [з],[зь], [ц], [ш], [ж], [щ], [л], [ль]; звук [ч] на этапе автоматизации ; звуки [р] [рь] на этапе постановки   

( употребляет [р] горловой).

- слоговая структура: без ошибок повторяет и использует в речи слова со сложной слоговой структурой       

-просодическая сторона речи: голос громкий, темп и ритм нормальный, речь интонирована.

- строение и подвижность артикуляционного аппарата, наличие запинок: без особенностей

- фонематическое восприятие, анализ и синтез:  Дифференцирует гласные и согласные, мягкие и твердые звуки, выделяет первый и последний звуки в слове. Учится делить слова на слоги.

- сформированность связной речи: правильно выкладывает последовательность из 4 картин. Составляет простые нераспространенные предложения. Пересказ составляет с опорой на картинки. Составляет рассказ-описание с помощью схемы.

13. Динамика развития, результаты коррекционной работы за предыдущий период В полном объеме овладел программным содержанием в 2011-2012 учебном году (3 год обучения).

14. Наличие инвалидности у ребенка:  нет

15. Вспомогательные средства реабилитации: нет

16. Рекомендации специалистов ДУ по дальнейшему образовательному маршруту.Обучение по программе общеобразовательного ДУ.

17. Дата_________________

Учитель – дефектолог                                                                                                

Педагог – психолог                                                                                                 

Воспитатели                                                                                                                 

                                                                                                                                   

Руководитель физического воспитания                                                                                           Заведующий

 

 



2019-08-14 355 Обсуждений (0)
Степень усвоения материала по основным разделам программы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Степень усвоения материала по основным разделам программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (355)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)