Знать | (А1) методологические основы правоприменительной деятельности, ее характерные черты, место в современной правовой действительности; особенности взаимосвязей основных этапов применения права; природу и содержание актов правоприменительного процесса; | |||||||||
(А2) законодательство в сфере процессуального и материального права, необходимое для правопримененительной деятельности; | ||||||||||
(А3) критерии классификации противоправных действий, нарушающих права и законные интересы граждан, организаций и государства; | ||||||||||
(А4) основные методы и способы квалификации противоправных действий, совершаемых в области действия норм отраслевого законодательства; | ||||||||||
(А5) основные функции уполномоченных органов и должностных лиц с целью выявления и фиксирования действий и (или) бездействий, нарушающих права и законные интересы и причиняющих ущерб интересам государства, общества, физическим и юридическим лицам; | ||||||||||
В области интеллектуальных навыков (В) | ||||||||||
Уметь | (В1) руководствоваться нормативными правовыми актами в конкретных сферах юридической деятельности при реализации норм материального и процессуального права; | |||||||||
(В2) - умеет анализировать и оценивать факты и противоправные действия (бездействия), нарушающие права и законные интересы граждан и организаций и наносящие ущерб интересам государства, общества, физическим и юридическим лицам; | ||||||||||
(В3) - умеет классифицировать неправомерные действия, нарушающие права и законные интересы и наносящие ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц по степени и характеру общественной опасности; | ||||||||||
В области практических навыков (С) | ||||||||||
Владеть | (С1) навыками и умениями квалифицированного применения нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности; | |||||||||
(С2) применять соответствующие нормы материального и процессуального права с целью выявления и фиксации действий и (или) бездействий, причиняющих ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц; | ||||||||||
(С3) навыками анализа правоприменительной процедуры; | ||||||||||
(С4) навыками составления юридических документов в системе правоприменительной деятельности; | ||||||||||
ПК-6 | Способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства | Способность профессионально грамотно давать правовую оценку процессам, явлениям и событиям, происходящим в обществе. | ||||||||
В области знания и понимания (А) | ||||||||||
Знать | (А1) сущность и юридические свойства фактов и жизненных обстоятельств; | |||||||||
(А2) методы квалификации юридических фактов; | ||||||||||
(А3) основания классификации юридических фактов; | ||||||||||
(А4) методологию придания фактам статуса юридических в целях их регуляции и упорядочения общественной и государственной жизни; | ||||||||||
В области интеллектуальных навыков (В) | ||||||||||
Уметь | (В1) анализировать и систематизировать юридические факты и обстоятельства и возникающие в связи с ними правовые отношения; | |||||||||
(В2) анализировать различные правовые явления и юридические факты, являющиеся объектами профессиональной деятельности; | ||||||||||
(В3) анализировать различные юридические документы; | ||||||||||
В области практических навыков (С) | ||||||||||
Владеть | (С1) навыками применения методов квалификации юридических фактов и обстоятельств; | |||||||||
(С2) навыками определения конструкции юридических составов и сложных комплексных фактов; | ||||||||||
(С3) навыками сопоставления своих действий, связанных с квалификацией юридических фактов, с законодательством; | ||||||||||
(С4) навыками профессионального применения законодательства в сфере квалификации юридических фактов и обстоятельств; | ||||||||||
(С5) навыками осуществления квалифицированных юридических заключений, обоснованно применяя соответствующие нормы закона. | ||||||||||
ПК-7 | Владение навыками подготовки юридических документов | Способность грамотно использовать правила, средства и приемы юридической техники для составления официальных письменных документов, порождающих определенные юридические последствия и исключающих возникновение правового спора по существу изложенного в документе, признание его недействительным или ничтожным. | ||||||||
В области знания и понимания (А) | ||||||||||
Знать | (А1) стили и формы изложения юридических документов; | |||||||||
(А2) правила построения и оформления юридических документов; | ||||||||||
(А3) средства и приемы юридической техники; | ||||||||||
(А4) способы и приемы толкования юридических норм и нормативных правовых актов; | ||||||||||
В области интеллектуальных навыков (В) | ||||||||||
Уметь | (В1) выбирать средства и приемы юридической техники для составления конкретного юридического документа; | |||||||||
(В2) анализировать и определять соответствующие нормы права, подлежащие применению при составлении официальных письменных документов; | ||||||||||
(В3) анализировать и соотносить способы и приемы толкования юридических норм и нормативных правовых актов; | ||||||||||
В области практических навыков (С) | ||||||||||
Владеть | (С1) правилами построения и оформления юридических документов; | |||||||||
(С2) навыками применения средств и приемов юридической техники; | ||||||||||
(С3) навыками составления официальных письменных документов в рамках профиля подготовки; | ||||||||||
(С4) навыками определения и применения способов и приемов толкования юридических норм и нормативных правовых актов, в том числе при наличии коллизий; | ||||||||||
ПК-14 | Готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции | Способность, на основе знаний правил юридической техники и понимания необходимости обеспечения системности законодательства, осуществлять квалифицированную оценку текстов проектов нормативных правовых актов с целью выявления в них: возможных противоречий действующим нормативным актам, соответствия текстов проектов нормативных актов их названию и назначению, выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. | ||||||||
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (168)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |