Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формируемые компетенции



2019-08-14 173 Обсуждений (0)
Формируемые компетенции 0.00 из 5.00 0 оценок




Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю), характеризующие этапы формирования компетенций

код наименование

ПК-2

Способность осуществлять свою профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры

Готовность применять в профессиональной деятельности совокупность знаний, взглядов, идей, выражающих отношение к праву, законности, правосудию, исходя из сформированной системы ценностей, стереотипов правового поведения, правовых традиций.

В области знания и понимания (А)

Знать

(А2) сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов права в рамках профиля профессиональной деятельности;
(А3) основные положения и принципы материальных и процессуальных отраслей права;
(А4) механизм правового регулирования и его особенности в соответствующих сферах профессиональной деятельности
(А5) методологические основы познания правовых явлений в рамках профессиональной деятельности;

В области практических навыков (С)

Владеть (С1) способами реализации прав и обязанностей в соответствии с законом, опираясь на высокий уровень профессионального правосознания;

ПК-3

Способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права

На основе понимания значимости правопорядка и правомерного поведения обеспечивать соблюдение законодательства всеми субъектами права посредством разработки комплекса мер, направленных на устранение допущенных и предотвращение потенциальных нарушений законодательства.

В области знания и понимания (А)

Знать

 (А1) сущность и содержание системы законодательства;
(А2) федеральные законы и принятые в соответствии с ними нормативные правовые акты, закрепляющие и гарантирующие права и обязанности физических, юридических и других субъектов права;
(А3) особенности правосубъектности участников правоотношений;
(А4) систему обеспечительных мер, способствующих соблюдению законодательства Российской Федерации в области правового регулирования, соответствующему профилю подготовки;

В области интеллектуальных навыков (В)

Уметь

(В1) четко представлять сущность, характер и взаимосвязь правовых явлений, основные проблемы обеспечения соблюдения законодательства субъектами права;
(В2) определять конкретную область деятельности субъектов права, видеть их в системе правоотношений с целью обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации;
(В3) определять приоритеты деятельности субъектов права, в том числе, направленных на обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации;
(В4) дифференцировать допущенные и потенциальные нарушения законодательства и на этой основе предложить меры, направленные на их устранение и предотвращение;

В области практических навыков (С)

Владеть

(С1) навыками определения конкретной области деятельности субъектов права;
(С2) навыками защиты прав и свобод человека и гражданина в соответствующей области правового регулирования;
(С3) навыками анализа правовой действительности и принятия решений с целью обеспечения соблюдения законодательства субъектами права;

ПК-4

Способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законодательством Российской Федерации

Способность юридически верно оценивать обстоятельства и выбирать в конкретной ситуации наиболее оптимальный вариант действий основанных на законодательстве Российской Федерации, выбирать соответствующую норму права, толковать и применять ее к конкретной правовой ситуации.

В области знания и понимания (А)

Знать

(А1) принципы формирования системы законодательства Российской Федерации и свободно ориентируется в отраслевом законодательстве соответствующего профиля;
(А2) основы управленческой деятельности и порядок принятия решений в рамках действующего законодательства, а также правила составления юридических документов;
(А3) методы, регулирующие принятие решений, а также совершения юридических действий;
(А4) алгоритм принятия решений в соответствующей области правового регулирования;

В области интеллектуальных навыков (В)

Уметь

(В1) собирать, анализировать и оценивать информацию необходимую для принятия решения в соответствующей области правового регулирования;
(В2) определять соответствующие нормы права, позволяющие принять правильное решение и совершить юридические действия;
(В3) принимать решения в соответствии с законодательством Российской Федерации при оценке конкретных жизненных обстоятельств;
(В4) обосновать последствия принятых решений в соответствии с положениями нормативно-правовых актов.

В области практических навыков (С)

Владеть

(С1) навыками четко и ясно определять и формулировать цели, задачи и средства совершения юридических действий сообразно с конкретной правовой ситуацией;
(С2) навыками определения области законодательства Российской Федерации, применяемой к оценке конкретных жизненных обстоятельств;
(С3) основными методами, регулирующими принятие решений, а также совершения юридических действий;
(С4) навыками конкретизировать решение и донести его до исполнителей;
(С5) навыками оформления результатов принятого решения в соответствии с требованием норм отраслевого законодательства соответствующего профиля

ПК-5

Способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности

Обоснованно принимать решения в пределах функций уполномоченных органов и должностных лиц на основе норм материального и процессуального права, обеспечивать использование, исполнение и соблюдение правовых предписаний субъектами права.



2019-08-14 173 Обсуждений (0)
Формируемые компетенции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формируемые компетенции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)