Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТОЛОВОЙ «ОМЛЕТ»



2019-08-13 314 Обсуждений (0)
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТОЛОВОЙ «ОМЛЕТ» 0.00 из 5.00 0 оценок




ВВЕДЕНИЕ

 

Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов рынка услуг является бизнес общественного питания. В настоящее время, более половины валового внутреннего продукта (ВВП) России производится в сфере услуг, а сама она оказывает все возрастающее влияние на экономику страны, характер и структуру потребления населения. Тенденции развития данного бизнеса характерны как для России в целом, так и для регионов. Не исключением является и Пермский край. В условиях рыночной экономики эффективность деятельности предприятия во многом зависит от товарооборота данного предприятия, товарооборот в свою очередь зависти от спроса на продукцию и услуги. Спрос - это населения вытекает из конкретных нужд и потребностей. Потребность - это нужда, принявшая специфическую форму в зависимости от уровня культуры и особенностей личности человека.

Таким образом, можно утверждать, что общественное питание является важным структурным элементом социальной инфраструктуры, роль общественного питания достаточно значима и направлена на выполнение главной функции социальной инфраструктуры - создание комплекса условий для развития экономики и обеспечения нормальной жизнедеятельности человека.

Одной из важных задач продвижения продукта бизнеса столовой является организация широкой, эффективной рекламной кампании, что в свою очередь, способствует увеличению количества клиентов и повышению доходов.

Эффективность рекламного комплекса достигается за счет широкого использования массовых средств рекламы, одни из которых дополняют и усиливают действие других. Важным этапом работы является формирование фирменного стиля, который, несомненно, скажется на будущих успехах компании.

Фирменный стиль – это совокупность аудиальных и визуальных образов, объединенных одной идеей, и обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров или услуг, исходящей от предприятия информации, а также внутреннего и внешнего оформления.

Основная задача фирменного стиля – создать узнаваемый образ на рынке, позволяющий отличить компанию от конкурентов. Фирменные стили предприятий общественного питания, а именно пекарни города Перми весьма однообразны. Чаще всего для фирменных цветовых решений используют следующие цвета: желтый, коричневый. В качестве логотипов и их решений преобладают плавные, мягкие линии, в качестве основного изображения используют все возможные варианты хлебобулочных изделий. Наиболее часто для рекламных целей создаются сайты предприятий, упаковка, штендеры-указатели.

Актуальность данной работы определяется необходимостью идентифицироваться, индивидуализироваться, создать уникальный имидж,

повысить узнаваемость предприятия в данном сегменте рынка, а также привлечь новых потребителей.

Целью данной выпускной квалификационной работы будет является создание рекламного комплекса для столовой «Омлет».

Задачи работы:

· Проанализировать источники по теме: история фирменного стиля

· Собрать информацию о столовой «Омлет», основных характеристиках, продукте, сегменте рынка, на котором предприятие продвигает продукт, и какие средства продвижения предпочитает;

· Систематизировать понятие «фирменный стиль», его задачи, функции и основные элементы;

· Определить порядок разработки и внедрения фирменного стиля и правила составления технического задания на разработку;

· Разработка комплекса рекламных носителей для столовой «Омлет»

· Экономические особенность рекламного комплекса для столовой «Омлет».

Предметом изучения для написания выпускной квалификационной работы было выбрано предприятие ИП Мейко Сергей Васильевич столовая «Омлет». Данное предприятие специализируется на производстве и реализации общественного питания. Расположено по адресу город Пермь, улица Комсомольский проспект дом 32.

 Объектом исследования является ИП Мейко Сергей Васильевич столовая «Омлет».

Выпускная квалификационная работа предполагает: введение, три главы и заключение. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. В первой главе рассматривается описание видов и средств рекламного воздействия, особенности рекламной деятельности в выбранной сфере, характеристики рекламных носителей, теоретические основы, на базе которых будет строиться вторая глава. Вторая глава посвящена анализу предмета исследования на базе предприятия. Третья глава содержит варианты разработки фирменного стиля предприятия, рекламной кампании, вариантов рекламных носителей. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Практическая значимость проведенного исследования заключается в том, что новый сформированный фирменный стиль поможет столовой «Омлет» повысить конкурентоспособность на данном сегменте рынка.

Практическая новизна исследования – характеризуется тем, что в дипломной работе проанализирована учебная литература, журналы, статьи, интернет-источники. Определены возможные направления перспективного развития предприятия при формировании нового фирменного стиля, что позволит не только увеличить спрос на услуги, но и повысить эффективность деятельности столовой «Омлет». Перейдем к первой главе выпускной квалификационой работы.

 

 

 ТРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЙТЕЛЬНОСТИ

1.1 Происхождение и функциональное значение фирменного стиля и его элементов

Понятие фирменного стиля зародилось не так давно: этому понятию нет еще и сотни лет. Однако еще в древности довольно часто люди использовали отдельные элементы фирменного стиля. Например, кочевые народы накладывали знак собственности на скот, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом, а покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников, стремились приобрести товары именно с такими знаками.

История возникновения фирменного стиля тесно связана с развитием товарообмена и торговли. Сфера использования товарных знаков возросла в условиях процветающей торговли средних веков. В середине XIX века в США и в Западной Европе возникли предпосылки возникновения торговых марок, которые призваны были выделять крупного производителя в конкурентной торговой среде. Самым первым в некоторых источниках упоминается логотип компании «Prudential Insurance» – скала Гибралтара. Этот логотип появился в 1896 году.

В постиндустриальную эпоху сфера услуг заняла позицию не менее прочную, чем производственная сфера. А для организаций, оказывающих услуги уже в начале своего существования, наличие фирменного стиля является жизненной необходимостью. Западные компании уже давно осознали эффективность фирменного стиля в борьбе за клиентов: достаточно вспомнить такие компании, как «Coca-cola», «Adidas», «Nike», «Nivea», «Sony», «Samsung», как тут же возникает узнаваемый зрительный, вкусовой и другие образы.

Первым официальным дизайнером, создавшим фирменный стиль, считают Петера Беренса, архитектора, который еще в начале ХХ столетия, занимая должность художественного директора компании в Германии, создал определенное художественное лицо фирмы, соответствующее основным законам стилеобразования. Практическая работа Беренса имела поистине огромный вклад для формирования нового вида дизайна – деятельности, которая привела к упорядочиванию и стилизации промышленной продукции.

Современные исследователи отмечают, что фирменный стиль, «выражающий существенные формально-выразительные признаки основной деятельности корпорации в тех аспектах, которые необходимы для создания и поддержания инвариантного значения желательного ее имиджа» имеет первостепенное значение в восприятии собственного персонала корпорации. Поэтому в более широком смысле под «фирменным стилем предприятия» понимается «набор системно организованных констант: художественно-графических, шрифтовых, цветовых, акустических, видео, которые обеспечивают единство и индивидуальность, как облика самой компании, так и ее товаров, и услуг».

  Главными целями создания фирменного стиля являются идентификация товаров компании, а также выражение индивидуальности компании на фоне аналогичных компаний-конкурентов. Фирменный стиль представляет собой особую разновидность языка, с помощью которого компания адресует сообщение лояльным и потенциальным покупателям.

Основные элементы фирменного стиля.

· Товарный знак

· Фирменная шрифтовая надпись (логотипа)

· Фирменный блок

· Фирменный лозунг (слоган)

· Фирменный цвет

· Фирменный комплект шрифтов

· Корпоративный герой

·  Постоянный коммуникант (лицо фирмы)

Знак – в настоящее время любое общеупотребительное графическое изображение, призванное передать какое-либо специфическое сообщение (например, в математике), а также жест, выражающий какую-то информацию или команду.

Товарный знак – (применительно к услуге – знак обслуживания) – маркетинговый инструмент индивидуализации предприятия, а также производимых им товаров или оказываемых услуг. Выразительный, простой и легко запоминающийся Товарный знак призван ассоциироваться у потребителя с конкретной фирмой, а также предлагаемыми ею товарами или оказываемыми услугами.

Фирменный шрифт – это шрифт, который используется во всех носителях фирменного стиля, где есть текстовая составляющая – бланки документации, полиграфия, среда web, широкоформатная продукция. Именно шрифт, вкупе с остальными константами фирменного стиля поможет создать тот или иной имидж – открытый и позитивный, деловой и строгий, или образ бренда, стремящегося к инновациям и новым достижениям.

Фирменный блок - совокупность нескольких элементов фирменного стиля, чаще всего сочетание товарной эмблемы и логотипа. Также фирменный блок может содержать официальное название компании, его почтовые или банковские реквизиты (например, на фирменных бланках). Иногда фирменный блок включает фирменный лозунг.

Фирменный лозунг (слоган) – это и визуальный, и аудиообраз компании, что придает ему исключительную значимость. Фирменный слоган как элемент фирменного стиля должен отражать специфику компании, способствовать выделению компании среди ее конкурентов, поддерживать ее реноме. Он должен в концентрированной форме передавать идею, основную мысль фирменного стиля.

Фирменный цвет (цвета) является одним из самых важных компонентов фирменного стиля, одним из главных элементов образа компании. Цвет помогает лучше запомнить бренд, делает его более привлекательным, оказывает наиболее сильное эмоциональное воздействие. За некоторыми марками товаров и услуг фирменные цвета закрепились очень прочно. Как наиболее известные примеры использования фирменных цветов можно назвать такие компании, как Mc’Donalds – красный и желтый цвета, Coca-Cola – красный и белый, Yves Rocher – зеленый.

Фирменный комплект шрифтов подчеркивает особенности образа марки, играет большую роль в формировании фирменного стиля и идентификации компании. Шрифт должен вписываться в имидж компании. Существует большое разнообразие групп шрифтов, которые включают большое количество гарнитур, отличающихся начертанием, шириной, насыщенностью.

Корпоративный герой – это весьма важная часть формируемого образа фирмы. Коммуникатор как бы персонифицирует сам себя, разрабатывая постоянный и устойчивый образ своего представителя. Довольно часто корпоративный герой наделяется определенными чертами, которые коммуникатор стремится включить в свой имидж.

Постоянный коммуникатор отличается от корпоративного героя тем, что является реальным лицом. Это конкретный человек, который избран компанией в качестве посредника в коммуникации с адресатом. Также такого посредника называют «лицо компании», «бренд-имидж». Привлечение постоянного коммуникатор к процессу взаимодействия с адресатом отличается тем, что его присутствие носит долгосрочный характер. Ярким примером является использование в качестве постоянных коммуникатор известных телеведущих, шоуменов, известных спортсменов.

Фирменный стиль (corporate identity) – единство элементов стиля, идентифицирующих принадлежность всего, на чем размещаются эти элементы (товары, средства коммуникации, коммуникационные сообщения) к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов.

Фирменный стиль является основой коммуникационной политики фирмы, поскольку обеспечивает визуальное и смысловое единство товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации. С одной стороны, фирменный стиль обеспечивает, единство всех изделий фирмы, а с другой стороны, фирменный стиль противопоставляют фирму и ее изделия конкурентам и их товарам.

Фирменный стиль является одним из инструментов формирования бренда и одновременно – элементом брендинга. Понятие фирменного стиля тесно связано с понятием имиджа. Фирменный стиль – это средство формирования имиджа фирмы, отличающее фирму, подтверждающее надежность фирмы.

Подводя итог вышесказанного, можно сказать, что фирменный стиль – это совокупность приемов, обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.

Таким образом, фирменный стиль на предприятии имеет большое значение и наряду с другими важными компонентами маркетинга, составляет отдельную сферу деятельности в области стимулирования продаж и маркетинга. После формирования фирменного стиля он наносится на рекламные носители и внедряется с помощью рекламных кампаний.

 

1.2 Полиграфическая продукция

Цель рекламно-коммерческой литературы и печатной рекламы, как правило, состоит в том, чтобы подробно ознакомить потенциальных покупателей с товарами и услугами.

Печатная (полиграфическая) реклама – одни из каналов распространения рекламных обращений посредством различных видов полиграфической продукции.

Печатная реклама может быть изготовлена в различной форме. Мы рассмотрим наиболее типичные виды печатной рекламы.

Рекламный листок (листовка) – один из наиболее распространенных видов печатной рекламы. Листовки обычно раскладывают в местах продажи, и их охотно разбирают покупатели.

Листовка представляет собой одностороннее или двухстороннее изображение (текст), помещенное на листе небольшого формата. Листовка может иметь вид отдельного листа, который прикладывается к товару.

Главная задача рекламного листка (листовки) – броситься в глаза, вызвать у потенциального покупателя желание взять и прочитать его. Листовка может содержать одну или две фотографии рекламируемого товара с его подробным техническим описанием и характеристиками.

Рекламный листок – непериодическое несфальцованное издание, посвященное одному или нескольким однородным товарам, услугам, мероприятиям и пр. Он похож на рекламные сообщения в прессе. Однако за счет меньших затрат может иметь большой объем информации.

Визитка – это небольшая карта, выполненная из бумаги, картона, ткани, пластика или даже дерева, основной функцией которой является напоминание нужной контактной информации. Визитки легко помещаются в кошельках, приятно выглядят и действительно являются отличным материальным напоминанием о конкретном человеке, организации или бизнесе. Чем оригинальнее дизайн и правильнее оформление, тем лучше карточки будут выполнять свою прямую функцию. Как правило, визитки распространяют на руки, оставляют на стендах, выдают при покупке товара или услуги.

Сегодня одним из самых эффективных недорогих рекламных носителей, доступных любому, являются визитные карточки. Да-да, не удивляйтесь! Наряду с информационной функцией визитки выполняют и рекламную. В XXI веке визитные карточки – современный важный атрибут любого делового человека. Визитка - это вовсе не обычный прямоугольник из мелованной бумаги, на которой указаны фамилия, имя, контакты и другая информация владельца. В России в начале 90-ых годов, на этапе зарождения рыночной экономики визитки выглядели именно так: просто и аскетично. Сегодня исполнение и стиль визитных карточек значительно изменились. Их можно сделать с закругленными уголками или оригинальной формы на любой дизайнерской бумаге. Современные типографии готовы предложить печать визиток на цветном картоне, перламутровой, фактурной, металлической бумаге.

Чтобы обеспечить эффективную конкуренцию и привлечь внимание покупателей к своей продукции, в двадцать первом веке требуется профессиональный подход, поэтому крупные организации, которые могут предложить клиентам множество видов современной рекламы: объявления различных типов (на сайтах, в средствах массовой информации), цифровая печать визиток, изготовление логотипов, печатей, штампов, буклетов востребованы на рынке. Сегодня никого не удивишь простым черно-белым оформлением объявления с предложением товаров и контактными данными их продавца.

Создание эффективной визитки является своего рода искусством. Среди дизайнеров бытует мнение, что этот рекламный атрибут имеет даже свой пол. У феномена есть конкретное объяснение – некоторые визитки разрабатываются женщинами-дизайнерами. Чтобы вычислить их «пол», обратите внимание на округлость деталей, персонализированность оформления, наличие вертикального меню и преобладание в графике розового, белого, лилового и желтого оттенков. Впрочем, если клиенту требуется напечатать визитки срочно, у полиграфических агентств есть множество собственных шаблонов. Как правило, они являются результатом труда нескольких специалистов.

Можно сказать, что рекламный проспект – это расширенная рекламная листовка общего назначения, изготовленная более сложным и дорогим способом.

Праздничные сувениры – отдельная тема, их можно класть в фирменные пакеты и заворачивать в бумагу с логотипом. А как обозначить партнерам и сотрудникам внутри компании свою респектабельность, финансовое благополучие и внимание к деталям? Причем не по особым случаям, а в постоянном режиме? Закажите фирменные папки, и любые передаваемые документы, ознакомительные материалы или рекламная информация сразу приобретут больший вес и значимость, по крайней мере визуально. Аккуратно сложенные в папку листы, буклеты, брошюры – это красиво, представительно и удобно. Конечно, если выбраны не классические прозрачные «файлики», уголки или скоросшиватели. Именно фирменная символика и стильный дизайн на папках создадут благоприятное впечатление у партнеров и потенциальных клиентов, а значит укрепят ваши деловые отношения и поспособствуют притоку финансов.

Также важным инструментом рекламы и формирования имиджа компании является дизайн фирменных папок. Папка – незаменимый аксессуар, которым пользуется каждый деловой человек. На любой встрече или презентации сотрудник с фирменной папкой в руках легко узнаваем, имеет презентабельный вид и не теряет никаких документов, они удобно хранятся в папке и могут быть быстро найдены.

Конверт – может многое рассказать об отправителе. По его внешнему виду и оформлению можно составить себе первое впечатление о содержимом письма.

Фирменный конверт – один из предметов-носителей фирменного стиля компании. Переписка с коллегами, корреспонденция для бизнеса партнеров не обойдется без фирменного конверта.

С задачей печати конвертов с логотипом справится практически любая типография. Следовательно, для создания такого элемента имиджа не потребуются колоссальные усилия и значительные средства. Конверты с напечатанной символикой обычно используют для массовой рассылки потенциальным потребителям, отправки документации многочисленным партнерам и в прочие инстанции.

Яркий логотип на конверте не может не привлечь внимания получателя. Фирменный конверт у многих вызывает благоговение и заинтересованность, но не просто логотипом, а компанией и той информацией, которая скрывается за толщей бумаги.

Календари – очень старый носитель рекламы, широко распространенный во всем мире. Они «живут» в течение года расположены на видном месте, к ним обращаются постоянно. Некоторые рекламодатели изготовляют собственные календари, размещая на них названия своих компаний и сведения о собственном бизнесе. Некоторые компании предлагают прекрасные разработки, которые обновляются ежегодно.

Наиболее популярная форма выпуска – художественный календарь, в котором может быть один, шесть или двенадцать листов и столько же иллюстраций. Некоторые рекламодатели используют изображения людей, другие предпочитают виды природы, живопись или персонажи мультфильмов. Если это издание международное, названия месяцев нужно печатать на нескольких языках.

Календари могут быть настенными, настольными и карманными. В фирменных настенных календарях, деловых дневниках и записных книжках специальные рекламные полосы отведены для размещения информации о предлагаемых товарах и услугах. В оформлении обложек и календарных полос этих изданий широко используют фирменную символику компании-заказчика.

Карманные табель-календари могут быть иллюстрированы сюжетами номенклатурного характера с рекламными заголовками. На оборотной стороне вместе с календарной сеткой должна присутствовать фирменная символика заказчика.

На практике вся печатная реклама может встречаться как в «чистом» виде, так и в виде смеси нескольких форматов в одном документе. Все зависит от вида продукции и услуг.

Каждый из видов печатной рекламы может использоваться практически в любом торговом мероприятии: рассылке, работе с покупателями, во время деловых встреч, на торговой выставке. Все зависит от целей, которые вы поставили, соответствия текста и оформления вашего рекламного материала задачам, которые вы на них возлагаете, их способности донести вашу информацию до потребителя.

Полиграфическая реклама – это не только вышеперечисленные виды. К подобной рекламе относятся разнообразные вкладыши в газеты и журналы, стикеры, плакаты, постеры, афиши, календари, фирменные блокноты. Список можно продолжать бесконечно.

Можно выделить основные преимущества полиграфической рекламы:

1. Полиграфическая реклама предполагает долгий зрительный контакт. Особенно актуален этот факт для определенных рекламных носителей – плакатов, настенных и карманных календарей. Потребитель может подумать

над рекламным сообщением, оценить свои выгоды, и все это в спокойной и привычной для него обстановке.

2. Полиграфическая реклама является «полигоном» для представления предложений только одной компании. Конкуренция в рамках отдельно взятого рекламного носителя исключена. Кстати, полиграфическая реклама может стать отличным инструментом для эффективной борьбы с конкурентами.

3. Полиграфическая реклама быстро изготавливается. Специалисты оперативно изготовят макет рекламного носителя, и уже через несколько дней печатная продукция будет готова.

Полиграфическая реклама дает широкие возможности бизнесу, поэтому в настоящее время предприятия охотно вкладывают средства в изготовление печатной продукции, способной принести доход уже в ближайшем будущем.

Данные носители предпочтительнее других, так как обладают определенной мобильностью в их распространении, а также включают в себя меньшее количество затрат и издержек. В ходе работы было выявлено, что печатные носители являются наиболее эффективными в достижении результата. Также плюсом является то, что клиентскую базу столовой представляют образовательные учреждения вузы колледжи, в связи с этим печатная продукция может раздаваться потенциальным клиентам.

1.3 Интернет реклама

Всемирная Сеть – одно из самых главных средств массовой информации. Если раньше люди в основном черпали знания из радио, газет и телевидения, то сейчас практически весь контент постепенно перекочевал в Интернет. Интернетом пользуются сотни миллионов человек по всей планете. Преимущественно его аудитория молода и платежеспособна. Неудивительно, что маркетологи стали рассматривать онлайн-пространство как отличное место для пиара коммерческой продукции и заработка.

Сегодня реклама в Сети стала одной из самых прибыльных индустрий в мире. Она уже перегнала остальные типы продвижения и не собирается снижать темп. К примеру, официальные данные компании IPG Mediabrands говорят о том, что в 2017 году мировые расходы на сетевую презентацию товаров составили 209 миллиарда долларов. Это на 6% больше, нежели затраты на рекламу по ТВ. Есть все предпосылки к тому, что в недалеком будущем Интернет станет абсолютным лидером, а остальные средства коммуникации уйдут в историю.

Преимущество рекламы в интернете.

· Продвижение в Сети требует сравнительно малых затрат. Если для того, чтобы запустить рекламный ролик на ТВ, нужно выложить кругленькую сумму, то в Интернете вполне реально найти востребованные площадки, где можно заказать продвижение по доступной цене.

· Большой охват аудитории. Как правило, тот или иной сайт не ограничен одним регионом. Гипотетически ваше объявление может увидеть все русскоязычное население мира. К слову, этим пользуются многие интернет-магазины: обратите внимание, что они зачастую доставляют товар далеко за пределы страны-производителя.

· Возможность быстрой обратной связи. В Сети масса способов для общения с клиентами: можно сделать страничку с отзывами, указать свой e-mail и номер телефона, попросить заказчика оставить свои данные и т. д. Наладить ежедневный контакт со всеми желающими проще простого.

· Полноценная демонстрация товара. Представьте, что вы рекламируете магазин одежды по телевизору с помощью 30-секундного клипа. Что из него может понять зритель? Будет ли он искать ваш магазин? Перепишет ли он ваш электронный адрес, даже если вы продемонстрируете его на весь экран огромным шрифтом? Вряд ли. Зато, если человек найдет идентичный онлайн-шоп, он может сразу же кликнуть на рекламное объявление и за несколько минут просмотреть весь ассортимент. Очевидно, что магазины, у которых есть официальные сайты и налажено продвижение в Сети, более успешны, нежели их конкуренты.

· Интернет-реклама меньше раздражает. Пятнадцатиминутные ролики, прерывающие фильм нас самом интересном месте, остались в далеком прошлом.

Основные виды интернет рекламы.

1. Контекстная. Вы, наверное, замечали, что, если вбить в поисковик, скажем, смартфон Meizu, телевизор LG или конфеты «Рафаэлло», информация про эти товары начинает вас буквально преследовать на каждом шагу. Это не случайность. Именно так и работает контекстная реклама. Схема ее максимально проста. Специальные системы Google AdWords и Яндекс Директ считывают запросы каждого юзера. Интересы автоматически фиксируются и потом человеку предлагаются подходящие рекламные объявления. По типам контекстная реклама делится на: поисковую; тематическую.

2. Таргетированная.  Этот тип рекламы отчасти схож на контекстную. Правда, он ориентируется не только на интересы публики, но и на социально-демографические характеристики. Его название произошло от английского слова target – цель. В этом и вся суть принципа. Маркетолог определяет целевую аудиторию продукта и точечно предлагает его каждому члену выделенной группы. Допустим, вы продвигаете ВКонтакте магазин игрушек для детей до 3 лет. Следовательно, вам нужно ориентироваться на молодых мам и пап. Вы ищете совершеннолетних людей, у которых в статусе указано «женат» или «замужем», а также «есть ребенок». Им и предлагаете баннер с плюшевым медвежонком.

3. SEO. Поисковую оптимизацию сложно отнести к рекламе в чистом виде. Она не отправляет аудитории яркий месседж и не вступает в обратную связь. Однако ее влияние на раскрутку проекта неоценимо. Успех любого сайта, будь то интернет-магазин или блог известного фотографа, во многом зависит от позиции в поисковой системе. Если он находится на первой странице Google или Яндекса, то попадет в поле зрения большинства пользователей. А если он скромно ютится на сто двадцатой позиции, дай бог, чтобы до него добрались хотя бы 5% аудитории. Мало кто обладает качествами исследователя. Как правило, люди выбирают один из первых предложенных вариантов. Поэтому SEO-продвижение крайне желательно для всех.

4. Баннерная. Баннерная реклама – это одна из разновидностей контекстного продвижения. Она так же предлагается пользователям Сети по интересам. Ее особенность в том, что она полностью состоит из графических элементов.

Баннеры хороши тем, что они моментально западают человеку в душу. Яркая картинка быстрее отложится в памяти, нежели даже самый лучший текст. Есть много прецедентов, когда после запуска грамотной баннерой рекламы продажи увеличивались на 50% и больше. Баннеры делятся на следующие типы: статичные; анимированные; интерактивные.

5. Видео-реклама. Многие предприниматели знают о популярности YouTube и пробуют запускать видеорекламу. Нужно сказать, что она приносит неплохие результаты. Ролики на ура воспринимаются публикой, особенно если они интересные и информативные.

Видеореклама в Интернете – совсем не то же самое, что рекламный блок по телевидению. На пользователей Сети гораздо эффективнее действуют: вирусные видео, которые можно скинуть другу или запостить себе на стену;

обучающие записи (этот способ презентации очень распространен у разных онлайн-школ);

имиджевые клипы, нацеленные на презентацию товара с лучших сторон

Видеореклама хороша также и тем, что с ее помощью реально отследить реакцию зрителей. Люди будут оценивать ролик лайками, оставлять положительные отзывы, а также критиковать. С помощью этого вы увидите, что вам удается хорошо, а что стоит исправить.

В следующей главе будет рассмотрена характеристика организации, анализ маркетинговых мероприятий столовой, проанализирован рынок общественного питания в г. Пермь. Данная информация поможет определить позиционирование организации и сформировать конкретный фирменный стиль, который способствует отличительному образу столовой «Омлет» от конкурентов.

 

 

 

АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТОЛОВОЙ «ОМЛЕТ»

2.1 Характеристика деятельности столовой «Омлет»

 

Столовая «Омлет» – частная компания общественного питания, осуществляет деятельность с 1 января 2017 года основании свидетельства о государственной регистрации Серия 40 №001042161. Форма собственности – ИП (Индивидуальный Предприниматель).

Столовая расположена по адресу город Пермь, улица Комсомольский проспект, дом 32. Имеет прекрасное расположение в самом центре города Перми, местоположение позволяет быть заметным прохожими, т.к. в этом месте всегда проходит большое скопления людей. Местонахождение столовой «Омлет» показано на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1- Местонахождение столовой «Омлет»

 

Предприятие специализируется на изготовлении домашней пище. В столовой существует масса продукции такой как:

· Горячие блюда, (супы, каши запеченная продукция и тд.)

· Напитки, (соки, морсы, компот, чай, кофе)

· Выпечка, (пироги, булочки и тд.)

· Закуски,

· Салаты  

Цель деятельности - удовлетворение потребностей человека в пище и высокий класс его обслуживания, а также получение прибыли. Одной из главных задач деятельности столовой, является эффективность предоставления услуг, определение потребностей клиента, предупреждающей действия с целью избежание неудовлетворенности клиента.

Рассмотрим организационную структуру предприятия. В столовой «Омлет» работает четыре повара, два кассир, два продавец-консультант, и восемь уборщика зала, директор, Организационная структура предприятия представлена на рисунке 2.2. Помешенные делится на три зоны: кухонно рабочее помещение, раздача, зал.

 


Рисунок 2.2. – Организационная структура столовой «Омлет».

 

У столовой удобный режим работы. Персонал начинает работу в семь часов утра. Поэтому в восемь часов клиент по дороге на работу может уже позавтракать свежими блюдами. Так как производственный помещение находиться прямо в столовой, продукция, как правило, сразу после приготовления поступает на раздачу, что способствует хорошей и быстрой реализации. Таким образом клиент имеет возможность приобрести всегда свежую и «горячую» продукцию. Основными потребителями являются студенты, школьники и работники близлежащих предприятий и организаций, жители Ленинского района.

Рассмотрим финансовый анализ результатов деятельности столовой «Омлет» за период 2017-2018 год. Анализ динамики финансовых результатов деятельности представлен в таблице 2.1.

 

Таблица 2.1- Финансовый показатели бизнеса 2017-2018 года, руб.  

Показатели 2017 2018
1 2 3
Общий доход компании     10 800 000 тыс руб 13 500 000 тыс руб
Общий расход 10 800 000 тыс. руб 10 800 000 тыс руб
Чистая прибыль, тыс. руб. 0 2 700 000 тыс руб

 

Для расчета финансовых результатов использовались такие показатели, как: общий доход компании, общий расход, чистая прибыль. Доход столовой рассчитывается из розничной продажи: горячих блюд, напитков, выпечки, закусок, и салатов. Общий расход предприятия состоит заработная плата сотрудников, оплата налогов, покупка сырья, оплата коммунальных платежей и некоторых непредвиденных трат.

Анализ финансовой деятельности показывает, что столовая считается прибыльной и рентабельной, за 2017-2018 года финансовые показатели бизнеса приобрели положительную динамику.

Исходя из известных данных, можно сказать, что столовая «Омлет» имеет хорошее будущее. Удачное расположения столовой также качественная продукция, низкая ценовая политика предприятие предполагает дальнейший рост и открытие новых точек. Но для поддержания репутации и роста экономических показателей требуется грамотно продуманный рекламный комплекс, способный притягивать, а затем удерживать клиентов. Следующий параграф будет рассмотрена организация рекламной деятельности столовой «Омлет».

2.2 Организация рекламной деятельности.

 Для поддержания имиджа и составления конкуренции другим предприятиям схожей направленности требуется узнаваемый фирменный стиль, не разработать его – значит утонуть в пучине неизвестности.

На данный момент столовая «Омлет» не имеет полностью готового фирменного стиля, присутствует только логотип и примерная палитра фирменных цветов. Рассмотрим имеющийся фирменный стиль столовой «Омлет».

Логотип столовой «Омлет» состоит из цветного фона в полоску, и в логотипе присутствует текстовая часть названия столовой, буквы выглядят как потрёпанная ткань желтого цвета и так же по контору слова присутствует облачко в виде обводки белой тем самым идет иллюзия яичницы желтые буквы в виде желтка, а обводка — это белок так же в центре первой буквы слова присутствует маленький портрет хозяина столовой. Так же на цветном фоне есть слова столовая, но ее очень сложно разобрать так как не удачно для этого слова подобранна цветовая палитра.       

      

Рисунок 2.3 - Имеющейся логотип компании столовой «Омлет»

В ходе работы было проведен анализ столовой «Омлет», который показал сильные и слабые стороны предприятия, возможности развития на рынке и предполагаемые угрозы. Анализ представлен в таблице 2.2.

 

 

Таблица 2.2 – SOWT анализ деятельности

Внутре<

2019-08-13 314 Обсуждений (0)
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТОЛОВОЙ «ОМЛЕТ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТОЛОВОЙ «ОМЛЕТ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (314)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)