Особенности концепции учрежденческой автоматической телефонной станции
Технический уровень. При проектировании необходимо применение цифровой учрежденческой автоматической телефонной станции (УАТС), построенной на унифицированной архитектуре, обеспечивающую масштабируемость, надежность, простоту обслуживания. УАТС должна обеспечить: масштабируемость; возможность наращивания внутренней номерной емкости поэтапно; надежность обеспечиваемая с системами самотестирования, диагностики, самовосстановления; и системами резервирования (как электропитания, так и функциональности); дистанционное обслуживание; гарантийная поддержка производителя; открытая архитектура по отношению к продуктам других производителей; плавный переход на перспективные технологии телекоммуникаций; использование технологии цифровой коммутации временным разделением каналов (TDM) обеспечивающая одновременную передачу всех типов информации: речи, видео, данных и т.п.; использование центрального и локальных операторских центров с возможностями автоматической коммутации с указанным внутренним абонентом; система тарификации услуг для внутренних абонентов; использовать электропитание от сети переменного тока 200-240В (50-60 Гц); безопасность включающую контроль доступа к сервисам станции и необходимый уровень конфиденциальности циркулирующих в ней данных; управление факсимильной почтой; подключение к различным типам внешних соединительных линий (соединительные линии локального обмена (CO trunk) между УАТС и городскими АТС для осуществления входящих и исходящих вызовов по 3-х проводным соединительным линиям; использование коммуникационных подводов городской АТС по 2х-проводной линии; соединительные линии ИКМ (DS1 trunkS), которые обеспечивают услуги 30-и канальной ИКМ (Е1) или интерфейса базовой скорости ISDN Primary Rate Interface (PRI)/ поддержка ISDN интерфейсов; стыковка с УПАТС других производителей; поддержка речевых телеконференций (режим одновременной связи с группой абонентов)); возможность централизованного контроля, управления и технического обслуживания [6]; Ниже даны особенности данной системы в управлении и администрировании, а также концепция решения (выбора оборудования). Управление и администрирование. Структура управления функциональностью станции должна обеспечивать: централизованный уровень, который задает общие алгоритмы осуществления коммутации вызовов, применяется службой эксплуатации УАТС. Система управления МиниКом DX-500ЖТ обеспечивает полный контроль за состоянием оборудования УАТС и имеет возможность изменения конфигурации оборудования. Средства управления и технического обслуживания имеют: удобный интерфейс для администратора системы; возможность формирования рабочих отчетов; дистанционное управление станцией [6]. Концепция решения. Использование УАТС представляет собой типовое решение по созданию системы телефонии для компании - пользователя, обеспечивающей функционирование телефонной сети объекта. Такое решение обеспечивает наиболее полное соответствие предъявляемым заказчиком к средствам связи требований и оптимизирует затраты на эксплуатацию системы, позволяя достаточно быстро окупить затраты на приобретение УАТС и начать получать прибыль от эксплуатации телефонной станции. Современная УАТС, отвечающая всем требованиям, представляет собой сложный комплекс, способный быстро расти, и наращивать функциональность, обеспечивая пользователям телефонной сети самые современные услуги в области связи. Развитие современной АТС ведется по-модульно с дальнейшей переконфигурацией станции [6]. УАТС обеспечивают интеграцию с оборудованием и протоколами современных сетей передачи данных. Система связи железных дорог - одна из старейших и, вероятно, самая сложная ведомственная система связи. В последние годы началась активная модернизация сетей связи железнодорожного транспорта. Устанавливаются цифровые УПАТС, прокладываются тысячи километров волоконно-оптических линий связи, внедряются новые радиорелейные и спутниковые системы, благодаря которым открываются новые возможности по управлению пассажире- и грузоперевозками [6]. Сегодня сотни станций версий «МиниКом DX-500ЖТ» успешно эксплуатируются на Московской, Северной, Северо-Кавказской, Горьковской, Свердловской, Октябрьской, Калининградской, Куйбышевской железных дорогах России, ряд дорогах Украины, Балтии, а также в Казахстане. Коммутационная система «МиниКом DX-500ЖТ» является специальной версией серийно выпускаемой компанией «Информтехника и Связь» цифровой УПАТС «МиниКом DX-500ЖТ». Телекоммуникационное оборудование «МиниКом DX-500ЖТ» разработано специально для применения в сетях связи железных дорог в соответствии с требованиями «Технического задания на разработку цифровой АТС для железнодорожного транспорта» (шифр АТС-Ц, 1994г), «Технического задания на разработку аппаратуры оперативно-технологической связи для российских железных дорог» (шифр ОТС-Ц, редакция 2/1998г), разработанных ВНИИАС ЖТ и утвержденных департаментом сигнализации, связи и вычислительной техники МПС РФ, а также документа «Система оперативно-технологической проводной связи российских железных дорог. Основные технико-эксплуатационные требования» (Редакция 2, ВНИИАС ЖТ, 1997г., ОСТ 32.145-2000), «Система оперативно-технологической связи железных дорог России» и концепции модернизации системы связи совещаний железнодорожного транспорта РФ[40]. В результате тесного взаимодействия с инженерами ВНИИАС (ВНИИУП) ЖТ разработчики компании «Информтехника и Связь» добились полного технического соответствия телекоммуникационной системы «МиниКом DX-500ЖТ» требованиям Департамента информатизации и связи МПС РФ. Каждый пункт этих требований подтвержден Протоколами сертификационных испытаний, которые проводили представители МПС. Данное оборудование имеет сертификат соответствия и лицензию в нашей Республике. Аппаратура «МиниКом DX-500ЖТ» успешно работает в ЦСС МПС, ЕДЦУ, региональных центрах управления перевозками (РЦУП) и на участках Московской, Северной, Горьковской, Свердловской, Куйбышевской, Калининградской, Октябрьской, Северо-Кавказской дорог, а также ряд дорогах СНГ и казахстанских дорогах [40]. Телекоммуникационная система «МиниКом DX-500ЖТ» создавалась как единая цифровая платформа для сетей общетехнологической и оперативно-технологической связи, системы связи совещаний железных дорог. Особое внимание разработчики уделили: обеспечению преемственности оборудования, совместимости с существующими аналоговыми каналами и аппаратурой, возможности плавной, поэтапной модернизации сетей связи; сохранению существующих сетевых алгоритмов и удобств диспетчерского управления при переводе систем на работу по цифровым каналам и линиям связи; унификации аппаратной части коммутационного и оконечного оборудования сетей ОТС и ОбТС, значительно повышающей его резервируемость и ремонто-пригоность, а также позволяющей совмещать функции этих систем в едином изделии; предоставлению абонентам и, прежде всего, диспетчерам расширенных услуг цифровых сетей с интеграцией обслуживания, включая передачу видеоинформации, при безусловном сохранении существующих принципов управления; повышению устойчивости и качества связи. В соответствии с требованиями коммутационная система «МиниКом DX-500ЖТ» обеспечивает следующие виды железнодорожной связи: дорожную распорядительную связь; отделенческую проводную связь; ПДС (поездную диспетчерскую); СС (связь совещаний); ПРС - поездную радиосвязь; ЛПС – (линейно-путевую); станционную проводную связь. ПС (постанционную); станционную распорядительную; ОПС – (дежурного по охраняемому переезду); парковую; ЭДС – (энергодиспетчерскую); перегонную; СДС – (служебную диспетчерскую электромехаников СЦБ и связи); межстанционную; МДС – (маневровую диспетчерскую); ВДС - вагонную диспетчерскую; передачу данных систем телемеханики и телесигнализации; БДС - (билетную диспетчерскую); СТВ - транспортную военизированную охрану ОВД [40]. Сравнивая характеристики выше перечисленных оборудовании, наиболее оптимальным считаю систему МиниКом DX-500ЖТ, так как она согласована работает различными видами оборудования на железнодорожном транспорте. Эффективно также в области управления и администрирования. Выбранная система «МиниКом DX-500ЖТ» является цифровой коммутационной системой. Ее создатели реализовали самые современные разработки, обеспечивающие расширение области применения, дополнительные удобства в пользовании связью и новые возможности для управления, технического обслуживания и повышения надежности. Станция «МиниКом DX-500ЖТ» является модульной системой, позволяющая просто и экономично наращивать емкость до 4096 портов и 48 ЦСЛ. К особенностям архитектуры «МиниКом DX-500ЖТ» относятся: распределенный способ управления, т.е. каждые 128 портов или четыре ИКМ-тракта обслуживаются независимыми процессорами с собственным программным обеспечением; распределенная коммутация, каждый управляющий модуль имеет собственное неблокируемое цифровое коммутационное поле. Коммутация разговорных трактов в пределах кластера производится без использования централизованных ресурсов станции; наличие дублированного общего неблокируемого поля коммутации 1024 на 1024 порта; возможность пространственного разнесения модулей станции незначительные расстояния по цифровым трактам или ВОЛС [6].
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (498)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |