Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Возникающая нагрузка и её распределение



2019-10-11 276 Обсуждений (0)
Возникающая нагрузка и её распределение 0.00 из 5.00 0 оценок




Возникающую нагрузку создают вызовы (заявки на обслуживание), поступающие от абонентов (источников) и занимающие на некоторое время различные соединительные устройства станции. Согласно ведомственным нормам технологического проектирования (ВНТП 112-79) следует различать три категории источников: народнохозяйственный сектор, квартирный и таксофоны. Интенсивность местной возникающей нагрузки определяется, если известны следующие её основные параметры:

a) Nнх, Nкв – число телефонных аппаратов народнохозяйственного сектора, квартирного сектора;

б) Cнх, Скв – среднее число вызовов в ЧНН от одного источника i-й кате - гории;

в) Тнх, Ткв – средняя продолжительность разговора абонентов i-й категории в ЧНН;

г) Рр – доля вызовов, закончившихся разговором.

Структурный состав источников, т.е. число аппаратов различных категорий определяется изысканиями, а остальные параметры (С i , Ti , Pp) рассчитываются по средним значениям, приведенным в таблице А1 Приложения А.

В проектируемую электронную УАТС на ст. Петропавловск типа «МиниКом-ЖТ» включены 2000 абонентов непосредственно.

Необходимые для расчетов параметры нагрузки приведены в таблице 3.1.


Таблица 3.1 - Необходимые параметры нагрузки

Категория аппаратов Число аппаратов Ni Ci Ti Pp
Народнохозяйственный сектор 2000 2,7 90 0,5

 

Интенсивность возникающей местной нагрузки источников i-й категории Yi, Эрл, определяется формулой:

 

 (3.1)

 

где ti – средняя продолжительность одного занятия,

 

 (3.2)

 

Продолжительность отдельных операций по установлению связи, входящих в формулу (3.2), принимают следующей:

а) время слушания сигнала ответа станции tсо = 3, с;

б) время набора n знаков номера с дискового ТА tн = 1,5×n, с;

в) время набора n знаков номера с тастатурного ТА ntн=0,8×n, с;

г) время посылки вызова вызываемому абоненту при состоявшемся раз говоре tпв = 7+8, с;

д) время установления соединения с момента окончания набора номера до подключения к линии вызываемого абонента tу =2,0, с.

Коэффициент αi учитывает продолжительность занятия оборудования вызовами, не закончившихся разговором (занятость, не ответ вызываемого абонента, ошибки вызывающего абонента). Его величина в основном зависит от средней длительности разговора Тi, с, и доли вызовов, закончившихся разговором Рр и определяется по графику рисунка 1 Приложения Б.

Для народнохозяйственного сектора α нх=1,22.

В нашем случае квартирный сектор и таксофоны отсутствует, поэтому пренебрегаем α кв и α т .

Средняя продолжительность одного занятия tнх, с, для абонентов народнохозяйственного сектора:

tнх = 1,22·0,5 (3 + 6·1,5 +2 +8 + 90) = 68,32 с

Возникающая местная нагрузка Yнх, Эрл, от абонентов народнохозяйственного сектора:

Интенсивности нагрузок от различных категорий источников приведены в таблице 3.2.

 

Таблица 3.2 - Интенсивности нагрузок от различных категорий

Категория аппаратов αi ti, с Yi, Эрл
Народнохозяйственный сектор 1,22 68,32 102,45

 

Возникающая на входе местная нагрузка Y / п, Эрл, от абонентов различных категорий (в нашем случае рассматриваем только народнохозяйственный сектор), определяется равенством:

 

 (3.3)

 

Местная нагрузка от абонентов УАТС распределяется по двум направлениям:

1. По станциям городской сети (ГТС г. Петропавловск) и к узлу спецслужб.

2. По станциям своей железнодорожной сети.

Распределение нагрузки по станциям сети имеет случайный характер, зависящий от неподдающейся учету взаимной заинтересованности абонентов в переговорах. Поэтому, точное определение межстанционных потоков нагрузки при проектирование АТС невозможно. Это можно сделать лишь после введения станции в эксплуатацию путем анализа проведенных измерений.

При проектировании УАТС (АТС) достаточно знать возникающую местную нагрузку каждой станции сети.

Найдём нагрузку Y / уатс, Эрл, на входе КП (DSN) проектируемой УАТС ст. Петропавловск подлежащую распределению между всеми АТС (в том числе и проектируемой). С этой целью из возникающей нагрузки Y // уатс вычитают нагрузку, направляемую к узлу спецслужб Y / сп, которая принимается равной 3% от Y / уатс1:

 

 (3.4)

 

Одна часть нагрузки  замыкается внутри станции , а вторая образует потоки к действующим АТС.

Внутристанционная нагрузка Y / п,п, Эрл, определяется по формуле:

 

 (3.5)

 

где η – доля или коэффициент внутристанционного сообщения,

 

 (3.6)


определяется по значению коэффициента веса ηс, который представляет собой отношение нагрузки  проектируемой станции к аналогичной нагрузке всей сети:

 

 (3.7)

 

где m – число станций на ГТС г. Петропавловск и железнодорожной сети, включая проектируемую.

Если принять, что величины возникающих нагрузок пропорциональны емкостям станций, то получим:

 

 (3.8)

 (3.9)

 

Зависимость коэффициента внутристанционного сообщения η (т.е. доля нагрузки, замыкающейся внутри станции) от коэффициента веса ηс приведена в таблице 2 Приложения Б.

С помощью таблицы 2 (Приложение Б) находим коэффициент внутристанционного сообщения η = 19,4%.

Тогда внутристанционная нагрузка:

Нагрузка на входе КП (DSN) проектируемой АТСЭ, которая будет направлена к другим станциям Y / исх.,п , Эрл, определяется по формуле:


 (3.10)

 

Эта нагрузка должна быть распределена пропорционально доле исходящих потоков этих станций в их общем исходящем сообщении. Значит, необходимо найти на всех действующих АТС ГТС и железнодорожной сети нагрузки Y / j , Y / j , j и Y / исх. j по формулам (3.8), (3.5), (3.10).В нашем случае достаточно нагрузку делить на две группы:

1. К группе абонентов городской сети (через АТС53/54 ГТС г. Петропавловск с общей емкостью 63000 номеров);

2. К группе абонентов железнодорожной сети (с общей емкостью 12048 номеров).

Исходящая нагрузка каждой станции Y / исх. j определяется аналогично исходящей нагрузке проектируемой станции Y / исх. j.уатс. Результаты расчета сведены в таблицу 3.3.

 

Таблица 3.3 - Внутристанционные и исходящие нагрузки

Обозначение АТС Ёмкость Y/j,Эрл ηс,% η,% Y/j,j,Эрл Y/исх.j,Эрл
УАТС 2000 99,38 2,7 19,4 19,93 82,52
ГТС 75000 2526,98 83,95 90,0 2274,28 252,7
Железнодорожная сеть 10048 403,51 13,38 31,5 127,11 278,4

 

Если n-я станция обслуживает большинство центральных учреждений города, к которым предполагается значительное тяготение абонентов проектируемой АТС, то направляемая к ней нагрузка может быть увеличена путём умножения У`ИСХ.u в числителе и знаменателе формулы (3.10) на коэффициент 1,2+1,4.

Расчёт межстанционных потоков упрощается, если пользоваться не абсолютными величинами средней длительности занятия выхода и входа ступени, а их отношением, т.е. коэффициентами jК (учитывается когда, встречная станция координатная или электронная) и jД(учитывается когда, встречная станция декадно-шаговая) [11].

Значения коэффициентов jК и jД зависят в основном от доли состоявшихся разговоров РР и их продолжительности Тi , числа знаков номере и в коде станции. При существующих нормах на РР и Тi можно считать:

- для пятизначной нумерации, когда n=5 и n1=1: jК=0,89; jД=0,95;

- для шестизначной нумерации, когда n=6 и n1=2: jК=0,88;jД=0,94.

- для семизначной нумерации, когда n=7 и n1=3: jК=0,87;jД=0,93.

С учетом специфики нашей проектируемой станций, где внутри железнодорожной сети применяется пятизначная нумерация, а в при выходе к ГТС применяется шестизначная нумерация формула приобретает вид:

- внутристанции (применяется пятизначная нумерация):

 

УПК=0,89 * У`ПК (3.11)

 

УПК=0,89 * 19,93 =17,74 Эрл

- в направлении спецслужб следует вычислять, пользуясь коэффициентом jК, тогда:

Уусс=0,89 * 3,1 =2,76 Эрл

- внутри железнодорожной сети (учитывается только jК=0,89, так как декадно-шаговые станции отсутствуют);

- к абонентам ГТС (учитывается только jК=0,88, так как опорная станция РАТС 53/52 цифровая типа S-12 и n=6, n1=2);

Для определения нагрузку между проектируемой УАТС и узловыми районами (в нашем случае ГТС с УВС и железнодорожная сеть с узлообразованием) применяется следующая формула:


 (3.12)

 

где Арn – интенсивность нагрузки между УАТС и УС; U1 – емкость всех АТС i-го узлового района; Nc – суммарная емкость сети.

 

Полученные нагрузки с учетом потерь принимает вид:

- внутри железнодорожной сети:

Ууатс-жс =0,89 * 10,62=9,45 Эрл

Для ГТС:

Ууатс-ГТС=0,88 * 66,61= 58,62 Эрл

Полученные расчетные данные нагрузки с учетом потерь проектируемой УАТС по исходящему и внутристанционному направлению для наглядности приведем в виде таблицы 3.4.

 

Таблица 3.4 - Нагрузка с учетом потерь по исходящему и направлению внутристанционному направлению

Направление УАТС-УАТС УАТС-УСС УАТС-ГТС УАТС -Железнодорожная сеть (ЖС)
У, Эрл 17,74 2,76 58,62 9,45

 



2019-10-11 276 Обсуждений (0)
Возникающая нагрузка и её распределение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Возникающая нагрузка и её распределение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (276)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)