Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА



2019-08-13 196 Обсуждений (0)
ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА 0.00 из 5.00 0 оценок




ДНЕВНИК

Учебной практики

 

студента (ки)_______________________________

__________________________________________

­­­­____ курса форма обучения _________________

специальности _______________________

_____________________________________________

Сроки практики: с _04.03. 2019__ по _22.03.2019___________

                      с _27.05. 2019__ по _31.05.2019___________

Место прохождения практики:

__________________________________________________________________________________________________________

 

 

Салават, 2019 г.

 

Студент _______________________________________________________________

(ФИО)

специальности (специализации)_44.02.01 Дошкольное образование____________________

направляется на _УП 4.1 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения___________________________________________     

                                             (вид практики)

в (на)_________________________________________________________________________

(организация/предприятие, адрес)

_____________________________________________________________________________

Период практики

с «_______» _______________________ г. по «_______» _______________________ г.

 

с «_______» _______________________ г. по «_______» _______________________ г.

 

Преподаватель, руководитель практики ___________________________________________

                                                             (должность, Ф.И.О.)

 

 

План учебной практики

№ п/п Рабочее место практиканта, методические рекомендации преподавателя Продолжительность (в днях, часах)
1 Анализ плана работы с семьей в дошкольных учреждениях.  
2 Формулирование целей и задач работы с семьей на год, составление плана работы с семьей.  
3 Анализ  разнообразных форм работы с семьей (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы и т.д.).  
4 Разработка сценариев  совместных мероприятий с родителями.  
5 Анкеты для  родителей по вопросам семейного воспитания.  
6 Наблюдение за детьми с целью выявления достижений и трудностей в развитии ребенка  
7 Разработка консультаций для родителей.  
8 Совместные занятия со специалистом (музыкальным работником, физкультурным работников, психологом, логопедом и т.п.)  
9 Анализ  примерных общеобразовательных программ дошкольного образования раздел развитию речи с элементами обучения грамоте и по основам ФЭМП в предшкольный период.  
10 Разработать планы – конспекты ОД по развитию речи с элементами обучения грамоте и по основам ФЭМП в предшкольный период  
  Итого: 144 часа

Содержание  учебной практики

№ п/п Дата Краткое описание выполненной работы Количество часов Подпись  руководителя практики от ДОУ
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Отзыв руководителя практики от организации (предприятия) о работе студента_____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики

от организации (предприятия) ___________________ ___________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Отзыв руководителя практики от колледжа_____________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зачет по практике принят с оценкой _____________________________________________

Преподаватель – руководитель

практики __________________ _______________________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

Члены комиссии __________________ ______________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 «_______» _______________________ г.

 

Аттестационный лист учебной практики

1. Ф.И.О. студента, курс,  специальность:________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Виды и качество выполненных работ
№ п/п Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологий и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
1. Планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими);
2. Наблюдения за детьми и обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка;
3. Определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;
4 Взаимодействие  с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников.
5 Анализ  примерных общеобразовательных программ дошкольного образования раздел развития речи с элементами обучения грамоте и по основам ФЭМП в предшкольный период.
6 Определение цели и задач планирования и проведения занятий по развитию речи с элементами обучения грамоте и основам ФЭМП в предшкольный период.
  1. За время прохождения практики у обучающихся были сформированы компетенции

Перечень общих и профессиональных компетенций

Компетенция

Сформирована

Не сформирована

Общие компетенции (из ФГОС по специальности/профессии)

1

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

да

2

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

да

3

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

да

4

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач,

профессионального и личностного развития

да

5

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

да

Профессиональные компетенции

Код и формулировка ПК

Основные показатели оценки результатов

Компетенция

Сформирована

не сформирована
1 ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.

- грамотность в определении цели и постановке конкретных задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;

- методически грамотное планирование работы с родителями (лицами, их заменяющими), используя разнообразные формы и методы оказания педагогической помощи семье в соответствии с конкретными задачами и основными направлениями;

- выбор форм сотрудничества с учетом возможностей и условий жизни конкретных семей, их интересов, уровня психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания;

- органичное сочетание индивидуальных, групповых, коллективных форм и методов работы с родителями

да

2 ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

- педагогическая и психологическая грамотность в наполнении соответствующим содержанием индивидуальных консультаций по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка;

- аргументированность и полнота обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка;

- индивидуальный стиль взаимоотношений с каждым родителем (лицами, их заменяющими);

- достаточный уровень развития коммуникативных умений

да

3 ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.

- организация родительского собрания в соответствии с методикой его проведения;

- разнообразие тематики и форм проведенных родительских собраний;

- положительная установка взаимодействующих сторон на совместную работу в группе, осознание ее целей и личностная заинтересованность;

- активное, систематическое участие родителей (лиц, их заменяющих) в деятельности ОУ

да

4 ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.

- аргументированность и полнота анализа (самоанализа) процесса и результатов работы с родителями (лицами, их заменяющими);

- самостоятельность и обоснованность выводов при оценке результатов работы с родителями;

- обеспечение индивидуального и дифференцированного подхода к работе с родителями;

- правильность выбора методов и приемов социальных и психолого-педагогических воздействий на семью коррекционно-воспитательной направленности (соответственно выделенным в ходе дифференциации типам семей);

- отслеживание результатов коррекционно-воспитательной деятельности с семьей и внесение необходимых изменений

да

5 ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.  

- четкое разделение и кооперация труда между воспитателем, помощником воспитателя, администрацией образовательного учреждения, музыкальным работником, руководителем физического воспитания и медицинским сотрудником;

- владение разнообразными формами, методами и приемами взаимодействия и организации профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой;

- положительные межличностные отношения;

- достаточный уровень развития профессионально значимых качеств.

да

6 ПК 4.6. Организовывать предшкольную подготовку детей

- грамотность в определении цели и постановке конкретных задач работы по организации предшкольной подготовке детей;

- методически грамотное планирование работы, разработка и проведение занятий по развитию речи с элементами обучения грамоте и основам математики для детей предшкольного возраста, используя разнообразные формы и методы.

-правильность выбора диагностических методик по определению готовности ребенка к школе, речевому развитию детей и развитию основ математики.

да

             

 

3. Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель практики от ДОО

 ___________________________/_____________________/

«___»______________20__г.

 

Руководитель практики от колледжа

 ___________________________/_____________________/

«___»______________20__г.

.                            (подпись)                                                     

С результатами ознакомлен ____________/_____________________________________/

 

«___»______________20__г

М.П.

ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Крите-рии Отмет-ка Уровень сформирован-ности умений Проявление профессионально значимых качеств личности Проявление творчества Уровень анализа и рефлек-сии Качество оформления документации (конспект, дневник, отчет)
1 2 3 4 5 6
«5» Деятельность оптимальна Проявил дисциплинированность, организованность, доброжелательность, уравновешенность, любовь к детям и др. Творческо-репродуктивный и творческий уровень Высокий уровень Аккуратное, отвечающее требованиям, сдано своевременно
«4» Деятельность осуществляется на хорошем уровне Организованность, дисциплинированность, недостаточно самостоятельности и инициативы Репродуктивно-творческий уровень деятельности Доста-точный уровень Отвечающее требованиям, сдано своевременно
«3» Уровень критический Не проявил в достаточной мере названные качества В основном репродуктивный уровень деятельности Допустимый уровень Отвечает не всем требованиям
«2» Недопустимый уровень Не проявил Эмпирический, репродуктивный Низкий уровень Не отвечает требованиям, сдана несвоевременно

Оценочный лист



2019-08-13 196 Обсуждений (0)
ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)