ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
ДНЕВНИК Учебной практики
студента (ки)_______________________________ __________________________________________ ____ курса форма обучения _________________ специальности _______________________ _____________________________________________ Сроки практики: с _04.03. 2019__ по _22.03.2019___________ с _27.05. 2019__ по _31.05.2019___________ Место прохождения практики: __________________________________________________________________________________________________________
Салават, 2019 г.
Студент _______________________________________________________________ (ФИО) специальности (специализации)_44.02.01 Дошкольное образование____________________ направляется на _УП 4.1 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения___________________________________________ (вид практики) в (на)_________________________________________________________________________ (организация/предприятие, адрес) _____________________________________________________________________________ Период практики с «_______» _______________________ г. по «_______» _______________________ г.
с «_______» _______________________ г. по «_______» _______________________ г.
Преподаватель, руководитель практики ___________________________________________ (должность, Ф.И.О.)
План учебной практики
Содержание учебной практики
Отзыв руководителя практики от организации (предприятия) о работе студента_____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель практики от организации (предприятия) ___________________ ___________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Отзыв руководителя практики от колледжа_____________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Зачет по практике принят с оценкой _____________________________________________ Преподаватель – руководитель практики __________________ _______________________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Члены комиссии __________________ ______________________________ (подпись) (инициалы, фамилия) «_______» _______________________ г.
Аттестационный лист учебной практики 1. Ф.И.О. студента, курс, специальность:________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Место проведения практики (организация), наименование, юридический адрес________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Перечень общих и профессиональных компетенций |
Компетенция | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сформирована |
Не сформирована | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие компетенции (из ФГОС по специальности/профессии) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Профессиональные компетенции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код и формулировка ПК |
Основные показатели оценки результатов |
Компетенция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сформирована | не сформирована | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. | - грамотность в определении цели и постановке конкретных задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания; - методически грамотное планирование работы с родителями (лицами, их заменяющими), используя разнообразные формы и методы оказания педагогической помощи семье в соответствии с конкретными задачами и основными направлениями; - выбор форм сотрудничества с учетом возможностей и условий жизни конкретных семей, их интересов, уровня психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания; - органичное сочетание индивидуальных, групповых, коллективных форм и методов работы с родителями | да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка. | - педагогическая и психологическая грамотность в наполнении соответствующим содержанием индивидуальных консультаций по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка; - аргументированность и полнота обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка; - индивидуальный стиль взаимоотношений с каждым родителем (лицами, их заменяющими); - достаточный уровень развития коммуникативных умений | да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении. | - организация родительского собрания в соответствии с методикой его проведения; - разнообразие тематики и форм проведенных родительских собраний; - положительная установка взаимодействующих сторон на совместную работу в группе, осознание ее целей и личностная заинтересованность; - активное, систематическое участие родителей (лиц, их заменяющих) в деятельности ОУ | да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними. | - аргументированность и полнота анализа (самоанализа) процесса и результатов работы с родителями (лицами, их заменяющими); - самостоятельность и обоснованность выводов при оценке результатов работы с родителями; - обеспечение индивидуального и дифференцированного подхода к работе с родителями; - правильность выбора методов и приемов социальных и психолого-педагогических воздействий на семью коррекционно-воспитательной направленности (соответственно выделенным в ходе дифференциации типам семей); - отслеживание результатов коррекционно-воспитательной деятельности с семьей и внесение необходимых изменений | да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой. | - четкое разделение и кооперация труда между воспитателем, помощником воспитателя, администрацией образовательного учреждения, музыкальным работником, руководителем физического воспитания и медицинским сотрудником; - владение разнообразными формами, методами и приемами взаимодействия и организации профессионального общения с сотрудниками образовательного учреждения, работающими с группой; - положительные межличностные отношения; - достаточный уровень развития профессионально значимых качеств. | да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ПК 4.6. Организовывать предшкольную подготовку детей | - грамотность в определении цели и постановке конкретных задач работы по организации предшкольной подготовке детей; - методически грамотное планирование работы, разработка и проведение занятий по развитию речи с элементами обучения грамоте и основам математики для детей предшкольного возраста, используя разнообразные формы и методы. -правильность выбора диагностических методик по определению готовности ребенка к школе, речевому развитию детей и развитию основ математики. | да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от ДОО
___________________________/_____________________/
«___»______________20__г.
Руководитель практики от колледжа
___________________________/_____________________/
«___»______________20__г.
. (подпись)
С результатами ознакомлен ____________/_____________________________________/
«___»______________20__г
М.П.
ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Крите-рии Отмет-ка | Уровень сформирован-ности умений | Проявление профессионально значимых качеств личности | Проявление творчества | Уровень анализа и рефлек-сии | Качество оформления документации (конспект, дневник, отчет) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
«5» | Деятельность оптимальна | Проявил дисциплинированность, организованность, доброжелательность, уравновешенность, любовь к детям и др. | Творческо-репродуктивный и творческий уровень | Высокий уровень | Аккуратное, отвечающее требованиям, сдано своевременно |
«4» | Деятельность осуществляется на хорошем уровне | Организованность, дисциплинированность, недостаточно самостоятельности и инициативы | Репродуктивно-творческий уровень деятельности | Доста-точный уровень | Отвечающее требованиям, сдано своевременно |
«3» | Уровень критический | Не проявил в достаточной мере названные качества | В основном репродуктивный уровень деятельности | Допустимый уровень | Отвечает не всем требованиям |
«2» | Недопустимый уровень | Не проявил | Эмпирический, репродуктивный | Низкий уровень | Не отвечает требованиям, сдана несвоевременно |
Оценочный лист
2019-08-13 | 196 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНИВАНИЯ КАЧЕСТВА РАБОТЫ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы