Прохождения учебной практики
ФИО студента Вид учебной практики УП 4.1 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
Трудовая деятельность | ||||||||||||||||
Качество работы, работоспособность, обязательность | Точное и тщательное выполнение заданий в соответствии с требованиями | |||||||||||||||
Отношение к работе | Стремление к совершенствованию, понимание особенностей работы | |||||||||||||||
Инициативность, энергичность | Активность в принятии решений, склонность к самостоятельности | |||||||||||||||
Поведение в сложных ситуациях, решительность, стрессоустойчивость | Умение довести работу до желаемого результата, эффективность действий | |||||||||||||||
Умение работать в команде | Вклад в общие итоги работы группы в целом |
Личные качества | |||
Знания, аналитичность мышления | Уровень психолого-педагогических и методических знаний | ||
Практические навыки | По рабочим местам прохождения практики | ||
Организационные навыки, авторитарность/демократичность | Умение планировать, контролировать и согласовывать свои действия | ||
Характер, отзывчивость, самокритичность | Общительность, стремление обеспечить здоровый морально-психологический климат | ||
Аккуратность, внешний вид, самоконтроль | Одежда, здоровый образ жизни, личная гигиена | ||
Коммуникативные качества | Способность ясно и точно выражать свои мысли в общении с обучающимися, их родителями и коллегами | ||
Лидерские качества | |||
Виды работ | |||
Планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими); | иметь практический опыт: планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими); наблюдения за детьми и обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка; определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания; взаимодействия с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским сотрудником и другими работниками; руководства работой помощника воспитателя. анализа учебно-тематических планов и процесса обученияпоразвитию речи с элементами обучения грамоте и по основам математики в предшкольный период; определения цели и задач планирования и проведения занятий по развитию речи с элементами обучения грамоте и основам математики в предшкольный период; проведения диагностики и оценки учебных достижений дошкольников с учетом особенностей возраста; уметь: планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими); изучать особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношений родителей и детей в семье; формулировать цели и задачи работы с семьей; организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий; консультировать родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка; анализировать процесс и результаты работы с родителями; взаимодействовать с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников; руководить работой помощника воспитателя. планировать, разрабатывать и проводить занятия по развитию речи с элементами обучения грамоте и основам математики для детей предшкольного возраста; проводить диагностику речевого развития детей и развития основ математики детей предшкольного возраста . | ||
Наблюдения за детьми и обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка; | |||
Определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания; | |||
Взаимодействие с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников. | |||
Анализ примерных общеобразовательных программ дошкольного образования раздел развития речи с элементами обучения грамоте и по основам ФЭМП в предшкольный период. | |||
Определение цели и задач планирования и проведения занятий по развитию речи с элементами обучения грамоте и основам ФЭМП в предшкольный период. |
Итоговая оценка: ____________________
Руководитель практики:
______________________/__________________________
М.П.
ХАРАКТЕРИСТИКА
«_____»________________20__ г.
Студента ______________________________
специальность______________________________
____________ курса ______________ группы_______________________
(вид практики)
УП 4.1 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
1. Регулярность посещения практики___________________________________
2. Выполняемая работа (содержание, ответственность и добросовестность выполнения)____________________________________________________________________________________________________________________
3.Уровень теоретической подготовки ______________________________________________________________________________________________________________________________
4.Уровень сформированности профессиональных компетенций
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5.Индивидуальные особенности студента _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Качество выполнения заданий учебной практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Практическая помощь, оказанная студентом во время практики _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Достижение цели практики и выполнение задач практики _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка «________________»
Руководитель практики:
_________________/_____________________
М.П.
Пожелания и замечания
По организации и проведению учебной и производственной практики, оформлению документации
Руководитель практики: |
Студент: |
Подпись руководителя практики: ______________
Подпись студента: ___________________
2019-08-13 | 161 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Прохождения учебной практики |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы