Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Прохождения учебной практики



2019-08-13 161 Обсуждений (0)
Прохождения учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок




ФИО студента

Вид учебной практики УП 4.1 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Показатель Описание Оценка Подпись

Трудовая деятельность

Качество работы, работоспособность, обязательность Точное и тщательное выполнение заданий в соответствии с требованиями    
Отношение к работе Стремление к совершенствованию, понимание особенностей работы    
Инициативность, энергичность Активность в принятии решений, склонность к самостоятельности    
Поведение в сложных ситуациях, решительность, стрессоустойчивость Умение довести работу до желаемого результата, эффективность действий    
Умение работать в команде Вклад в общие итоги работы группы в целом    

 

Личные качества

Знания, аналитичность мышления Уровень психолого-педагогических и методических  знаний    
Практические навыки По рабочим местам прохождения практики    
Организационные навыки, авторитарность/демократичность Умение планировать, контролировать и согласовывать свои действия    
Характер, отзывчивость, самокритичность Общительность, стремление обеспечить здоровый морально-психологический климат    
Аккуратность, внешний вид, самоконтроль Одежда, здоровый образ жизни, личная гигиена    
Коммуникативные качества Способность ясно и точно выражать свои мысли в общении с обучающимися, их родителями и коллегами    
Лидерские качества      
  Виды работ    
Планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими);

иметь практический опыт:

       планирования работы с родителями (лицами, их заменяющими);

       наблюдения за детьми и обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка;

       определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;

       взаимодействия с администрацией образовательного учреждения, воспитателями, музыкальным работником, руководителем физического воспитания, медицинским сотрудником и другими работниками;

       руководства работой помощника воспитателя.

анализа учебно-тематических планов и процесса обученияпоразвитию речи с элементами обучения грамоте и по основам математики в предшкольный период;

определения цели и задач планирования и проведения занятий по развитию речи с элементами обучения грамоте и основам математики в предшкольный период;

проведения диагностики и оценки учебных достижений дошкольников с учетом особенностей возраста;

       уметь:

       планировать работу с родителями (лицами, их заменяющими);

       изучать особенности семейного воспитания дошкольников, взаимоотношений родителей и детей в семье;

       формулировать цели и задачи работы с семьей;

       организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские собрания, посещение детей на дому, беседы), привлекать родителей к проведению совместных мероприятий;

       консультировать родителей по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка;

       анализировать процесс и результаты работы с родителями;

       взаимодействовать с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников;

       руководить работой помощника воспитателя.

планировать, разрабатывать и проводить занятия по развитию речи с элементами обучения грамоте и основам математики для детей предшкольного возраста;

проводить диагностику речевого развития детей и развития основ математики детей предшкольного возраста .

   
Наблюдения за детьми и обсуждения с родителями достижений и трудностей в развитии ребенка;    
Определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;    
Взаимодействие  с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников.    
Анализ  примерных общеобразовательных программ дошкольного образования раздел развития речи с элементами обучения грамоте и по основам ФЭМП в предшкольный период.    
Определение цели и задач планирования и проведения занятий по развитию речи с элементами обучения грамоте и основам ФЭМП в предшкольный период.    

 

Итоговая оценка: ____________________

 

Руководитель практики:

______________________/__________________________

 

М.П.

ХАРАКТЕРИСТИКА

«_____»________________20__ г.

Студента ______________________________

специальность______________________________

____________ курса ______________ группы_______________________

(вид практики)

УП 4.1 Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

1. Регулярность посещения практики___________________________________

2. Выполняемая работа (содержание, ответственность и добросовестность выполнения)____________________________________________________________________________________________________________________

3.Уровень теоретической подготовки ______________________________________________________________________________________________________________________________

4.Уровень сформированности профессиональных компетенций

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Индивидуальные особенности студента _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Качество выполнения заданий учебной практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Практическая помощь, оказанная студентом во время практики _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Достижение цели практики и выполнение задач практики _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отметка «________________»

Руководитель практики:

_________________/_____________________

М.П.

Пожелания и замечания

По организации и проведению учебной и производственной практики, оформлению документации

Руководитель практики:
 
 
 
Студент:
 
 
 

 

Подпись руководителя практики: ______________

Подпись студента: ___________________

 



2019-08-13 161 Обсуждений (0)
Прохождения учебной практики 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Прохождения учебной практики

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (161)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)