Музыка 1 класс Д.Б.Кабалевский 33 часа, 1 часа в неделю
Номер урока
| Тема урока
| Срок
| Дата
|
| 1 четверть. Три музыкальных жанра – песня, танец, марш
|
|
| 1
| Вводное занятие.
|
|
| 2
| Марш и песня
|
|
| 3
| Марш и песня
|
|
| 4
| Закрепление понятий марш», «песня»
|
|
| 5
| Танец
|
|
| 6
| Обобщение темы четверти
|
|
|
| 2 четверть. Встреча музыкальных жанров
|
|
| 7
| Песня, танец, марш
|
|
| 8-11
| Встреча музыкальных жанров
|
|
| 12
| Повторение и инсценирование новогодних песен
|
|
| 13
| Повторение и инсценирование новогодних песен
|
|
| 14
| Обобщение темы четверти
|
|
|
| 3 четверть. Как песня, танец и марш ведут нас в оперу, балет, симфонию.
|
|
| 15-16
| Балет
|
|
| 17-19
| Опера
|
|
| 20-21
| Симфония
|
|
| 22-23
| Песня, танец, марш ведут в оперу, балет, симфонию
|
|
| 24
| Обобщение темы четверти
|
|
|
| 4 четверть. Музыкальный язык
|
|
| 25
| Выразительные средства музыки. Высота
|
|
| 26
| Выразительные средства музыки. Высота
|
|
| 27
| Тембр
|
|
| 28
| Лад
|
|
| 29
| Лад
|
|
| 30
| Музыкальный театр
|
|
| 31
| Музыкальный театр
|
|
| 32
| Музыкальный театр
|
|
| 33
| Обобщение и закрепление знаний, полученных в течение учебного года
|
|
|
Музыка 2 класс Д.Б.Кабалевский 34 часа, 1 часа в неделю
Номер урока
| Тема урока
| Срок
| Дата
|
| I четверть «Песенность, танцевальность, маршевость»
|
|
| 1
| Три черты в музыке
|
|
| 2
| Музыка песенная, танцевальная, маршевая
|
|
| 3
| Музыка песенная
|
|
| 4
| Песенность
|
|
| 5
| Музыка танцевальная.
|
|
| 6
| Танцевальность
|
|
| 7
| Музыка маршевая
|
|
| 8
| Музыкальный калейдоскоп
|
|
| 9
| Обобщение по теме «Песенность, танцевальность, маршевость»
|
|
|
| II четверть «Интонация»
|
|
| 10
| Музыкальная и речевая интонация
|
|
| 11
| Интонация в музыке
|
|
| 12
| Зерно интонации
|
|
| 13
| Выразительность музыкальной интонации
|
|
| 14
| Выразительные и изобразительные интонации
|
|
| 15
| Разнообразие интонаций и их значение в создании образа
|
|
| 16
| Обобщение по теме «Интонация»
|
|
|
| III четверть «Развитие музыки»
|
|
| 17
| Развитие музыки
|
|
| 18
| Интонационное развитие музыки
|
|
| 19
| Средства развития музыки
|
|
| 20
| Средства развития музыки
|
|
| 21
| Средства развития музыки
|
|
| 22
| Взаимодействие средств музыки
|
|
| 23
| Развитие музыки как отражение настроений, чувств человека
|
|
| 24
| Развитие музыки в сказке «Петя и волк» Прокофьева
|
|
| 25
| Развитие музыки в сказке «Петя и волк» Прокофьева
|
|
| 26
| Обобщение по теме «Развитие музыки»
|
|
|
| IVчетверть «Построение (формы) музыки»
|
|
| 27
| Одночастная форма музыки
|
|
| 28
| Двухчастная и трёхчастная формы музыки
|
|
| 29
| Знакомство с формой рондо
|
|
| 30
| Рондо
|
|
| 31
| Вариационная форма музыки
|
|
| 32
| Развитие музыки в вариациях
|
|
| 33
| Разнообразие форм музыки
|
|
| 34
| Обобщение по теме «Построение (формы) музыки»
|
|
|
Музыка 3 класс (автор Д.Б. Кабалевский) 34 часа, 1 час в неделю
№
| Тема
| Срок
| Дата
|
| I четверть «Русская народная музыка»
|
|
| 1
| Композитор – имя ему народ
|
|
| 2
| Жанры русских народных песен Былины
|
|
| 3
| Жанры русских народных песен. Протяжные. Хороводные
|
|
| 4
| Жанры русских народных песен. Трудовые
|
|
| 5
| Жанры русских народных песен. Солдатские
|
|
| 6
| Жанры русских народных песен. Плясовые
|
|
| 7
| Жанры русских народных песен. Частушки
|
|
| 8
| Обрядовые песни
|
|
| 9
| Обобщающий урок
|
|
|
| II четверть «Русская народная музыка»
|
|
| 10
| Русские народные музыкальные инструменты
|
|
| 11
| Оркестр русских народных инструментов
|
|
| 12
| Колокольные звоны на Руси
|
|
| 13
| Святые Земли Русской
|
|
| 14
| Зимние народные праздники
|
|
| 15
| Зимние народные праздники
|
|
| 16
| Обобщение по теме «Русская народная музыка»
|
|
|
| III четверть «Музыка народная и композиторская»
|
|
| 17
| Музыка народная и композиторская
|
|
| 18
| Вторая жизнь народных песен
|
|
| 19
| Музыка в народном стиле
|
|
| 20
| Иван Сусанин – национальный герой
|
|
| 21
| Певцы русской старины
|
|
| 22
| «Сказочник» русской музыки
|
|
| 23
| Герои народных сказок в музыке композиторов
|
|
| 24
| Музыка М. П. Мусоргского
|
|
| 25
| Гимн России
|
|
| 26
| Обобщение «Музыка народная и композиторская»
|
|
|
| IV четверть «Музыка Ближнего зарубежья»
|
|
| 27
| Музыка Украины
|
|
| 28
| Музыка Украины
|
|
| 29
| Музыка Белоруссии
|
|
| 30
| Музыка Белоруссии
|
|
| 31
| Музыка Молдавии
|
|
| 32
| Музыкальное искусство народов Закавказья
|
|
| 33
| Обобщение по теме «Музыка Ближнего Зарубежья»
|
|
| 34
| Заключительный урок.
|
|
|
Музыка 4 класс 34 часа, 1 час в неделю
Номер урока
| Тема урока
| Срок
| Дата
| |
Четверть. Тема «Музыка моего (русского) народа».9 часов
|
1
| Введение в тему. Понятие – народная музыка. Отличительные черты музыки народной и композиторской.
|
|
|
2
| Особенности русской народной музыки, песни.
|
|
|
3,4,5
| Виды народных песен (лирическая, хороводная, плясовая).
|
|
|
6
| Частушка как пример устного народного творчества.
|
|
|
7
| Народная тематика в творчестве русских композиторов.
|
|
|
8
| Оркестр народных инструментов.
|
|
|
9
| Обобщение темы «Музыка моего народа».
|
|
|
Четверть. Тема «Между музыкой разных народов стран ближнего зарубежья нет непереходимых границ». 7 часов
|
10
| Введение. Музыка Белоруссии и Украины.
|
|
|
11
| Единство происхождения.
|
|
|
12
| Музыка стран Закавказья (Армения, Грузия, Азербайджан).
|
|
|
13
| Узбекская народная музыка. Понятие – национальный колорит.
|
|
|
14
| Казахская народная музыка.
|
|
|
15
| Музыка прибалтийских стран (Латвия, Литва, Эстония).
|
|
|
16
| Обобщение темы «Музыка стран ближнего зарубежья».
|
|
|
Четверть. Тема «Между музыкой разных народов мира нет непереходимых границ». 10 часов
|
17
| Введение. Понятие – страны дальнего зарубежья. Заочные путешествия по странам мира и знакомство с особенностями музыкальной культуры: США,
|
| 7 часов
|
18
| Особенности музыкальной культуры Италии
|
|
|
19
| Особенности музыкальной культуры Австрии
|
|
|
20
| Особенности музыкальной культуры Норвегии
|
|
|
21
| Особенности музыкальной культуры Японии
|
|
|
22
| Особенности музыкальной культуры Польши
|
|
|
23
| Особенности музыкальной культуры Франции
|
|
|
24
| Обобщение темы «Музыка разных стран и народов».
|
|
|
|
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓
|
|
Популярное:
©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы
|