Краткий технологический процесс изготовления вазы
Материал — липа. Измерительный инструмент — штангенциркуль, рулетка. Операции:
005 Заготовительная Д Пила дисковая О Круглую болванку Æ220±5 распилить на равные части длиной по 600±2 дисковой пилой
010 Заготовительная Д Пила дисковая О Круглую болванку Æ 160±5 распилить на равные части длиной по 260±3 дисковой пилой
015 Подготовительная Д Топор О Окорить болванку Æ220±5 до Æ180±3
020 Подготовительная Д Топор О Окорить болванку Æ160±5 до Æ130±3
025 Токарная Д Токарный станок ТС-40 О Точить до нужной формы О Рабочая область 150 от патрона до 60 от задней бабки
030 Токарная Д Токарный станок ТС-40 О Точить внутри О Заднюю бабку отвести
035 Чистовая токарная Д Токарный станок ТС-40 О Обтачивать поверхности до
040 Токарная Д Токарный станок ТС-40 О Отрезать заготовку от оси с поднутрением О Длина заготовки 365±1
045 Токарная Д Токарный станок ТС-40 О Точить болванку Æ160±5045 по форме
050 Токарная Д Токарный станок ТС-40 О Выбрать пространство изнутри, заднюю бабку отвести
055 Токарная Д Токарный станок ТС-40 О Обтачивать поверхности до
060 Токарная Д Токарный станок ТС-40 О Отрезать заготовку от оси
065 Соединительная Д Клей ПВА-М О Склеить детали
070 Нанесение резьбы Д Резец О Наносить резьбу
070 Отделочная О Наносить покрытие, мастику для пола ОСТ 14-27-82 О Полировать
4.4 Технологический процесс
Материал — липа. Измерительный инструмент — штангенциркуль, рулетка. Операции:
005 Подготовительная Д Пила дисковая О Отрезать круглую болванку Æ210 на части длиной 500±5, 670±5 О Отрезать круглую болванку Æ130 длиной 180±3
010 Подготовительная Д Пила дисковая О Отрезать круглую болванку Æ270 длиной 170±5
015 Подготовительная Д Топор О Окорить все болванки
020 Токарная Д Станок ТС-40 О Точить заготовку длиной 500±5 по размерам
025 Токарная Д Станок ТС-40 О Точить заготовку длиной 670±5 по размерам
030 Токарная Д Станок ТС-40 О Точить заготовку длиной 170±5 по размерам
035 Токарная Д Станок ТС-40 О Точить заготовку длиной 180±3 по размерам
040 Токарная Д Станок ТС-40 О Обтачивать поверхности до у всех заготовок
045 Токарная Д Станок ТС-40 О Отрезать заготовку длиной 294±1 с поднутрением от вала длиной 500±5
050 Токарная Д Станок ТС-40 О Отрезать заготовку длиной 560±1 от вала длиной 670±5
055 Токарная Д Станок ТС-40 О Отрезать заготовку длиной 66±1 с поднутрением от вала длиной 170±5
060 Токарная Д Станок ТС-40 О Отрезать заготовку длиной 40±3 с поднутрением от вала длиной 180±3
065 Соединительная Д Клей ПВА-М О Клеить все части
070 Отделочная Д Резец О Наносить резьбу
075 Отделочная О Наносить покрытие, мастику для пола ОСТ 14-27-82 О Полировать
Компьютерная часть 5.1 Работа с пакетом 3D Studio MAX.
Пакет программ 3D Studio МАХ (называемый далее просто МАХ) — это единый программный комплекс моделирования, визуализации и анимации объектов, разработанный фирмой Autodesk для операционной системы Windows NT версии не ниже, чем 3.51. С появлением комплекса МАХ достигнут новый уровень производительности, широты возможностей и адаптации под конкретные нужды пользователя. Вот лишь некоторые новые черты комплекса МАХ: Рисунок 6 — Редактор для объёмного проектирования объектов, · Обновлённый пользовательский интерфейс, призванный обеспечить большую гибкость и эффективность работы. · Новая операционная система (Windows 95/98/NT) с более высоким уровнем производительности (по сравнению с платформами на базе DOS) и с большими возможностями модернизации. · Новые команды моделирования и редактирования объектов. · Стек (Stack) — список модификаторов, примененных к геометрическому элементу. Вы всегда можете вернуться и изменить любой из модификаторов, что дает возможность параметрического моделирования. · Новый многопоточный модуль визуализации, позволяющий воспользоваться достоинствами мультипроцессорной обработки. · Новый Редактор материалов (Material Editor) и новые типы материалов. Обновленный интерфейс и набор новых образцов обеспечивают вас практически всеми типами материалов, какие могут когда-либо потребоваться. · Новое диалоговое окно — Просмотр треков (Track View) — для удобного управления анимационными последовательностями и их редактирования. · Новая архитектура сменных модулей (plug-ins), названная технологией замещения компонентов ядра системы (Core Component Plug-In technology). Сменные модули могут теперь замещать любую часть процесса визуализации, включая моделирование, раскраску, отображение и т. д. · HEIDI-технология отображения затенения. Теперь возможно работать с затенениями в реальном времени, используя аппаратное ускорение визуализации, обеспечиваемое специальными видеоадаптерами на базе микросхем типа GUNT. Даже если у новичка нет навыка ни в одной из перечисленных областей, он, тем не менее, может изучать и использовать 3D Studio MAX, следуя приведенным в примерам и образцам, поставляемым на CD-ROM "3D MAX".
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (211)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |