Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


График реализации проекта



2019-10-11 233 Обсуждений (0)
График реализации проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Реализацию инвестиционного проекта планируется осуществлять в несколько этапов (Табл. 12).

 

Таблица 12

Характеристика этапов реализации проекта

Этап Содержание этапа Длитель-ность этапа
1 Создание предприятия Начало формирование штата Ремонт и оборудование помещений - офис, склады Заключение контрактов на поставку оборудования, изготовление нестандартного оборудования и оснастки Преддоговорная работа с потенциальными покупателями 2 месяца
2 Подготовка производства Ремонт и подготовка производственных и резервных помещений Покупка и установка оборудования и оснастки Покупка грузового транспорта Завершение формирования штата Обучение персонала Отработка технологического процесса Сертификация продукции Заключение договоров на поставку приборов Формирование сбытовой сети, заключение договоров с дилерами Проведение рекламной кампании Формирование запасов сырья и комплектующих 4 месяца
3 Выход на проектную мощность Выпуск готовой продукции с постепенным увеличением объемов продаж 3 месяца

Инвестиционные затраты

 

Таблица 13

Предварительная стоимостная оценка имущества (прав) акционеров, переданных для реализации проекта

Акционеры Имущество (имущественные права) Предварительная стоимостная оценка, тыс. USD
 Правительство Удмуртии Права долгосрочной аренды земельного участка, права собственности на здания и сооружения 2 500
ЗАО «Фирма Сапфир», ЗАО «Байкал» Результаты НИОКР, техническая документация на приборы учета, контроля и регулирования тепло- и водопотребления, товарная марка приборов «Саяны», «ноу-хау» и др. 1 250
Итого   3 750

 

Затраты на приобретение технологического и инженерного оборудования, изготовление нестандартного оборудования

Общая сумма затрат на оборудования по предприятию составляет 2 497,8 тыс. USD.

Затраты на проведение пуско-наладочных работ

Затраты на проведение пуско-наладочных работ были приняты на уровне 20% от стоимости оборудования и составили 500 тыс. USD.

Затраты на подготовку зданий и помещений для размещения производства

Планируется, что для размещения производства необходимо выполнить ремонт, включающий внутреннюю отделку помещений и прокладку необходимых инженерных коммуникаций (дополнительных электрических и телефонных линий). Затраты на ремонт оценивались, исходя из площади помещений с учетом рыночных расценок на проведение таких работ (порядка 200 USD/кв.м.).


Таблица 14

Расчет затрат на проведение ремонта зданий и помещений

Затраты на ремонт помещений Площадь, кв. м Затраты (тыс. USD), исходя из расценки 200 USD/кв.м.
Всего помещения 3500 700
 из них    
производственные 2500 500
складские 500 100
офис 350 70
гараж 150 30
Резервные помещения 2500 500
Итого   1 200

 

Помимо ремонта помещений, были запланированы затраты на обеспечение офиса мебелью и оргтехникой. Обоснование сумм этих затрат приведено в Табл. 15

 

Таблица 15

Расчет затрат на обеспечение офиса мебелью и оргтехникой

  Кол-во, ед. За ед-цу, USD Сумма, тыс. USD
Компьютеры 52[4] 1 000 52
Рабочие места (обычные) 97 300 29,1
Рабочие места топ-менеджеров 6 3 000 18
Телефонные аппараты 100 50 5
Телефонная станция 1 5 000 5
Прочая оргтехника - - 10
Итого     119,1

Затраты на формирование транспортного парка

На формирование транспортного парка планировалось выделить 120 тыс. USD.

Предполагается , что в состав транспортного парка будут включены 2-3 офисные машины, микроавтобус и 4-5 грузовых. Непредвиденные затраты были приняты на уровне 10%[5] от инвестиционных затрат (без НДС), включая стоимость имущества, переданного акционерами для реализации проекта. Общая сумма непредвиденных затрат составила: 819 тыс. USD.

Непредвиденные инвестиционные затраты призваны компенсировать риски удорожания на этапах создания предприятия и подготовки производства.

Общая сумма инвестиционных затрат

Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет – 9 005 тыс. USD, из которых 3 750 тыс. USD являются стоимостью имущества и прав, переданных акционерами для реализации проекта.

НДС[6] по инвестиционным затратам – 1 051 тыс. USD.

График реализации инвестиционного проекта и сроки осуществления инвестиционных затрат.

В ходе поэтапной реализации проекта инвестиционные затраты предполагается осуществлять в следующие сроки – Табл. 16

 

Таблица 16

Сроки осуществления инвестиционных затрат по этапам реализации проекта

  Этапы Статьи затрат Затраты, тыс. USD

1

Создание предприятия (3 кв. 2007 г.)

Ремонт помещений 170
Покупка мебели и оргтехники 119
Покупка офисного транспорта 36
Непредвиденные затраты 408[7]
Итого по этапу 1 733

2

Подготовка Ремонт помещений 1 030
производства Покупка (оплата) импортного оборудования 79
 

(4кв. 2007 -1 кв. 2008 г)

Покупка (оплата) отечественного оборудования 2 419
  Пуско-наладочные работы 500
  Покупка грузового транспорта 84
  Непредвиденные затраты 411
  Итого по этапу 2 4 523
    ВСЕГО 5 256


2019-10-11 233 Обсуждений (0)
График реализации проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: График реализации проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (233)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)