Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Меры по стимулированию продаж



2019-10-11 224 Обсуждений (0)
Меры по стимулированию продаж 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Цены на приборы Проекта формируются на условиях «ex work». Однако, в системе маркетинга предусмотрен дополнительный сервис, связанный с доставкой продукции до покупателя или перевозчика на коммерческих условиях. Для этих целей в структуре предприятия специально создана транспортно-экспедиторская служба.

Для стимулирования продаж предполагается использовать следующие основные меры:

¨ предоставление торговых скидок (оптовым покупателям, постоянным клиентам, за покупку продукции в комплекте). Средняя величина скидки была принята в размере 10% на все виды приборов, максимальная может достигать 25%;

¨ сезонные скидки в размере 10% от стоимости всех изделий на период с января по март каждого года;

¨ продажа с отсрочкой платежа за поставленную продукцию. В расчетах по инвестиционному проекту учтены следующие средние сроки, связанные с отсрочкой платежей (15 дней на доведение продукции до потребителя и 15 дней задержки платежа после ее поставки потребителю).

Для стимулирования продаж также предполагается использовать рекламу. Имея в виду производственно-технический характер приборов Проекта, проведение широкой рекламы в средствах массовой информации, ориентированных на индивидуальных потребителей является неэффективным. Информирование потенциальных покупателей предполагается осуществлять через местные администрации, курирующие региональные программы по энергосбережению, публикации в специализированных изданиях.

С учетом высокого технического уровня организаций- оптовых покупателей приборов Проекта, большое внимание будет уделено оформлению сайта в сети «Интернет».

Предполагается также регулярное представление приборов Проекта на специализированных технических выставках, таких как:

региональные ежегодные выставки «Энергосбережение»;

межведомственные выставки по линии Минстроя РФ и Минтопа РФ и др.

5. Производственный план

План продаж

 

План продаж был сформирован на основе проведенных маркетинговых исследований, исходя из стратегической задачи проекта - завоевание 25% российского рынка приборов учета и регулирования тепло- и водопотребления.

При формировании плана продаж учитывалось влияние фактора сезонности. Объемы продаж приборов (с учетом сезонности спроса на изделия) представлены в Табл. 1

 

Таблица 1

Распределение годового объема продаж по кварталам с учетом сезонности спроса

  Годовой объем продаж 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
Объем продаж в % в годовому 100 15 20 30 35
Термопреобразователи сопротивления, шт 90 000 13 500 18 000 27 000 31 500
Вихревые электромагнитные расходомеры, шт. 60 000 9 000 12 000 18 000 21 000
Тепловычислители, шт. 30 000 4 500 6 000 9 000 10 500
Квартирные водосчетчики, шт. 600 000 90 000 120 000 180 000 210 000
Системы регулирования теплопотребления, шт. 5 040 756 1 008 1 512 1 764

 

План продаж учитывал загрузку производства в односменном режиме работы. Таким образом, производство имеет значительные резервы по увеличению объемов продаж.

В 1 квартале 2008 г. (этап выхода на проектную мощность) объемы продаж были запланированы следующим образом:

тепловычислители (теплосчетчики), расходомеры, системы регулирования теплопотребления - 50% к уровню соответствующего квартала после выхода производства на проектную мощность;

термопреобразователи сопротивления (термометры) – из расчета необходимости комплектации теплосчетчиков и систем регулирования теплопотребления;

квартирные водосчетчики – не планировались.

 

План производства

 

· План производства был сформирован, исходя из

· плана продаж;

· запланированных переходящих остатков готовой продукции на конец каждого планового периода.

Остатки готовой продукции были заданы в натуральных показателях на базе длительностей оборота в днях. Для обеспечения бесперебойной отгрузки изделий покупателям остатки достаточно будет поддерживать на уровне 30 дневного запаса.

 


6. Организационный план

Допущения, принятые в расчетах

 

Расчеты по настоящему инвестиционному проекту были проведены на следующих условиях:

1. Срок жизни проекта (для расчета показателей эффективности инвестиций и начисления амортизации оборудования) – 10 лет.

Горизонт планирования – 4 года, шаг планирования – 1 квартал.

2. Расчеты были выполнены в базовых ценах, а фактор инфляции был учтен косвенно – за счет использования ставки дисконтирования в реальном выражении (очищенном от инфляции), что адекватно введению равных индексов инфляции на все статьи издержек и поступлений. Данный подход был выбран вследствие того, что прогнозирование инфляции в современных российских условиях является делом чрезвычайно сложным и субъективным. В то же время ошибки в прогнозировании инфляции могут существенно исказить результаты проекта.

Вместо введения в расчеты индексов инфляции была выполнена оценка показателей эффективности проекта в сегодняшних ценах, а также оценка устойчивости бизнеса к действию различных негативных факторов, в том числе и инфляционного характера.

3. Расчеты по проекту были проведены в долларах США.

Доходы и поступления

 

Выручка от продаж была рассчитана на основе плана продаж в натуральных показателях и отпускных цен на продукцию.

Помимо этого учитывалось, что предприятие предоставляет скидки (раздел 3 настоящего документа).

В расчетах учитывались два вида скидок:

сезонные, действующие с января по март (1 квартал) каждого года - 10% на все виды продукции;

оптовые - за покупку крупных партий или комплектов. По опыту ЗАО «Байкал», оптовые скидки в среднем составляют 10% от объемов продаж по каждому виду продукции.

Текущие затраты и порядок их отнесения на себестоимость

В качестве переменных рассматривались следующие виды затрат:

· сырье и материалы;

· комплектующие изделия;

· сдельная заработная плата основных производственных рабочих и начисления на нее.

Расчет переменных затрат на 1 изделие содержится в калькуляциях[1]

Укрупненно сведения о переменных затратах на 1 изделие (по видам приборов) приведены в Табл. 2

 

Таблица 2

Переменные затраты на 1 изделие

  Цена

Затраты на 1 изделие, USD

 
Наименование приборов (без НДС), USD Матери-алы Комп-лектую-щие сд. зар. плата начисл. на зарпл. Контр. маржа, %
Термопреобразователи сопротивления (термометры) 16.0 0.1 4.3 0.6 0.2 67.2%
Вихревые электромагнитные расходомеры 170.0 11.0 32.9 23.0 8.9 55.5%
Тепловычислители 250.0 - 68.6 1.4 0.5 71.8%
Квартирные водосчетчики 13.0 4.0 1.6 2.3 0.9 32.9%
Системы регулирования теплопотребления "Истопник" 780.0 1.5 100.1 4.4 1.7 86.2%

 

Повременная заработная плата была рассчитана на основе укрупненного проекта штатного расписания - Табл. 3

 

Таблица 3

Укрупненный проект штатного расписания (для повременшиков)

Категория работающих Численность, чел Среднемес. зарплата, USD
Руководство (топ-менеджеры) 7 1 100
Аппарат управления 72 380
АУП цехов, включая складское хозяйство 24 400
Охрана 15 300
Складское хозяйство и транспортно-экспедиторская служба 23 300
ИТОГО 454 -

 

Затраты на топливо и энергию были рассчитаны, исходя из удельных коммунальных затрат на 1 кв. м. производственной площади (с учетом сезонного фактора). В летние месяцы (2, 3 кварталы) коммунальные затраты планировались в сумме 0,8 USD/кв. м., в зимние месяцы - эта сумма была увеличена на 30%.

Административные расходы.

Запланированы на основе удельного расхода на 1 работника АУП (80 USD в месяц).

Текущий ремонт и эксплуатация основных фондов. Затраты были приняты на уровне половины амортизационных отчислений на реновацию (без учета амортизации нематериальных активов).

Реклама и представительские расходы. Затраты были приняты на уровне 0,5 % от выручки (ниже норматива отнесения на себестоимость продукции).

Амортизация начислялась дифференцировано по категориям внеоборотных активов. В расчетах применялись следующие средние нормы амортизации:

для пассивной части (здания и сооружения)- 1,5 % годовых;

для активной части (оборудования и транспортные средства) - 10%;

для нематериальных активов - 10%.

Прочие затраты Эти затраты были запланированы на уровне 10% от остальных статей постоянных затрат, не включая амортизацию, процент за кредит и налоги в составе себестоимости.

 



2019-10-11 224 Обсуждений (0)
Меры по стимулированию продаж 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Меры по стимулированию продаж

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (224)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)