Меры по стимулированию продаж
Цены на приборы Проекта формируются на условиях «ex work». Однако, в системе маркетинга предусмотрен дополнительный сервис, связанный с доставкой продукции до покупателя или перевозчика на коммерческих условиях. Для этих целей в структуре предприятия специально создана транспортно-экспедиторская служба. Для стимулирования продаж предполагается использовать следующие основные меры: ¨ предоставление торговых скидок (оптовым покупателям, постоянным клиентам, за покупку продукции в комплекте). Средняя величина скидки была принята в размере 10% на все виды приборов, максимальная может достигать 25%; ¨ сезонные скидки в размере 10% от стоимости всех изделий на период с января по март каждого года; ¨ продажа с отсрочкой платежа за поставленную продукцию. В расчетах по инвестиционному проекту учтены следующие средние сроки, связанные с отсрочкой платежей (15 дней на доведение продукции до потребителя и 15 дней задержки платежа после ее поставки потребителю). Для стимулирования продаж также предполагается использовать рекламу. Имея в виду производственно-технический характер приборов Проекта, проведение широкой рекламы в средствах массовой информации, ориентированных на индивидуальных потребителей является неэффективным. Информирование потенциальных покупателей предполагается осуществлять через местные администрации, курирующие региональные программы по энергосбережению, публикации в специализированных изданиях. С учетом высокого технического уровня организаций- оптовых покупателей приборов Проекта, большое внимание будет уделено оформлению сайта в сети «Интернет». Предполагается также регулярное представление приборов Проекта на специализированных технических выставках, таких как: региональные ежегодные выставки «Энергосбережение»; межведомственные выставки по линии Минстроя РФ и Минтопа РФ и др. 5. Производственный план План продаж
План продаж был сформирован на основе проведенных маркетинговых исследований, исходя из стратегической задачи проекта - завоевание 25% российского рынка приборов учета и регулирования тепло- и водопотребления. При формировании плана продаж учитывалось влияние фактора сезонности. Объемы продаж приборов (с учетом сезонности спроса на изделия) представлены в Табл. 1
Таблица 1 Распределение годового объема продаж по кварталам с учетом сезонности спроса
План продаж учитывал загрузку производства в односменном режиме работы. Таким образом, производство имеет значительные резервы по увеличению объемов продаж. В 1 квартале 2008 г. (этап выхода на проектную мощность) объемы продаж были запланированы следующим образом: тепловычислители (теплосчетчики), расходомеры, системы регулирования теплопотребления - 50% к уровню соответствующего квартала после выхода производства на проектную мощность; термопреобразователи сопротивления (термометры) – из расчета необходимости комплектации теплосчетчиков и систем регулирования теплопотребления; квартирные водосчетчики – не планировались.
План производства
· План производства был сформирован, исходя из · плана продаж; · запланированных переходящих остатков готовой продукции на конец каждого планового периода. Остатки готовой продукции были заданы в натуральных показателях на базе длительностей оборота в днях. Для обеспечения бесперебойной отгрузки изделий покупателям остатки достаточно будет поддерживать на уровне 30 дневного запаса.
6. Организационный план Допущения, принятые в расчетах
Расчеты по настоящему инвестиционному проекту были проведены на следующих условиях: 1. Срок жизни проекта (для расчета показателей эффективности инвестиций и начисления амортизации оборудования) – 10 лет. Горизонт планирования – 4 года, шаг планирования – 1 квартал. 2. Расчеты были выполнены в базовых ценах, а фактор инфляции был учтен косвенно – за счет использования ставки дисконтирования в реальном выражении (очищенном от инфляции), что адекватно введению равных индексов инфляции на все статьи издержек и поступлений. Данный подход был выбран вследствие того, что прогнозирование инфляции в современных российских условиях является делом чрезвычайно сложным и субъективным. В то же время ошибки в прогнозировании инфляции могут существенно исказить результаты проекта. Вместо введения в расчеты индексов инфляции была выполнена оценка показателей эффективности проекта в сегодняшних ценах, а также оценка устойчивости бизнеса к действию различных негативных факторов, в том числе и инфляционного характера. 3. Расчеты по проекту были проведены в долларах США. Доходы и поступления
Выручка от продаж была рассчитана на основе плана продаж в натуральных показателях и отпускных цен на продукцию. Помимо этого учитывалось, что предприятие предоставляет скидки (раздел 3 настоящего документа). В расчетах учитывались два вида скидок: сезонные, действующие с января по март (1 квартал) каждого года - 10% на все виды продукции; оптовые - за покупку крупных партий или комплектов. По опыту ЗАО «Байкал», оптовые скидки в среднем составляют 10% от объемов продаж по каждому виду продукции. Текущие затраты и порядок их отнесения на себестоимость В качестве переменных рассматривались следующие виды затрат: · сырье и материалы; · комплектующие изделия; · сдельная заработная плата основных производственных рабочих и начисления на нее. Расчет переменных затрат на 1 изделие содержится в калькуляциях[1] Укрупненно сведения о переменных затратах на 1 изделие (по видам приборов) приведены в Табл. 2
Таблица 2 Переменные затраты на 1 изделие
Повременная заработная плата была рассчитана на основе укрупненного проекта штатного расписания - Табл. 3
Таблица 3 Укрупненный проект штатного расписания (для повременшиков)
Затраты на топливо и энергию были рассчитаны, исходя из удельных коммунальных затрат на 1 кв. м. производственной площади (с учетом сезонного фактора). В летние месяцы (2, 3 кварталы) коммунальные затраты планировались в сумме 0,8 USD/кв. м., в зимние месяцы - эта сумма была увеличена на 30%. Административные расходы. Запланированы на основе удельного расхода на 1 работника АУП (80 USD в месяц). Текущий ремонт и эксплуатация основных фондов. Затраты были приняты на уровне половины амортизационных отчислений на реновацию (без учета амортизации нематериальных активов). Реклама и представительские расходы. Затраты были приняты на уровне 0,5 % от выручки (ниже норматива отнесения на себестоимость продукции). Амортизация начислялась дифференцировано по категориям внеоборотных активов. В расчетах применялись следующие средние нормы амортизации: для пассивной части (здания и сооружения)- 1,5 % годовых; для активной части (оборудования и транспортные средства) - 10%; для нематериальных активов - 10%. Прочие затраты Эти затраты были запланированы на уровне 10% от остальных статей постоянных затрат, не включая амортизацию, процент за кредит и налоги в составе себестоимости.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (224)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |