Раздел 1. Краткая характеристика предприятия
Содержание
Введение Раздел 1. Краткая характеристика предприятия Раздел 2. Определение целей программы и обоснование их эффективности 2.1. Результаты исследования продукта 2.2. Построение и обоснование программы 2.2. Содержание программы Раздел 3. Разработка плана мероприятий по отдельным элементам комплекса маркетинга и определение ресурсов по каждому из элементов 3.1. Разработка товара, включая исследования и организацию производства 3.2. Затраты на производство и цена 3.3. Программа продвижения Раздел 4. Планирование реализации маркетинговой программы 4.1. Учет, анализ и контроль за реализацией программы 4.2. Кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование 4.3. Необходимый объем финансирования и источники покрытия Выводы и предложения Список использованной литературы Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Введение
Общая цель любой маркетинговой программы состоит в том, чтобы максимально увеличить прибыль предприятия. Многие бизнесмены полагают, что их маркетинговая программа – это еще один вид рекламы, привлечение прессы, составление привлекательных рекламных объявлений и т.п. Это не цели, это – тактика. Конечный результат любого из них должен увеличить прибыль. Маркетинговая программа - это документ, в котором сформулированы основные цели маркетинга товаров и услуг компании и пути их достижения. План маркетинга обладает формальной структурой, но может использоваться и как неформальный, достаточно гибкий инструмент: · для подготовки аргументов при внедрении нового товара; · при изменении подходов к маркетингу товаров компании; · при разработке полных маркетинговых планов отдела, подразделения или фирмы для включения в корпоративный или бизнес-план. Составление маркетинговой программы служит первым шагом каждого начинающего предпринимателя в сферу инновационной, хозяйственной, коммерческой или инвестиционной деятельности. Разработка такой программы требует не только всесторонней экономической оценки будущего проекта профессиональными менеджерами, но и непосредственного участия самих предпринимателей и высших руководителей предприятия или фирмы. Таким образом, составив программу, можно сделать предприятие более эффективным и управляемым, при этом появиться возможность с более высокой точностью прогнозировать ситуацию на будущее. Цель работы состоит в том, чтобы изучить процесс маркетингового планирования, выявить направления совершенствования и разработать предложения по повышению эффективности организации маркетинг - планирования. Раздел 1. Краткая характеристика предприятия
Акционерное общество закрытого типа сельхозпредприятие «Менжинец» было учреждено на основании Закона «О предприятиях и предпринимательской деятельности в РСФСР», «Земельного Кодекса РСФСР», Указа Президента «О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР», Постановления Правительства «О порядке реорганизации колхозов и совхозов» от 29 декабря 1991 года №83, Постановления Правительства «О порядке приватизации и реорганизации предприятий и организаций агропромышленного комплекса» от 04.09.92 №708. Полное наименование общества: Акционерное общество закрытого типа сельхозпредприятие «Менжинец». С 2002г. переименовано в закрытое акционерное общество (ЗАО). Юридический адрес: 140126 с. Софьино п/о РАСС Раменский район Московская область. Основное производственное направление хозяйства—овощемолочное. В частности акционерное общество закрытого типа "Менжинец" осуществляет производство молока, мяса, овощей, картофеля и зерновых культур. В общей земельной площади хозяйства картофель занимает площадь 200 га, овощи 191 га, кормовые культуры 1655 га, зерновые 210 га. Поголовье крупного рогатого скота 1395 гол, в том числе коров 675 гол. Валовое производство сельскохозяйственной продукции в 2007 г. составило: молоко 2758 т, привес 98 т, картофель 1825 т, овощи 4798 т, зерно 365 т. Реализация продукции в 2007 г. по видам продукции: молоко 2541 т, мясо 72 т, картофель 403 т, овощи 2132 т, зерно 281 т. Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции составила 22021 тыс.руб. от прочей реализации 560 тыс.руб.
В хозяйстве товарными являются как отрасль растениеводства, так и отрасль животноводства. Основные товарные продукты это овощи и молоко, что подтверждает производственное направление хозяйства—овощемолочное. Но товарность животноводства выше. Основным источником доходов является именно животноводство, в частности производство молока. Низкая товарность растениеводства обусловлена тем, что часть произведенной продукции вновь принимает участие в процессе производства. В период с 2006 по 2007 год на предприятии повысилось количество выручки от продаж в целом по хозяйству на 62%, и по отраслям сельскохозяйственного производства. Это произошло вследствие изменения количества проданной продукции и изменения её цены. За анализируемый период кардинальных изменений в структуре товарной продукции не произошло. В хозяйстве также наиболее товарным видом является молоко.
На основании таблицы 2. нельзя прийти к однозначному выводу об изменении размеров производства на предприятии. На начало 2007 года стоимость основный средств составляла 37344 тыс.руб., на конец года 37952 тыс.руб. Увеличение стоимости основных фондов произошло в связи с приобретением средств. Это свидетельствует о расширении производства. Увеличение себестоимости продукции и выручки от ее продажи также является следствием увеличения объемов производства. Это увеличение возникло вследствие повышения цен на ресурсы, используемые в процессе производства. Сокращение же численности работников (без повышения механизации) и поголовья животных является свидетельством снижения размера производства. В целом таблицы 1. и 2. говорят нам о том, что в стоимостном выражении увеличились объемы, как производства продукции, так и ее реализации.
При анализе уровня интенсивности или уровня вложений в сельскохозяйственное производство в ЗАО «Менжинец» выявили, что за период 2006г.-2007г. уровень интенсивности значительно повысился практически по всем показателям. То есть увеличились вложения в производство, а, следовательно, повысилась и себестоимость продукции сельскохозяйственного производства, что подтверждают и предыдущие таблицы.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |