Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Описание предметной области



2019-10-11 188 Обсуждений (0)
Описание предметной области 0.00 из 5.00 0 оценок




Введение

 

В рамках данного курсового проекта ставится задача исследования аналогов в области почтовых клиентов. На сегодняшний день, чем более доступным становится Интернет, чем выше качество соединения и меньше сумма, которую каждый из нас выкладывает за пользование Сетью, тем чаще пользователи пользуются web-интерфейсом для работы с почтой. Особенно после появления Gmail, чей подход к работе с сообщениями лихорадочно бросились перенимать другие проекты.

Да, web-интерфейс, безусловно, удобен, если вам приходит пять-десять писем в день, причем не требующих немедленного ответа, если вам не приходится работать со списками рассылки, создавать и хранить шаблоны, сортировать почту в соответствии с правилами, которые надо организовать… Вспомним и о том, что Интернет может внезапно «кончиться» и вся ваша почтовая база окажется «вне зоны доступа». Поэтому отказываться от использования почтовых программ не стоит. Тем более что некоторые программы предлагают функционал, выходящий за рамки просто работы в режиме «получил-ответил». Да и работать могут без установки на компьютер, «из папки», что позволяет всегда иметь историю переписки и адресную книгу под рукой.

Таким образом, становится логичным вопрос о создании некоторого почтового клиента, который бы мог удовлетворять всем требованиям различных пользователей и при этом мог составить достойную конкуренцию существующим почтовым клиентам.

Итак, чтобы ответить на вопрос о целесообразности создания нового почтового клиента, разработчик должен досконально изучить существующие аналоги продукта, который он собирается производить. Наиболее эффективным в данном случае является использование различных методов маркетинговых исследований, в частности – методов системного анализа. Системный анализ – это направление общей теории систем, наиболее конструктивное и предлагающее методологию исследования на базе системного подхода.

Таким образом, одной из главных целей данного курсового проекта является определение рейтинга альтернатив среди группы заранее выбранных почтовых клиентов с помощью качественных методов оценки, таких как метод медианы Кемени и метод парных сравнений. Достижение данной цели является первым этапом данного курсового проекта. Для выполнения этого этапа необходимо провести исследование предметной области почтовых клиентов (данное исследование подразумевает определение наиболее достойных альтернатив, а также определение основных характеристик, которыми обладают данные продукты), а затем разработать информационную систему, которая обеспечивала выполнение следующих функций:

хранение информации об альтернативах, критериях оценки и о респондентах;

расчет рейтинга альтернатив на основании имеющейся информации.

Для ответа на второй вопрос (какими функциональными возможностями должен обладать почтовый клиент?) можно непосредственно воспользоваться результатами ответа на первый вопрос, но этого будет не достаточно. Поэтому необходимо также провести исследование общественного мнения, а именно необходимо собрать определенные статистические данные.

Таким образом, второй целью данного курсового проекта является сбор и анализ статистических данных. Достижение данной цели является вторым этапом выполнения данного курсового проекта.


Постановка задачи

Постановка задачи

 

Главной целью данного курсового проекта является исследование альтернатив в области почтовых клиентов, а также определение рейтинга альтернатив. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:

Исследовать предметную область.

Выделить альтернативы и критерии сравнения.

Выбрать методы исследования и разработать метод сбора данных.

Спроектировать базу данных для хранения собранных данных.

Разработать информационную систему, автоматизирующую методы исследования и рассчитывающую рейтинг альтернатив на основании собранной информации, записанной в базе данных.

Описание предметной области

 

Почтовые клиенты сегодня значительно облегчают процесс получения и отправки электронных почтовых сообщений с серверов сети Интернет на компьютер пользователя. Давно прошли те времена, когда основными преимуществами почтовых клиентов считались возможность получения и отправки почты. Сегодня к почтовым клиентам предъявляются гораздо более серьезные требования, такие как корректная работа по перекодировке и «понимание» русских кодировок, поддержка различных протоколов (SMTP – передача сообщений, POP3, IMAP – получение сообщений), удобство интерфейса, возможность его изменения, различные возможности адресной книги, а также наличие дополнительных функций. Также есть функции получения почты с последующим отключением от сети Интернет. На этом список возможностей современных почтовых клиентов не заканчивается, они могут интегрироваться с браузером, автоматически проверять орфографию, создавать шаблоны писем и так далее.



2019-10-11 188 Обсуждений (0)
Описание предметной области 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Описание предметной области

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)