Библиографический список
1. Волкова В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа. Учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению «Системный анализ и управление». – Изд. 3-е, перераб. и доп. – СПб.: Издательство политехнического университета, 2005. – 520 с. 2. Станфорд Л. Оптнер. «Системный анализ». Электронное издание. 3. Зайцева Е. И. Курс лекций по дисциплине «Теория информационных процессов и систем» 4. Виейра, Роберт. Программирование баз данных Microsoft SQL Server 2005. Базовый курс. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 832 с. 5. Кенту, Марко. Delphi 6 для профессионалов. – СПб.: Питер, 2002. – 1088 с. 6. Томас Конноли, Каролин Бегг. Проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика: Пер. с англ. М.: Изд. Вильямс, 2001.
Приложение
Приложение А.
Анкета Здравствуйте! Просим Вас ответить на несколько несложных вопросов, касающихся почтовых клиентов. Целью разработки данной анкеты является выявление наиболее оптимального, по мнению пользователей, почтового клиента. Согласно полученным данным будет проведено исследование основных характеристик почтовых клиентов, а также будут выявлены наиболее необходимые для Вас качества. Эти данные необходимы разработчикам для создания почтового клиента, максимально полно и качественного удовлетворяющего Вашим пожеланиям. Выберите один из вариантов ответа: Какой способ доступа в сеть Интернет вы используете? модемное dial-up соединение выход через спутник локальную сеть (выделенную линию) ADSL Сколько в среднем вы тратите на Интернет в месяц? не более 150 рублей от 150 до 300 рублей от 300 до 450 рублей от 450 до 600 рублей более 600 рублей Вы выходите в Интернет: Из дома С работы В Интернет – кафе Другое: ______________ Есть ли у Вас почтовый ящик? Да Нет Если на вопрос 4 Вы ответили да, то как часто Вы пользуетесь почтой? Реже 2-3 раз в месяц 2-3 раза в месяц 2-3 раза в неделю Каждый день Какими почтовыми клиентами Вы пользовались (возможны несколько вариантов ответов)? MS Outlook Express The Bat! Mozilla ThunderBird Becky! Internet Mail Opera FoxMail Другой: ______________ Каким почтовым клиентом Вы пользуетесь сейчас? MS Outlook Express The Bat! Mozilla ThunderBird Becky! Internet Mail Opera FoxMail Другой: ______________ Сколько вы готовы заплатить за использование почтового клиента? Установлю только бесплатный До 20 $ (~ до 500 рублей) От 20 до 30 $ (~ от 500 до 800 рублей) Более 30 $ (свыше 800 рублей) В следующей группе вопросов проставьте оценки по 10-бальной шкале. Если почтовый клиент Вам не знаком, поставьте прочерк. Оцените интерфейс ( внешний вид ) почтовых клиентов: 10 – идеальный, 1 – могло быть и лучше. MS Outlook Express The Bat! Mozilla ThunderBird Becky! Internet Mail Opera FoxMail Оцените поддержку почтовыми клиентами расширений, тем и т.д.:10 – отличная, 1 – отсутствует. MS Outlook Express The Bat! Mozilla ThunderBird Becky! Internet Mail Opera FoxMail Оцените функциональность почтовых клиентов: 10 – отличная, много необходимых функций, 1 – плохая, мало необходимых функций. MS Outlook Express The Bat! Mozilla ThunderBird Becky! Internet Mail Opera FoxMail Оцените простоту использования: 10 – просто, даже ребенок сможет; 1 – трудно, сложно освоить. MS Outlook Express The Bat! Mozilla ThunderBird Becky! Internet Mail Opera FoxMail Оцените поддержку разработчиками: 10 – хорошая поддержка; 1 – поддержка отсутствует вовсе. MS Outlook Express The Bat! Mozilla ThunderBird Becky! Internet Mail Opera FoxMail Оцените требовательность к ресурсам (место на жестком диске и т.д): 10 – не требователен; 1 – высокие требования. MS Outlook Express The Bat! Mozilla ThunderBird Becky! Internet Mail Opera FoxMail Оцените параметры почтового клиента: 4 – очень важен; 1 – можно обойтись без нее. Инерфейс Удобство использования Поддержка Функциональность Ваш пол:
Приложение Б. Оценки респондентов 1) Респондент эксперт1:
a) Матрица предпочтений:
Рисунок Б.1.1. Матрица предпочтений респондента.
b) Матрица оценок альтернатив:
Рисунок Б.1.2. Матрица оценок респондента.
2) Респондент эксперт2:
a) Матрица предпочтений:
Рисунок Б.2.1. Матрица предпочтений респондента. b) Матрица оценок альтернатив:
Рисунок Б.2.2. Матрица оценок респондента.
3) Респондент эксперт3:
a) Матрица предпочтений:
Рисунок Б.3.1. Матрица предпочтений респондента.
b) Матрица оценок альтернатив:
Рисунок Б.3.2. Матрица оценок респондента.
4) Респондент эксперт4: a) Матрица предпочтений:
Рисунок Б.4.1. Матрица предпочтений респондента.
b) Матрица оценок альтернатив:
Рисунок Б.4.2. Матрица оценок респондента.
5) Респондент эксперт5:
a) Матрица предпочтений:
Рисунок Б.5.1. Матрица предпочтений респондента.
b) Матрица оценок альтернатив:
Рисунок Б.5.2. Матрица оценок респондента
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |