Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Понятие полиграфической рекламы и её виды



2019-10-11 191 Обсуждений (0)
Понятие полиграфической рекламы и её виды 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

Введение

1. Понятие полиграфической рекламы

2. Определение целевой аудитории

3. Разработка макетов рекламной полиграфической продукции

4. Основные составляющие дизайна на примере моих рекламных макетов

Заключение

Список используемой литературы

 

 


Введение

 

Реклама, история которой насчитывает уже тысячелетия, тесно связана с процессом развития и экономическими отношениями в обществе. Среди рекламных обращений, дошедших, до нас – египетский папирус, глиняные пластины, извещающие жителей древних финикийских городов о реализации различных товаров, услугах и развлечениях, выбеленные известкой стены на улицах Древнего Рима – «альбумусы».

Реклама сегодня это быстро развивающаяся, высокотехнологическая индустрия требующая постоянных новаторских решений и креативного подхода. Что же такое реклама? Термин «реклама» происходит от латинского «reklamare» – «громко кричать» или «извещать». В Российском законодательстве же реклама трактуется так: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».

Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что они выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары (услуги). Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения. Реклама составляет часть рыночного маркетинга, задача которого состоит в обеспечении бесперебойного сбыта произведенной продукции. Реклама должна точно и правдиво информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах пользования (эксплуатации), потребления и других сведениях о товарах и услугах. Эта функция рекламы создает предпосылки для более эффективного производства товаров и лучшего удовлетворения потребностей населения. Оформление рекламы должно отвечать современным эстетическим требованиям, а расходы на ее организацию не должны превышать разумных (рациональных) размеров.

Таким образом, можно сделать вывод, что реклама занимает важное место в жизни человека. Но, не смотря на всю её значимость, мало кто задаётся таким вопросом, имеющим огромное значение, непосредственно, для создания рекламы, как: Какую роль играет дизайн в рекламе и что означает «креатив»?Именно этот интерес лёг в основу данной работы.

Цели и задачи

Основной задачей работы является познакомиться с дизайном как неотъемлемым элементом рекламы и на основе полученных знаний разработать рекламные макеты.

Цели работы:

1) Познакомиться с понятием «дизайн» и «креатив» в рекламе

2) Выявить преимущества полиграфической рекламы

3) Изучить возможности графического редактора PhotoShop, научиться работать с фотографиями, рисованными иллюстрациями.

4) Освоить цветовую и тоновую коррекцию, повышение резкости и создание художественных эффектов.

5) Средствами графического редактора Photoshop 7.0 создать образцы рекламы.


Понятие полиграфической рекламы и её виды

 

Реклама – это вид деятельности, целью которой является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Широкое определение рекламы, отражая ее сущность как многообразного общественного явления современности, не исключает ее подразделения на отдельные виды (отрасли), ограничивающие рекламно-информационную деятельность определенными сферами общественно-экономической жизни людей. В этом контексте четко прослеживаются такие ее отрасли, как торговая, политическая, научная, религиозная и другие виды рекламы.
 Наиболее распространенной сферой рекламной деятельности является торговая реклама, предметом рекламного воздействия – товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. По своей сущности торговая реклама – это целенаправленное распространение информации о потребительских свойствах товаров и различных сопровождающих продажу товаров видах услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечения к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары и услуги и увеличения их реализации.
Разновидностью торговой рекламы является полиграфическая реклама.

Понятие полиграфической рекламы объединяет рекламу на таких носителях, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и другие виды печатной продукции.

Листовка представляет одностороннее или двухстороннее изображение (текст), помещенное на листе относительно небольшого формата. Практика показывает целесообразность выпуска листовки сериями. В этом случае единая форма и элементы оформления облегчат узнаваемость товаров рекламодателя.

Буклет – согнутый (сфальцованный) один или несколько раз лист бумаги с текстом или иллюстрациями. Схемы фальцовки могут быть самыми разнообразными: от гармошки-ширмы до сложных буклетов-пакетов. Разработка буклета дороже листовки, однако он позволяет сообщить больше информации и солиднее выглядит.

Плакат – издание относительно большого формата. Его особенностью является лаконичный текст. Как правило – это образ, название фирмы, изображение товара, фирменный лозунг.

Проспект – многостраничное издание типа брошюры, листы которого скреплены. Часто используется в престижной рекламе и как средство паблик рилейшнз. Целесообразно использование проспекта для обстоятельного рассказа о фирме, ее продукции, сотрудниках и т.п.

Каталог – по форме исполнения напоминает проспект. Каталог содержит описание товаров фирмы, в нем, как правило, обозначаются цены на них.

К средствам печатной рекламы можно также отнести: фирменные поздравительные и рекламные открытки, календари (настенные, перекидные, карманные), этикетки, бланки меню (в ресторанах) и др.

Процесс разработки носителей полиграфической рекламы включает следующие основные этапы:

1. Принятие решения относительно типа носителя: листовка, плакат и т.д.

2. Этап разработки элементов изобразительного и текстового наполнения.

3. Этап разработки компьютерного оригинал-макета.

4. Этап производства полиграфической рекламной продукции.




2019-10-11 191 Обсуждений (0)
Понятие полиграфической рекламы и её виды 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Понятие полиграфической рекламы и её виды

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)