Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Преимущества полиграфической рекламы



2019-10-11 176 Обсуждений (0)
Преимущества полиграфической рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Полиграфическая реклама, наряду с рекламой на телевидении, продолжает пользоваться огромной популярностью среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего в виде печатной рекламы. Именно печатная продукция (баннер, открытка, календарь, объявление и другое) занимает особое место в рекламной деятельности. Этому способствует ряд ее преимуществ.

Рассмотрим некоторые из них:

1. Широкий охват аудитории;

2. Относительная дешевизна (невысокая стоимость одного контакта);

3. Оперативность изготовления;

4. Высокая степень принуждения к принятию рекламного сообщения;

5. Некоторые носители (например, настенные календари) позволяют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с получателем;

6. Отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе и др.

7. Высокий уровень воздействия на аудиторию.

Основываясь именно на эти и другие преимущества печатной продукции, в качестве разработки макетов, мною была выбрана полиграфическая реклама следующего содержания:

ü Баннер

ü Настенный календарь

ü Карманный календарь

ü Газетный модуль

ü Открытка

Все вышеперечисленные работы я делала для оператора сотовой связи «FreeLine»

Определение целевой аудитории

Целевая аудитория описывается различными социально-демографическими показателями. Очень важно знать стиль жизни и привычки целевой аудитории. Например, как они проводят свободное время, любят ли спорт, читают ли газеты, как относятся к рекламе. Все это пригодится, когда придется придумывать как рекламировать свой товар, где рекламировать и так далее.

Начиная рекламную кампанию, вначале определяют «портрет» потребителя товара, который собираются рекламировать. Людям, которые отвечают этому «портрету», мы адресуем рекламное сообщение. Они и есть наша целевая аудитория. Когда мы планируем рекламную кампанию, рейтинги для других целевых аудиторий нас не интересуют.

Определение целевой аудитории включает в себя три этапа:

· Определение процента людей, потребляющих продукт в демографическом разрезе (полу, возрасту, доходу). Т.е кто является потребителем продукта – мужчины, женщины и т.д.

· Определение частоты потребления внутри группы, потребляющих продукт. Т.е с какой частотой потребляется данный продукт – раз в день, раз в месяц и т.д.

· Построение пересечений потребления и предпочтения СМИ, т.е. какие СМИ предпочитают потребители данного продукта.

Ориентируясь на вышеизложенный текст, была определена целевая аудитория создаваемых макетов рекламной полиграфической продукции.

Реклама оператора сотовой связи «FreeLine» ориентирована на людей со средним достатком и высоким. Ведь сотовая связь становится всё более необходимой. Следственно растет конкуренция между операторами, поэтому реклама играет наиважнейшую роль.


Разработка макетов рекламной полиграфической продукции

 

Создание рекламы – это сложный процесс, состоящий из множества различных этапов:

· Исследование – изучение товаров и услуг, которые предлагает фирма, компания, организация;

· Черновые наброски – начальные эскизы создаваемой рекламной продукции;

· Исправления;

· Готовность – получение рекламы с уже размещенными элементами дизайна, после чего настает пора подготовки окончательного макета, несомненно, при помощи компьютера.

Процесс разработки носителей полиграфической рекламы включает следующие основные этапы:

1. Принятие решения относительно типа носителя: листовка, плакат, проспект и т.п.

2. Этап разработки элементов изобразительного и текстового наполнения.

3. Этап разработки компьютерного оригинал-макета.

4. Этап производства полиграфической рекламной продукции.

Для работы по созданию макетов рекламной полиграфической продукции, мною была использована программа графического редактора Photoshop 7.0. Основными командами и инструментами, используемыми в качестве главных помощников при разработке рекламных макетов, явились: прямоугольное выделение; переместитель; лассо; штамп клона; ластик; пятно; градиент; горизонтальный шрифт; масштаб; пипетка и многие другие.

Очень важно обратить внимание на шрифт, который был использован при создании рекламных макетов.

Для облегчения восприятия и понимания смысла заголовков рекламного текста, при помощи команд программы Photoshop 7.0 мною были выбраны шрифты – Times New Roman и Comic Sans MS.

Times New Roman – литеры шрифта имеют небольшие горизонтальные штрихи в верхней и нижней части букв, засечки, помогающие удерживать внимание читателя вдоль линии шрифта. По этой причине большинство рекламных текстов набираются Times New Roman.

Comic Sans MS – литеры шрифта без засечек, имеющие более современный и геометрический вид. Аккуратные, передающие ощущение простоты, этот шрифт часто используется для заголовков и логотипов.



2019-10-11 176 Обсуждений (0)
Преимущества полиграфической рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Преимущества полиграфической рекламы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)