Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


История создания фирмы Nokia



2019-10-11 164 Обсуждений (0)
История создания фирмы Nokia 0.00 из 5.00 0 оценок




 

И еще немного статистики от компании Nokia.

За период с 1982 года, когда компания выпустила автомобильный телефон Mobira Senator, до сегодняшнего аннонса последней модели сотового телефона под маркой Nokia 2652, этим производителем было предложено потребителю около 400 моделей телефонов аналоговых и цифровых стандартов.

Первая культовая модель сотового телефона серии Nokia 2100, выпущенная в 1994 г., разошлась к 2005 году тиражом 20 млн.

Самая популярная в мире модель - Nokia 3310/3330 - была продана количеством 126 млн. единиц в период с 2000 по 2004 гг. Для сравнения, совокупные продажи всех моделей телефонов Nokia за 1991 - 1998 гг. составили только 100 млн. единиц.

Если все проданные модели Nokia 3310/3330 выложить цепочкой друг за другом, то полученная линия составит 13 500 км (расстояние от Хельсинки (Финляндия) до Сантьяго (Чили)).

В 1991 г. Nokia продала 800 000 телефонов. В 2004 г. компания произвела 207,7 млн. телефонов, что равняется 6,5 телефонов в секунду.

В среднем, мобильный телефон Nokia состоит в среднем из 400 различных компонентов.

Дополнительные возможности Nokia N 71:

Бизнес-функции:

• Планировщик

• Календарь

• Часы

• Будильник:

• Диктофон: динамическая память.

• Калькулятор

Русификация

• Набор SMS кириллицей

• Прием SMS в виде кириллицы

• Кириллица на клавиатуре

• Русский T 9

Память:

• 10мб.

• Информация о последних звонках:

• Карта расширяемой памяти: miniSD. поддержка до 2Гб.

Телефонная книга:

• динамическая память.

• Присвоение мелодии номеру

• Присвоение мелодии группе номеров

• Присвоение фотографии номеру

• Присвоение фотографии группе номеров

Управление:

• Голосовой набор

• Голосовые команды

Другое:

• PDA: S60 3rd edition (Symbian OS, Series 60 UI)

• Автодозвон

• Ожидание вызова

• Громкая связь

Задание 3. определение конкурентоспособности продукции.

 

Таблица 2.5. Определить конкурентоспособность холодильника "Полюс", конкурент "Stinol"

Параметры конкурентоспособности Р, "полюс" Р0,"Stinol" gi = p/po ai Gi =gi·ai
технические          
Общий объем, дм3 315 325 0,97 0,15 0,1455
Полезный объем холодильной камеры, дм3 190 202 0,94 0,25 0,235
Полезный объем морозильной камеры, дм3 70 70 1 0, 20 0, 20
Замораживающая способность, кг/сут 4,3 4,5 0,96 0,22 0,2112
Средний срок службы 16 15 1,07 0,10 0,107
Температура в морозильной камере, С0 -15 -18 0,83 0,08 0,0664
итого       1(100) 0,9651
Экономические параметры          
цена 10990 11440 0,96 0,9 0,864
расход электроэнергии в сутки, кВт*ч 1,40 1,45 0,97 0,1 0,097
итого         0,961

 

Определение интегрального общего показателя конкурентоспособности

 

I = Gт / G Э=0,9651/0,961=1,004*100=0,4%

 

Вывод: изделия являются почти, одинаково конкурентоспособными, "Полюс" незначительно превосходит конкурента на 0,4% за счет не высокой цены реализации, несмотря на то что уступает по сумме технических показателей.

Важное направление повышения конкурентоспособности продукции - совершенствование организации торговли, сервисного обслуживания покупателей, рекламы продукции, которые являются мощными инструментами стимулирования спроса[2].


Заключение

 

Важное направление повышения конкурентоспособности продукции - совершенствование процесса товародвижения, организации торговли, сервисного обслуживания покупателей, рекламы продукции, которые являются мощными инструментами стимулирования спроса.

При анализе организации торговли выясняют, имеются ли у предприятия фирменные магазины, какие используются методы предприятия (прямая, оптовая, мелкий опт, розничная, дилеры и др.), какой удельный вес они занимают в общем объеме продаж и какие из них наиболее доходные, каков уровень издержек обращения, как можно уменьшить расходы, не снижая эффективности?

Сервисные услуги и реклама являются мощными факторами в конкурентной борьбе за покупателя. Они требуют дополнительных затрат, но увеличивают объем продаж и прибыль. Поэтому в процессе анализа необходимо установить, какие виды сервисных услуг оказывает предприятие и как это стимулирует спрос на продукцию, сколько средств затрачивается на рекламу и какова ее эффективность: прослеживается ли связь между активностью рекламы и уровнем сбыта, уровнем прибыли, хорошо ли заметен фирменный знак предприятия среди конкурирующих, насколько упаковка товара способствует увеличению объема продаж.

 


Список использованной литературы

 

Абрютина М.С., Грачев А.В. "Анализ финансово-экономической деятельности предприятия" издание 2, Москва - "Дело и сервис", 2000. - с.255.

Баканов М.И., Шеремет А.Д. "Теория экономического анализа" - М: Финансы и статистика, 1994. - 288 с.

Зайцев Н.Л. "Экономика, организация и управление предприятия" - ИНФРА-М, 2007. - 464 с.

4. Ковалев В.В., Волкова О.Н. "Анализ хозяйственной деятельности", учебник, издательство "Проспект" - Москва, 2000. - 424 с.

5. Ковалева А.М. "Финансы в управлении предприятия" - М: Финансы и статистика, 1995. - 156 с.

6. Коноплев В.Н. "Экономика организации предприятия", учебник, изд. Проспект Велби, 2007. - 160 с.

7. Красюк И.Н., Парамонова Т.Н. "Конкурентоспособность предприятия розничной торговли", учебное пособие, 2007. - 120 с.

8. Лекции по анализу финансово-экономической деятельности.

9. Лекции по экономической теории.

10. Основы экономической теории, учебное пособие / под ред. Камаева В.Д. -М: изд. МГТУ им. Н.Э. Баумана - 1996. - 284 с.

11. Савицкая Г.В. "Анализ хозяйственной деятельности предприятия": учебник. - 4-е изд., - М: ИНФРА-М, 2007. - с.512. (высшее образование).

12. Савицкая Г.В. "Анализ хозяйственной деятельности предприятия": М: Минск - ООО " Новое знание", 2000 - 688 с.

13. Сергее И.В. "Экономика предприятия", учебное пособие, М: Финансы и статистика, 1997. - 304 с.

14. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. "Экономика предприятия", изд. ИНФРА -М, учебник, 2006. - 458 с.

15. Уткин Э.А. "Антикризисное управление в малом бизнесе" изд. М: ЭКМОС, 2004. - 124с.

16. Чечевицина Л.Н. "Экономика предприятия" изд. М: Феникс, учебное пособие, 2007 - 378 с.

17. Шамхалов Ф.И. "Государство и экономика: Основы взаимодействия", учебник для вузов - М: ОАО, НПО, изд. Экономика, 2000. - 382 с.

18. Шаститко А.Е. "Экономическая теория организации", изд. ИНФРА-М: учебное пособие, 2007. - 303 с.

19. Шевчук Д.А. "Экономика организации", изд. Феникс, учебное пособие, 2007 - 240 с.

20. Шиборщ К.В. "Анализ хозяйственной деятельности предприятия России", изд. М: Дело и сервис, 2003. - 320 с.

 




2019-10-11 164 Обсуждений (0)
История создания фирмы Nokia 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: История создания фирмы Nokia

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)