История создания фирмы Nokia
И еще немного статистики от компании Nokia. За период с 1982 года, когда компания выпустила автомобильный телефон Mobira Senator, до сегодняшнего аннонса последней модели сотового телефона под маркой Nokia 2652, этим производителем было предложено потребителю около 400 моделей телефонов аналоговых и цифровых стандартов. Первая культовая модель сотового телефона серии Nokia 2100, выпущенная в 1994 г., разошлась к 2005 году тиражом 20 млн. Самая популярная в мире модель - Nokia 3310/3330 - была продана количеством 126 млн. единиц в период с 2000 по 2004 гг. Для сравнения, совокупные продажи всех моделей телефонов Nokia за 1991 - 1998 гг. составили только 100 млн. единиц. Если все проданные модели Nokia 3310/3330 выложить цепочкой друг за другом, то полученная линия составит 13 500 км (расстояние от Хельсинки (Финляндия) до Сантьяго (Чили)). В 1991 г. Nokia продала 800 000 телефонов. В 2004 г. компания произвела 207,7 млн. телефонов, что равняется 6,5 телефонов в секунду. В среднем, мобильный телефон Nokia состоит в среднем из 400 различных компонентов. Дополнительные возможности Nokia N 71: Бизнес-функции: • Планировщик • Календарь • Часы • Будильник: • Диктофон: динамическая память. • Калькулятор Русификация • Набор SMS кириллицей • Прием SMS в виде кириллицы • Кириллица на клавиатуре • Русский T 9 Память: • 10мб. • Информация о последних звонках: • Карта расширяемой памяти: miniSD. поддержка до 2Гб. Телефонная книга: • динамическая память. • Присвоение мелодии номеру • Присвоение мелодии группе номеров • Присвоение фотографии номеру • Присвоение фотографии группе номеров Управление: • Голосовой набор • Голосовые команды Другое: • PDA: S60 3rd edition (Symbian OS, Series 60 UI) • Автодозвон • Ожидание вызова • Громкая связь Задание 3. определение конкурентоспособности продукции.
Таблица 2.5. Определить конкурентоспособность холодильника "Полюс", конкурент "Stinol"
Определение интегрального общего показателя конкурентоспособности
I = Gт / G Э=0,9651/0,961=1,004*100=0,4%
Вывод: изделия являются почти, одинаково конкурентоспособными, "Полюс" незначительно превосходит конкурента на 0,4% за счет не высокой цены реализации, несмотря на то что уступает по сумме технических показателей. Важное направление повышения конкурентоспособности продукции - совершенствование организации торговли, сервисного обслуживания покупателей, рекламы продукции, которые являются мощными инструментами стимулирования спроса[2]. Заключение
Важное направление повышения конкурентоспособности продукции - совершенствование процесса товародвижения, организации торговли, сервисного обслуживания покупателей, рекламы продукции, которые являются мощными инструментами стимулирования спроса. При анализе организации торговли выясняют, имеются ли у предприятия фирменные магазины, какие используются методы предприятия (прямая, оптовая, мелкий опт, розничная, дилеры и др.), какой удельный вес они занимают в общем объеме продаж и какие из них наиболее доходные, каков уровень издержек обращения, как можно уменьшить расходы, не снижая эффективности? Сервисные услуги и реклама являются мощными факторами в конкурентной борьбе за покупателя. Они требуют дополнительных затрат, но увеличивают объем продаж и прибыль. Поэтому в процессе анализа необходимо установить, какие виды сервисных услуг оказывает предприятие и как это стимулирует спрос на продукцию, сколько средств затрачивается на рекламу и какова ее эффективность: прослеживается ли связь между активностью рекламы и уровнем сбыта, уровнем прибыли, хорошо ли заметен фирменный знак предприятия среди конкурирующих, насколько упаковка товара способствует увеличению объема продаж.
Список использованной литературы
Абрютина М.С., Грачев А.В. "Анализ финансово-экономической деятельности предприятия" издание 2, Москва - "Дело и сервис", 2000. - с.255. Баканов М.И., Шеремет А.Д. "Теория экономического анализа" - М: Финансы и статистика, 1994. - 288 с. Зайцев Н.Л. "Экономика, организация и управление предприятия" - ИНФРА-М, 2007. - 464 с. 4. Ковалев В.В., Волкова О.Н. "Анализ хозяйственной деятельности", учебник, издательство "Проспект" - Москва, 2000. - 424 с. 5. Ковалева А.М. "Финансы в управлении предприятия" - М: Финансы и статистика, 1995. - 156 с. 6. Коноплев В.Н. "Экономика организации предприятия", учебник, изд. Проспект Велби, 2007. - 160 с. 7. Красюк И.Н., Парамонова Т.Н. "Конкурентоспособность предприятия розничной торговли", учебное пособие, 2007. - 120 с. 8. Лекции по анализу финансово-экономической деятельности. 9. Лекции по экономической теории. 10. Основы экономической теории, учебное пособие / под ред. Камаева В.Д. -М: изд. МГТУ им. Н.Э. Баумана - 1996. - 284 с. 11. Савицкая Г.В. "Анализ хозяйственной деятельности предприятия": учебник. - 4-е изд., - М: ИНФРА-М, 2007. - с.512. (высшее образование). 12. Савицкая Г.В. "Анализ хозяйственной деятельности предприятия": М: Минск - ООО " Новое знание", 2000 - 688 с. 13. Сергее И.В. "Экономика предприятия", учебное пособие, М: Финансы и статистика, 1997. - 304 с. 14. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. "Экономика предприятия", изд. ИНФРА -М, учебник, 2006. - 458 с. 15. Уткин Э.А. "Антикризисное управление в малом бизнесе" изд. М: ЭКМОС, 2004. - 124с. 16. Чечевицина Л.Н. "Экономика предприятия" изд. М: Феникс, учебное пособие, 2007 - 378 с. 17. Шамхалов Ф.И. "Государство и экономика: Основы взаимодействия", учебник для вузов - М: ОАО, НПО, изд. Экономика, 2000. - 382 с. 18. Шаститко А.Е. "Экономическая теория организации", изд. ИНФРА-М: учебное пособие, 2007. - 303 с. 19. Шевчук Д.А. "Экономика организации", изд. Феникс, учебное пособие, 2007 - 240 с. 20. Шиборщ К.В. "Анализ хозяйственной деятельности предприятия России", изд. М: Дело и сервис, 2003. - 320 с.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (164)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |