Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Исследование чувствительности по цене локомотива.



2019-10-11 185 Обсуждений (0)
Исследование чувствительности по цене локомотива. 0.00 из 5.00 0 оценок




Исследование чувствительности по цене локомотива при значениях 46, 85, 100, 125, 159,99 млн руб приведено соответственно в таблицах 2, 12, 13, 14.

По результатам расчетов строим график изменения ЧДД в зависимости от цены локомотива, рисунок 3.

Чувствительность проекта по изменению цены локомотива:

Проект устойчив.

Таблица 14– Исследование изменения стоимости подвижного состава S = 85 млн руб

Год

Капиталовложения

Иi

Зi

Дi

Эi

li

ЧДД

Kп

Парк

Ki

год

Нар.
итог

0

19,00

 

19,00

 

19,00

 

-19,00

1,0000

-19,00

-19,00

1

19,00

 

19,00

 

19,00

 

-19,00

0,9174

-17,43

-36,43

2

 

3570,00

3570,00

1062,10

4632,10

1741,78

-2890,32

0,8417

-2432,72

-2469,16

3

 

 

 

1062,10

1062,10

1741,78

679,68

0,7722

524,84

-1944,32

4

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,7084

481,50

-1462,82

5

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,6499

441,75

-1021,07

6

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,5963

405,27

-615,80

7

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,5470

371,81

-243,99

8

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,5019

341,11

97,12

9

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,4604

312,94

410,06

10

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,4224

287,10

697,17

11

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,3875

263,40

960,56

12

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,3555

241,65

1202,21

13

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,3262

221,70

1423,91

14

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2992

203,39

1627,30

15

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2745

186,60

1813,90

16

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2519

171,19

1985,09

17

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2311

157,06

2142,15

18

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2120

144,09

2286,23

19

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,1945

132,19

2418,43

20

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,1784

121,28

2539,70

21

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,1637

111,26

2650,96

 

 

 

 

 

 

 

 

10,2922

ЧДД =

2650,96

Таблица 15– Исследование изменения стоимости подвижного состава S = 100 млн руб

Год

Капиталовложения

Иi

Зi

Дi

Эi

li

ЧДД

Kп

Парк

Ki

год

Нар.
итог

0

19,00

 

19,00

 

19,00

 

-19,00

1,0000

-19,00

-19,00

1

19,00

 

19,00

 

19,00

 

-19,00

0,9174

-17,43

-36,43

2

 

4600,00

4600,00

1062,10

5662,10

1741,78

-3920,32

0,8417

-3299,65

-3336,09

3

 

 

 

1062,10

1062,10

1741,78

679,68

0,7722

524,84

-2811,25

4

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,7084

481,50

-2329,75

5

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,6499

441,75

-1888,00

6

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,5963

405,27

-1482,73

7

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,5470

371,81

-1110,92

8

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,5019

341,11

-769,81

9

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,4604

312,94

-456,87

10

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,4224

287,10

-169,77

11

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,3875

263,40

93,63

12

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,3555

241,65

335,28

13

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,3262

221,70

556,98

14

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2992

203,39

760,37

15

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2745

186,60

946,97

16

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2519

171,19

1118,16

17

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2311

157,06

1275,22

18

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2120

144,09

1419,30

19

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,1945

132,19

1551,50

20

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,1784

121,28

1672,77

21

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,1637

111,26

1784,03

 

 

 

 

 

 

 

 

10,2922

ЧДД =

1784,03

Таблица 16– Исследование изменения стоимости подвижного состава S = 125 млн руб

Год

Капиталовложения

Иi

Зi

Дi

Эi

li

ЧДД

Kп

Парк

Ki

год

Нар.
итог

0

19,00

 

19,00

 

19,00

 

-19,00

1,0000

-19,00

-19,00

1

19,00

 

19,00

 

19,00

 

-19,00

0,9174

-17,43

-36,43

2

 

5750,00

5750,00

1062,10

6812,10

1741,78

-5070,32

0,8417

-4267,59

-4304,02

3

 

 

 

1062,10

1062,10

1741,78

679,68

0,7722

524,84

-3779,18

4

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,7084

481,50

-3297,68

5

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,6499

441,75

-2855,93

6

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,5963

405,27

-2450,66

7

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,5470

371,81

-2078,85

8

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,5019

341,11

-1737,74

9

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,4604

312,94

-1424,80

10

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,4224

287,10

-1137,70

11

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,3875

263,40

-874,30

12

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,3555

241,65

-632,65

13

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,3262

221,70

-410,95

14

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2992

203,39

-207,56

15

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2745

186,60

-20,96

16

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2519

171,19

150,23

17

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2311

157,06

307,28

18

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2120

144,09

451,37

19

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,1945

132,19

583,56

20

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,1784

121,28

704,84

21

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,1637

111,26

816,10

 

 

 

 

 

 

 

 

10,2922

ЧДД =

816,10

Таблица 17– Исследование изменения стоимости подвижного состава S = 159,99 млн руб

Год

Капиталовложения

Иi

Зi

Дi

Эi

li

ЧДД

Kп

Парк

Ki

год

Нар.
итог

0

19,00

 

19,00

 

19,00

 

-19,00

1,0000

-19,00

-19,00

1

19,00

 

19,00

 

19,00

 

-19,00

0,9174

-17,43

-36,43

2

 

6719,60

6719,60

1062,10

7781,70

1741,78

-6039,92

0,8417

-5083,68

-5120,11

3

 

 

 

1062,10

1062,10

1741,78

679,68

0,7722

524,84

-4595,27

4

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,7084

481,50

-4113,77

5

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,6499

441,75

-3672,03

6

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,5963

405,27

-3266,75

7

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,5470

371,81

-2894,95

8

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,5019

341,11

-2553,84

9

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,4604

312,94

-2240,89

10

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,4224

287,10

-1953,79

11

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,3875

263,40

-1690,39

12

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,3555

241,65

-1448,74

13

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,3262

221,70

-1227,04

14

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2992

203,39

-1023,65

15

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2745

186,60

-837,05

16

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2519

171,19

-665,86

17

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2311

157,06

-508,81

18

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2120

144,09

-364,72

19

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,1945

132,19

-232,53

20

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,1784

121,28

-111,25

21

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,1637

111,26

0,01

 

 

 

 

 

 

 

 

10,2922

ЧДД =

0,01

Рисунок 3 – Исследование чувствительности проекта по цене локомотива.

Исследование чувствительности по капитальным вложениям в реконструкцию локомотивного хозяйства.

Исследование чувствительности по капитальным вложениям в реконструкцию локомотивного хозяйства при значениях 38, 1000, 2000, 4000, 4241 млн руб приведено соответственно в таблицах 2, 14, 15, 16.

По результатам расчетов строим график изменения ЧДД в зависимости от капитальных вложений в реконструкцию локомотивного хозяйства, рисунок 4.

Чувствительность проекта по изменению капитальных вложений в реконструкцию локомотивного хозяйства:

Проект устойчив.

Таблица 18– Исследование изменения капитальных вложений на реконструкцию локомотивного хозяйства Крек = 1000 млн руб

Год

Капиталовложения

Иi

Зi

Дi

Эi

li

ЧДД

Kп

Парк

Ki

год

Нар.
итог

0

500,00

 

500,00

 

500,00

 

-500,00

1,0000

-500,00

-500,00

1

500,00

 

500,00

 

500,00

 

-500,00

0,9174

-458,72

-958,72

2

 

1932,00

1932,00

1062,10

2994,10

1741,78

-1252,32

0,8417

-1054,05

-2012,77

3

 

 

 

1062,10

1062,10

1741,78

679,68

0,7722

524,84

-1487,93

4

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,7084

481,50

-1006,43

5

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,6499

441,75

-564,68

6

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,5963

405,27

-159,41

7

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,5470

371,81

212,40

8

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,5019

341,11

553,50

9

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,4604

312,94

866,45

10

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,4224

287,10

1153,55

11

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,3875

263,40

1416,95

12

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,3555

241,65

1658,60

13

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,3262

221,70

1880,30

14

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2992

203,39

2083,69

15

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2745

186,60

2270,29

16

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2519

171,19

2441,48

17

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2311

157,06

2598,53

18

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2120

144,09

2742,62

19

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,1945

132,19

2874,81

20

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,1784

121,28

2996,09

21

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,1637

111,26

3107,35

 

 

 

 

 

 

 

 

10,2922

ЧДД =

3107,35

Таблица 19– Исследование изменения капитальных вложений на реконструкцию локомотивного хозяйства Крек = 2000 млн руб

Год

Капиталовложения

Иi

Зi

Дi

Эi

li

ЧДД

Kп

Парк

Ki

год

Нар.
итог

0

1000,00

 

1000,00

 

1000,00

 

-1000,00

1,0000

-1000,00

-1000,00

1

1000,00

 

1000,00

 

1000,00

 

-1000,00

0,9174

-917,43

-1917,43

2

 

1932,00

1932,00

1062,10

2994,10

1741,78

-1252,32

0,8417

-1054,05

-2971,48

3

 

 

 

1062,10

1062,10

1741,78

679,68

0,7722

524,84

-2446,65

4

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,7084

481,50

-1965,14

5

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,6499

441,75

-1523,40

6

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,5963

405,27

-1118,13

7

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,5470

371,81

-746,32

8

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,5019

341,11

-405,21

9

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,4604

312,94

-92,27

10

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,4224

287,10

194,84

11

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,3875

263,40

458,24

12

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,3555

241,65

699,89

13

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,3262

221,70

921,58

14

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2992

203,39

1124,97

15

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2745

186,60

1311,57

16

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2519

171,19

1482,76

17

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2311

157,06

1639,82

18

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,2120

144,09

1783,91

19

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,1945

132,19

1916,10

20

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,1784

121,28

2037,37

21

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,1637

111,26

2148,64

 

 

 

 

 

 

 

 

10,2922

ЧДД =

2148,64

Таблица 20 Исследование изменения капитальных вложений на реконструкцию локомотивного хозяйства Крек = 4000 млн руб

Год

Капиталовложения

Иi

Зi

Дi

Эi

li

ЧДД

Kп

Парк

Ki

год

Нар.
итог

0

2000,00

 

2000,00

 

2000,00

 

-2000,00

1,0000

-2000,00

-2000,00

1

2000,00

 

2000,00

 

2000,00

 

-2000,00

0,9174

-1834,86

-3834,86

2

 

1932,00

1932,00

1062,10

2994,10

1741,78

-1252,32

0,8417

-1054,05

-4888,92

3

 

 

 

1062,10

1062,10

1741,78

679,68

0,7722

524,84

-4364,08

4

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,7084

481,50

-3882,57

5

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,6499

441,75

-3440,83

6

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,5963

405,27

-3035,56

7

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,5470

371,81

-2663,75

8

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,5019

341,11

-2322,64

9

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,4604

312,94

-2009,70

10

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,4224

287,10

-1722,59

11

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,3875

263,40

-1459,20

12

 

 

 

1062,10

1062,1

1741,78

679,68

0,3555

241,65



2019-10-11 185 Обсуждений (0)
Исследование чувствительности по цене локомотива. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Исследование чувствительности по цене локомотива.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)