Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Наименование вида практики, способа и формы (форм) ее проведения



2019-10-11 179 Обсуждений (0)
Наименование вида практики, способа и формы (форм) ее проведения 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков)

 

Направление подготовки 40.03.01 Юриспруденция

(уровень бакалавриата)

 

 

Направленность (профиль) образовательной программы

уголовно-правовая

 

 

Форма обучения: очная

 

Гатчина

2017



СОДЕРЖАНИЕ

1. Наименование вида практики, способа и формы (форм) ее проведения. 4

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 4

3. Место практики в структуре образовательной программы.. 6

4. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических часах. 8

5. Содержание практики. 8

6. Формы отчетности по практике. 10

7. Фонд оценочных и методических материалов для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике. 13

7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.. 13

7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания. 17

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы 27

7.4 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. 29

8. Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики. 31

9. Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем 33

10. Описание материально-технической базы, необходимой для прохождения производственной практики. 33

 

 

Наименование вида практики, способа и формы (форм) ее проведения

    Программа учебной практики (практика по получению первичных профессиональных навыков и умений) студентов, обучающихся по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция (уровень бакалавриата) (направленность (профиль) подготовки уголовно-правовая проводится в целях получения первичных профессиональных умений и навыков.

    Видом практики, описываемой настоящей программой, является учебная практика.

Типы практики: практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.

    Способы проведения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта: стационарная, выездная.

Форма практики: дискретная (путём выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения практики).

 

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики
ПК-1 – способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности Уметь: использовать первичные, базовые приемы разработки нормативных правовых актов в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. Владеть/навыки: первичными профессиональными навыками и умениями по разработке нормативных правовых актов в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.
ПК-8 – готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства Уметь: использовать первичные, базовые приемы обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. Владеть/навыки: первичными профессиональными навыками и умениями по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.
ПК-9 – способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина Уметь: использовать первичные, базовые приемы обеспечения уважения  чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. Владеть/навыки: первичными профессиональными навыками и умениями по обеспечению уважения  чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.
ПК-11 – способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению Уметь: использовать первичные, базовые приемы осуществления предупреждений правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. Владеть/навыки: первичными профессиональными навыками и умениями осуществления предупреждений правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.
ПК-12 – способность выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению Уметь: использовать первичные, базовые приемы выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. Владеть/навыки: первичными профессиональными навыками и умениями выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.
ПК-13 – способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации Уметь: использовать первичные, базовые приемы правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. Владеть/навыки: первичными профессиональными навыками и умениями правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.
ПК-14 – готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции Уметь: использовать первичные, базовые принципы проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. Владеть/навыки: первичными профессиональными навыками и умениями по проведению юридической экспертизы нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.
ПК-15 – способность толковать нормативные правовые акты Уметь: использовать первичные, базовые принципы толкования нормативных правовых актов в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. Владеть/навыки: первичными профессиональными навыками и умениями по толкованию нормативных правовых актов в типовых, сложных, нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.

 



2019-10-11 179 Обсуждений (0)
Наименование вида практики, способа и формы (форм) ее проведения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Наименование вида практики, способа и формы (форм) ее проведения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (179)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)