Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценочные средства для проверки формирования компетенции



2019-10-11 178 Обсуждений (0)
Оценочные средства для проверки формирования компетенции 0.00 из 5.00 0 оценок




отсутствие усвоения (0-54) неполное усвоение (55-69) хорошее усвоение (70-84) отличное усвоение (85-100) Текущий контроль Промежуточная аттестация

ПК-1 – способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности

Уметь 2 Не умеет использовать первичные, базовые приемы разработки нормативных правовых актов в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Использовать первичные, базовые приемы разработки нормативных правовых актов в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Использовать первичные, базовые приемы разработки нормативных правовых актов в ситуациях профессиональной деятельности повышенной сложности. Использовать первичные, базовые приемы разработки нормативных правовых актов в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. Заполнение дневника практики; Письменный отчет Защита отчета о прохождении практики
Владеть/навыки 2 Не владеет первичными профессиональными навыками и умениями по разработке нормативных правовых актов в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Первичными профессиональными навыками и умениями по разработке нормативных правовых актов в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Первичными профессиональными навыками и умениями по разработке нормативных правовых актов в ситуациях профессиональной деятельности повышенной сложности. Первичными профессиональными навыками и умениями по разработке нормативных правовых актов в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. Заполнение дневника практики; Письменный отчет Защита отчета о прохождении практики

ПК-8 – готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства

Уметь 2 Не умеет использовать первичные, базовые приемы обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Использовать первичные, базовые приемы обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Использовать первичные, базовые приемы обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в ситуациях профессиональной деятельности повышенной сложности. Использовать первичные, базовые приемы обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. Заполнение дневника практики; Письменный отчет Защита отчета о прохождении практики
Владеть/навыки 2 Не владеет первичными профессиональными навыками и умениями по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Первичными профессиональными навыками и умениями по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Первичными профессиональными навыками и умениями по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в ситуациях профессиональной деятельности повышенной сложности. Первичными профессиональными навыками и умениями по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. Заполнение дневника практики; Письменный отчет Защита отчета о прохождении практики

ПК-9 – способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина

Уметь 2 Не умеет использовать первичные, базовые приемы обеспечения уважения  чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Использовать первичные, базовые приемы обеспечения уважения  чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Использовать первичные, базовые приемы обеспечения уважения  чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина в ситуациях профессиональной деятельности повышенной сложности. Использовать первичные, базовые приемы обеспечения уважения  чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. Заполнение дневника практики; Письменный отчет Защита отчета о прохождении практики
Владеть/навыки 2 Не владеет первичными профессиональными навыками и умениями по обеспечению уважения  чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Первичными профессиональными навыками и умениями по обеспечению уважения  чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Первичными профессиональными навыками и умениями по обеспечению уважения  чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина в ситуациях профессиональной деятельности повышенной сложности. Первичными профессиональными навыками и умениями по обеспечению уважения  чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. Заполнение дневника практики; Письменный отчет Защита отчета о прохождении практики

ПК-11 – способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению

Уметь 1 Не умеет использовать первичные, базовые приемы осуществления предупреждений правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Использовать первичные, базовые приемы осуществления предупреждений правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Использовать первичные, базовые приемы осуществления предупреждений правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению в сложных ситуациях профессиональной деятельности. Использовать первичные, базовые приемы осуществления предупреждений правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. Заполнение дневника практики; Письменный отчет Защита отчета о прохождении практики
Владеть/навыки 1 Не владеет первичными профессиональными навыками и умениями осуществления предупреждений правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Первичными профессиональными навыками и умениями осуществления предупреждений правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Первичными профессиональными навыками и умениями осуществления предупреждений правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению в сложных ситуациях профессиональной деятельности. Первичными профессиональными навыками и умениями осуществления предупреждений правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. Заполнение дневника практики; Письменный отчет Защита отчета о прохождении практики

ПК-12 – способность выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению

Уметь 1 Не умеет использовать первичные, базовые приемы выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Использовать первичные, базовые приемы выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Использовать первичные, базовые приемы выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению в сложных ситуациях профессиональной деятельности. Использовать первичные, базовые приемы выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. Заполнение дневника практики; Письменный отчет Защита отчета о прохождении практики
Владеть/навыки 1 Не владеет первичными профессиональными навыками и умениями выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Первичными профессиональными навыками и умениями выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Первичными профессиональными навыками и умениями выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению в сложных ситуациях профессиональной деятельности. Первичными профессиональными навыками и умениями выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. Заполнение дневника практики; Письменный отчет Защита отчета о прохождении практики

ПК-13 – способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации

Уметь 1 Не умеет использовать первичные, базовые приемы правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Использовать первичные, базовые приемы правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Использовать первичные, базовые приемы правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации в сложных ситуациях профессиональной деятельности. Использовать первичные, базовые приемы правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. Заполнение дневника практики; Письменный отчет Защита отчета о прохождении практики
Владеть/навыки 1 Не владеет первичными профессиональными навыками и умениями правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Первичными профессиональными навыками и умениями правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Первичными профессиональными навыками и умениями правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации в сложных ситуациях профессиональной деятельности. Первичными профессиональными навыками и умениями правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. Заполнение дневника практики; Письменный отчет Защита отчета о прохождении практики

ПК-14 – готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции

Уметь 2 Не умеет использовать первичные, базовые принципы проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Использовать первичные, базовые принципы проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Использовать первичные, базовые принципы проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в ситуациях профессиональной деятельности повышенной сложности. Использовать первичные, базовые принципы проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. Заполнение дневника практики; Письменный отчет Защита отчета о прохождении практики
Владеть/навыки 2 Не владеет первичными профессиональными навыками и умениями по проведению юридической экспертизы нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Первичными профессиональными навыками и умениями по проведению юридической экспертизы нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Первичными профессиональными навыками и умениями по проведению юридической экспертизы нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в ситуациях профессиональной деятельности повышенной сложности. Первичными профессиональными навыками и умениями по проведению юридической экспертизы нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. Заполнение дневника практики; Письменный отчет Защита отчета о прохождении практики

ПК-15 – способность толковать нормативные правовые акты

Уметь 1 Не умеет использовать первичные, базовые принципы толкования нормативных правовых актов в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Использовать первичные, базовые принципы толкования нормативных правовых актов в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Использовать первичные, базовые принципы толкования нормативных правовых актов в ситуациях профессиональной деятельности повышенной сложности. Использовать первичные, базовые принципы толкования нормативных правовых актов в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. Заполнение дневника практики; Письменный отчет Защита отчета о прохождении практики
Владеть/навыки 1 Не владеет первичными профессиональными навыками и умениями по толкованию нормативных правовых актов в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Первичными профессиональными навыками и умениями по толкованию нормативных правовых актов в типовых ситуациях профессиональной деятельности. Первичными профессиональными навыками и умениями по толкованию нормативных правовых актов в ситуациях профессиональной деятельности повышенной сложности. Первичными профессиональными навыками и умениями по толкованию нормативных правовых актов в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. Заполнение дневника практики; Письменный отчет Защита отчета о прохождении практики

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Примерные типовые контрольные вопросы и задания при защите отчета (полный комплект контрольных заданий или иных материалов, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы представлен в ФОММ по учебной практике):

1. Как с использованием СПС Гарант найти информацию о порядке вступления в силу нормативных актов Президента РФ.  

2. Как с помощью раздела Бизнес-справки СПС Гарант познакомится с формированием Евразийского экономического союза и его договорно-правовой базой.       

3. Для реализации каких функций СПС Гарант могут быть использованы Интерактивные путеводители.

4. Как с использованием сервиса Новости он-лайн найти информацию о курсе доллара и евро на текущую дату.

5. Какие настройки Основного меню Изменения в законодательстве необходимо произвести, чтобы своевременно получать информацию об изменениях в законодательных актах.

6. Как настроить мониторинг федерального законодательства за последнюю неделю по теме «Здравоохранение, образование, наука, культура, спорт и туризм».

7. Как сформировать обзор изменений законодательства с 1 января 2016 года по теме «Преступления террористической направленности».

8. Посредством нажатия какой клавиши можно обратиться к электронному Руководству пользователя.

9. Как вести себя во время проверки первичной информации о совершенном преступлении.

10. Как осуществляется поиск правовой информации в СПС Гарант с привязкой к характерным признакам возникшей ситуации (изменения в УК, УПК).

11. В действующем законодательстве найдите положение, защищающие права и законные интересы потерпевшего.

12. Составьте перечень нормативно-правовых актов ссылающихся на закон, защищающий права и законные интересы участников уголовного процесса. 

13. Изучить формы защиты прав и законных интересов гражданина в уголовном судопроизводстве.

14. Составьте проект жалобы потерпевшего в суд на отказ органа предварительного расследования в возбуждении уголовного дела.

15. Составьте проект протокола осмотра места происшествия.



2019-10-11 178 Обсуждений (0)
Оценочные средства для проверки формирования компетенции 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценочные средства для проверки формирования компетенции

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)