| |||||||
отсутствие усвоения (0-54) | неполное усвоение (55-69) | хорошее усвоение (70-84) | отличное усвоение (85-100) | Текущий контроль | Промежуточная аттестация | ||
ПК-1 – способность участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности | |||||||
Уметь | 2 | Не умеет использовать первичные, базовые приемы разработки нормативных правовых актов в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Использовать первичные, базовые приемы разработки нормативных правовых актов в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Использовать первичные, базовые приемы разработки нормативных правовых актов в ситуациях профессиональной деятельности повышенной сложности. | Использовать первичные, базовые приемы разработки нормативных правовых актов в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. | Заполнение дневника практики; Письменный отчет | Защита отчета о прохождении практики |
Владеть/навыки | 2 | Не владеет первичными профессиональными навыками и умениями по разработке нормативных правовых актов в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Первичными профессиональными навыками и умениями по разработке нормативных правовых актов в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Первичными профессиональными навыками и умениями по разработке нормативных правовых актов в ситуациях профессиональной деятельности повышенной сложности. | Первичными профессиональными навыками и умениями по разработке нормативных правовых актов в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. | Заполнение дневника практики; Письменный отчет | Защита отчета о прохождении практики |
ПК-8 – готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства | |||||||
Уметь | 2 | Не умеет использовать первичные, базовые приемы обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Использовать первичные, базовые приемы обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Использовать первичные, базовые приемы обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в ситуациях профессиональной деятельности повышенной сложности. | Использовать первичные, базовые приемы обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. | Заполнение дневника практики; Письменный отчет | Защита отчета о прохождении практики |
Владеть/навыки | 2 | Не владеет первичными профессиональными навыками и умениями по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Первичными профессиональными навыками и умениями по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Первичными профессиональными навыками и умениями по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в ситуациях профессиональной деятельности повышенной сложности. | Первичными профессиональными навыками и умениями по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. | Заполнение дневника практики; Письменный отчет | Защита отчета о прохождении практики |
ПК-9 – способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина | |||||||
Уметь | 2 | Не умеет использовать первичные, базовые приемы обеспечения уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Использовать первичные, базовые приемы обеспечения уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Использовать первичные, базовые приемы обеспечения уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина в ситуациях профессиональной деятельности повышенной сложности. | Использовать первичные, базовые приемы обеспечения уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. | Заполнение дневника практики; Письменный отчет | Защита отчета о прохождении практики |
Владеть/навыки | 2 | Не владеет первичными профессиональными навыками и умениями по обеспечению уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Первичными профессиональными навыками и умениями по обеспечению уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Первичными профессиональными навыками и умениями по обеспечению уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина в ситуациях профессиональной деятельности повышенной сложности. | Первичными профессиональными навыками и умениями по обеспечению уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. | Заполнение дневника практики; Письменный отчет | Защита отчета о прохождении практики |
ПК-11 – способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению | |||||||
Уметь | 1 | Не умеет использовать первичные, базовые приемы осуществления предупреждений правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Использовать первичные, базовые приемы осуществления предупреждений правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Использовать первичные, базовые приемы осуществления предупреждений правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению в сложных ситуациях профессиональной деятельности. | Использовать первичные, базовые приемы осуществления предупреждений правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. | Заполнение дневника практики; Письменный отчет | Защита отчета о прохождении практики |
Владеть/навыки | 1 | Не владеет первичными профессиональными навыками и умениями осуществления предупреждений правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Первичными профессиональными навыками и умениями осуществления предупреждений правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Первичными профессиональными навыками и умениями осуществления предупреждений правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению в сложных ситуациях профессиональной деятельности. | Первичными профессиональными навыками и умениями осуществления предупреждений правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. | Заполнение дневника практики; Письменный отчет | Защита отчета о прохождении практики |
ПК-12 – способность выявлять, давать оценку коррупционному поведению и содействовать его пресечению | |||||||
Уметь | 1 | Не умеет использовать первичные, базовые приемы выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Использовать первичные, базовые приемы выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Использовать первичные, базовые приемы выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению в сложных ситуациях профессиональной деятельности. | Использовать первичные, базовые приемы выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. | Заполнение дневника практики; Письменный отчет | Защита отчета о прохождении практики |
Владеть/навыки | 1 | Не владеет первичными профессиональными навыками и умениями выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Первичными профессиональными навыками и умениями выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Первичными профессиональными навыками и умениями выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению в сложных ситуациях профессиональной деятельности. | Первичными профессиональными навыками и умениями выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. | Заполнение дневника практики; Письменный отчет | Защита отчета о прохождении практики |
ПК-13 – способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации | |||||||
Уметь | 1 | Не умеет использовать первичные, базовые приемы правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Использовать первичные, базовые приемы правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Использовать первичные, базовые приемы правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации в сложных ситуациях профессиональной деятельности. | Использовать первичные, базовые приемы правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. | Заполнение дневника практики; Письменный отчет | Защита отчета о прохождении практики |
Владеть/навыки | 1 | Не владеет первичными профессиональными навыками и умениями правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Первичными профессиональными навыками и умениями правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Первичными профессиональными навыками и умениями правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации в сложных ситуациях профессиональной деятельности. | Первичными профессиональными навыками и умениями правильного и полного отражения результатов профессиональной деятельности в юридической и иной документации в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. | Заполнение дневника практики; Письменный отчет | Защита отчета о прохождении практики |
ПК-14 – готовность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции | |||||||
Уметь | 2 | Не умеет использовать первичные, базовые принципы проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Использовать первичные, базовые принципы проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Использовать первичные, базовые принципы проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в ситуациях профессиональной деятельности повышенной сложности. | Использовать первичные, базовые принципы проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. | Заполнение дневника практики; Письменный отчет | Защита отчета о прохождении практики |
Владеть/навыки | 2 | Не владеет первичными профессиональными навыками и умениями по проведению юридической экспертизы нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Первичными профессиональными навыками и умениями по проведению юридической экспертизы нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Первичными профессиональными навыками и умениями по проведению юридической экспертизы нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в ситуациях профессиональной деятельности повышенной сложности. | Первичными профессиональными навыками и умениями по проведению юридической экспертизы нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. | Заполнение дневника практики; Письменный отчет | Защита отчета о прохождении практики |
ПК-15 – способность толковать нормативные правовые акты | |||||||
Уметь | 1 | Не умеет использовать первичные, базовые принципы толкования нормативных правовых актов в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Использовать первичные, базовые принципы толкования нормативных правовых актов в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Использовать первичные, базовые принципы толкования нормативных правовых актов в ситуациях профессиональной деятельности повышенной сложности. | Использовать первичные, базовые принципы толкования нормативных правовых актов в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. | Заполнение дневника практики; Письменный отчет | Защита отчета о прохождении практики |
Владеть/навыки | 1 | Не владеет первичными профессиональными навыками и умениями по толкованию нормативных правовых актов в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Первичными профессиональными навыками и умениями по толкованию нормативных правовых актов в типовых ситуациях профессиональной деятельности. | Первичными профессиональными навыками и умениями по толкованию нормативных правовых актов в ситуациях профессиональной деятельности повышенной сложности. | Первичными профессиональными навыками и умениями по толкованию нормативных правовых актов в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности. | Заполнение дневника практики; Письменный отчет | Защита отчета о прохождении практики |
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Примерные типовые контрольные вопросы и задания при защите отчета (полный комплект контрольных заданий или иных материалов, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы представлен в ФОММ по учебной практике):
1. Как с использованием СПС Гарант найти информацию о порядке вступления в силу нормативных актов Президента РФ.
2. Как с помощью раздела Бизнес-справки СПС Гарант познакомится с формированием Евразийского экономического союза и его договорно-правовой базой.
3. Для реализации каких функций СПС Гарант могут быть использованы Интерактивные путеводители.
4. Как с использованием сервиса Новости он-лайн найти информацию о курсе доллара и евро на текущую дату.
5. Какие настройки Основного меню Изменения в законодательстве необходимо произвести, чтобы своевременно получать информацию об изменениях в законодательных актах.
6. Как настроить мониторинг федерального законодательства за последнюю неделю по теме «Здравоохранение, образование, наука, культура, спорт и туризм».
7. Как сформировать обзор изменений законодательства с 1 января 2016 года по теме «Преступления террористической направленности».
8. Посредством нажатия какой клавиши можно обратиться к электронному Руководству пользователя.
9. Как вести себя во время проверки первичной информации о совершенном преступлении.
10. Как осуществляется поиск правовой информации в СПС Гарант с привязкой к характерным признакам возникшей ситуации (изменения в УК, УПК).
11. В действующем законодательстве найдите положение, защищающие права и законные интересы потерпевшего.
12. Составьте перечень нормативно-правовых актов ссылающихся на закон, защищающий права и законные интересы участников уголовного процесса.
13. Изучить формы защиты прав и законных интересов гражданина в уголовном судопроизводстве.
14. Составьте проект жалобы потерпевшего в суд на отказ органа предварительного расследования в возбуждении уголовного дела.
15. Составьте проект протокола осмотра места происшествия.
2019-10-11 | 178 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Оценочные средства для проверки формирования компетенции |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы