Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Техническое обслуживание



2019-10-11 242 Обсуждений (0)
Техническое обслуживание 0.00 из 5.00 0 оценок




 

3.1. Регламентированные виды ТО конусной дробилки: ЕТО, ТО-1, ТО-3. ТО-9, ТО-18.

 

3.2. Техническое обслуживание выполнять в соответствии с указаниями п.п. 2.11—2.20; раздела 3. В дополнение к ним контролировать техническое состояние дробилки, руководствуясь нижеследующими требованиями.

 

3.2.1. Не допускать ослабления клиньев, закрепляющих колонки регулирующего кольца.

 

3.2.2. Температура масла на сливе из дробилки должна быть не выше 55 °С.

 

3.2.3. Температура нагрева подшипниковых узлов не должна превышать 60 °С.

 

3.2.4. Разность ширины разгрузочной щели (см. п. 14.1) определять в четырех точках, равномерно расположенных по окружности, при неизношенных сопряжениях корпусных деталей и бронях с износом не более 10 %. Для измерения ширины щели использовать закрепленные на проволоке свинцовые кубики, сторона которых превышает намеченный к установке размер щели.

 

3.2.5. Верхняя часть разгрузочной воронки должна быть зафутерована во избежание абразивного износа.

 

3.2.6. Сохранять комплектно при разборочно-сборочных работах регулировочные прокладки, предусмотренные под нижним диском подпятника эксцентрика, а также между патрубком станины и фланцем корпуса приводного вала. Особое внимание уделять регулировочным прокладкам под эксцентрик, на которых не допускаются загибы, помятости и другие дефекты поверхности. Установка прокладок с такими дефектами может вызвать перекос эксцентрикового узла и неправильную его работу.

 

3.2.7. Перед регулировкой разгрузочной щели и поворотом регулирующего кольца наносить пластичный смазочный материал на упорную резьбу опорного кольца.

 

3.2.8. Высота нормально затянутых амортизирующих пружин должна быть равна 680±2 мм.

 

3.2.9. Узел приводного вала после сборки должен иметь осевой ход 0,5—0,8 мм.

 

3.2.10. При установке узла приводного вала в дробилку контролировать совпадение штифта, запрессованного в патрубке станины, с отверстием на фланце корпуса привода, что обеспечивает правильную ориентацию смазочных канавок бронзовых подшипниковых втулок.

 

3.2.11. Торцы зубьев зубчатых колес должны быть совмещены, а радиальный зазор должен находиться в пределах 4,8—6 мм.

 

3.2.12. При опускании дробящего конуса в дробилку необходимо руководствоваться указаниями рис. 14.2 во избежание повреждений конусной втулки эксцентрика и сферического воротника гидрозатвора.

 

3.2.13. При центровке электродвигателя привода дробилки смещение осей полумуфт должно быть не более 0,2 мм, а перекос — не более 0,5 мм на диаметр полумуфты.

 

3.2.14. Контролировать работу подшипниковых узлов на слух, по температуре смазочного масла на сливе и внешним наблюдением за дробящим конусом. Если дробящий конус только покачивается или вращается, во круг собственной оси с частотой, не превышающей 15 об/мин, то это указывает на удовлетворительную работу сферического подпятника и бронзовой конусной втулки. При увлечении дробящего конуса во вращение с повышенным числом оборотов дробилку необходимонемедленно остановить и выяснить причины вращения конуса.

 

ЕТО

 

3.3.1. Осмотреть оборудование без снятия кожухов и при этом проверить: работоспособность железоотделителя, установленного на конвейере, питающем дробилку; постоянство расхода воды на сливе из гидрозатвора; уровень масла в отстойнике смазочной станции — повышение уровня свидетельствует о попадании воды в систему смазки из гидрозатвора, а понижение — об утечке масла; затяжку резьбовых концов скоб, крепящих броню к неподвижному конусу, обратив внимание на наличие промежуточных резиновых пластин, обеспечивающих необходимую упругость соединения и стабильность затяжки.

 

3.3.2. При наличии новой брони подвижного дробящего конуса проверить ее крепление и при необходимости подтянуть. 14.3.4. ТО-1.

 

3.3.3. Выполнить операции ЕТО.

 

3.3.4. Проверить техническое состояние всех узлов дробилки, осо­бенно: положение опорного кольца в горизонтальной плоскости и величину затяжки пакетов пружин; затяжку фундаментных болтов дробилки, крепление электродвигателя и соосность его вала с приводным валом.

 

3.4.3. Смазать резьбовое соединение регулирующего и опорного колец через прессмасленки опорного кольца.

 

ТО-3

 

3.5.1. Выполнить операции ТО-1.

 

3.5.2. Проверить боковой зазор в конической передаче по окружному люфту приводного вала, который замеряется на наружном диаметре эластичной муфты и должен составлять 0,5—1,7 мм. При меньшем зазоре дробилку разобрать и подложить прокладки под подпятник эксцентрика. Большой зазор может возникнуть вследствие износа зубьев.

ТО-9

 

3.6.1. Выполнить операции ТО-3.

 

3.6.2. Заменить смазочное масло в централизованной системе.

 

ТО-18

 

3.7.1. Выполнить операции ТО-9.

 

3.7.2. Проверить состояние подшипниковых деталей эксцентри­кового узла и сферы.

3.7.3. Произвести контроль работы оборудования смазочной стан­ции и исправности всех блокировок смазочной системы.

 

3.7.4. Очистить водяные каналы гидрозатвора от скопившегося шлама.


Ремонт

 

4.1. Ремонт дробилки осуществлять в соответствии с общими указаниями, изложенными в п.п. 2.20-2.22 и разделе 3.

 

4.2. При обнаружении прижога на поверхности конусной втулки, возникшего из-за перекоса сферического подпятника или вала-эксцентрика, необходимо втулку расшабрить в месте прижога и зачистить вал дробящего конуса, после чего дробилку собрать.

 

4.3. При замене броней поверхности дробящих конусов и сопрягаемые поверхности броней, заливаемые цинком, тщательно обезжирить (например, уайт-спиритом) и прогреть до температуры 150—200 °С для удаления влаги. Непосредственно перед заливкой температура заливаемых деталей должна быть не ниже 100°С, а зазор под заливку не менее 7 мм. Заливку необходимо выполнить за один прием, использовав при этом цинк, собранный после снятия изношенной брони.

 

4.4. После ремонта проверить, не оставлен ли в дробилке инструмент, обтирочный материал и т.п.

 

4.5. Перечень характерных неисправностей дробилки и способы их устранения приведены в табл. 14.2.

 

 



2019-10-11 242 Обсуждений (0)
Техническое обслуживание 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Техническое обслуживание

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (242)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)