Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Факторы, влияющие на размер арендной платы



2019-10-11 224 Обсуждений (0)
Факторы, влияющие на размер арендной платы 0.00 из 5.00 0 оценок




Размер арендной платы, выставляемой хотельером, зависит от ряда факторов:

§ класс отеля, его месторасположение и популярность;

§ категории арендуемых гостиничных номеров;

§ размер номерного фонда арендуемого отеля;

§ срок аренды. Чем он дольше, чем больше несезонных или; межсезонных дней он охватывает, тем меньше будет размер арендной платы. Очевидно, что самой низкой будет арендная плата на условиях круглогодичной аренды, наи­более высокой - в случае аренды отеля только на высокий, или пиковый сезоны. Это связано с изменением степени перенимаемого туроператором риска хотельера. В первом случае, он будет максимальным, поэтому и дисконт увели­чится, во втором, наоборот;

§ условия оплаты арендной платы хотельеру. Как менеджер коммерческой структуры, владелец гостиницы заинтересо­ван в скорейшем получении максимального размера аренд­ных платежей, поэтому с целью стимулирования оператив­ности арендных выплат может пойти на дополнительные скидки. Таким образом, если туроператор предложит ему полную оплату аренды единоразово и до начала туристи­ческого сезона, у него будет гораздо больше шансов полу­чить дополнительные скидки;

§ оговоренное количество и качество дополнительных услуг. Поскольку современное гостиничное предприятие предлага­ет своим постояльцам не только услуги проживания и пита­ния, но и определенный перечень дополнительных услуг, от того, пользование какими из них входит в оплачиваемую арендную плату, сильно зависит размер арендного платежа;

§ динамичность предлагаемого туроператором графика заез­да постояльцев. Этот график планируется туроператором и предоставляется хотельеру в момент их подготовки к под­писанию договора аренды. В нем указывается планируемая длительность заездов постояльцев, обозначаются даты заез­да и выезда гостей в грядущем сезоне. Чем продолжитель­нее будут планируемые заезды, тем реже будут меняться постояльцы, тем, следовательно, меньше потребуется уси­лий служб арендуемого отеля на генеральную уборку и под­готовку номеров к приему новых туристов. В этом случае у туроператора появляется причина требовать дополнитель­ного дисконта со стороны хотельера;

§ степень участия туроператора в усовершенствовании гостиничного сервиса. Многие туристические операторы, арендуя отель, собственными силами организовывают анимационные программы для туристов, нанимают персонал для работы на кухне, в ресторане, службе размещения и сервиса. Это, бесспорно, выгодно туроператору, поскольку, что бы он не усовершенствовал в отеле, все это пойдет на пользу его же туристам, добавит ему дополнительные очки в сравнении с конкурента­ми. Это также выгодно и хотельеру, который благодаря уси­лиям туроператора освобождается от необходимости собствен­ных расходов на выполнение таких мероприятий. Получив в аренду отель, туристический оператор приступает к реализации гостиничных номеров, пользуясь собственной агент­ской сетью. Эта торговля может строиться тремя способами.

1. Реализация комнат на рынке туроператора в составе пред­лагаемых им турпакетов. Это наиболее выгодный для оперейтинга способ реализации арендуемых комнат, поскольку позволяет получить не только прибыль с продажи номеров, но и дополни­тельный доход с. реализации других услуг, входящих в турпакет (например, авиаперелет, трансфер, экскурсионное обслуживание, визовая поддержка туристов).

2.Реализация только услуг арендованного отеля на рынке туроператора в качестве так называемого «наземного обслужива­ния», включаемого в туры других операторов. В этом случае кон­курирующие туроператоры предлагают своим туристам собственный авиаперелет и прочие туристические услуги, прибегая к по­мощи туроператора-арендатора только для организации прожи­вания своих туристов на курорте. В результате таких продаж арендатор теряет возможность получения дополнительного дохо­да с других входящих в его турпакет услуг, поэтому обычно он прибегает к подобной торговле только в случаях полной загрузки собственного чартерного рейса или блока кресел на нем.

3.  Реализация комнат непосредственно при самом отеле. Это наименее выгодный и наиболее рискованный способ продажи го­стиничных номеров. Туроператор прибегает к нему только в экс­тренных случаях, когда его возможностей на собственном рынке не хватает для полной загрузки арендуемого отеля, и комнаты начинают простаивать. Организация продажи комнат на месте возможна только в случае обеспечения присутствия доверенного лица или представителя оператора в арендуемом отеле (во избе­жание обмана со стороны хотельера или его персонала), что тре­бует дополнительных расходов со стороны арендатора.


Список используемой литературы

1. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. «Менеджмент гостиниц и ресторанов». Минск: Новое знание, 2002г.

2. Долматов Г.М. «Международный туристический бизнес: история, реальность, перспективы» Ростов н/Д: феникс. 2001г.

3. Чудновский А.Д. «Гостиничный и ресторанный бизнес». М.: Тандем, 1998г.



2019-10-11 224 Обсуждений (0)
Факторы, влияющие на размер арендной платы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Факторы, влияющие на размер арендной платы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (224)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)