Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Мотивы и издержки удовлетворения сексуальных потребностей с помощью коммерческого секса



2019-10-11 217 Обсуждений (0)
Мотивы и издержки удовлетворения сексуальных потребностей с помощью коммерческого секса 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В XIX и начале XX в. бордели часто посещали юноши, только начинавшие половую жизнь: школьники, студенты. Волнующий и вместе с тем отталкивающий акт потери невинности в публичном доме или «с девкой» ярко описан в художественной литературе («Яма» А.И. Куприна, «Смятение воспитанника Терлеса» Р. Музиля, «Повесть о бедных влюбленных» В. и др.) Во второй половине XX в. значение этой функции проституции резко уменьшилось.

Американский социолог Джон Гэньон называет несколько основных мотивов удовлетворения сексуальных потребностей с помощью коммерческого секса:

1) коммерческий секс упрощает и ускоряет сексуальное сближение, избавляя мужчину от необходимости ухаживать, соблюдать какие-то ритуалы. В принципе любовная игра, даже если это просто флирт или «охота», сама по себе доставляет огромное удовольствие, но есть мужчины, которых она не интересует или которые не умеют ее вести. Дли них важен только конечный результат, поэтому проститутка – идеальный выход из положения.

2) Платный секс избавляет мужчину от ответственности, как социальной (в случае беременности), так и эмоциональной. Нормальная сексуальная близость, даже случайная, предполагает какую-то личную, эмоциональную вовлеченность, заботу о партнере. Некоторые мужчины к этому не способны. Им нужен именно отчужденный, анонимный секс, свободный не только от всяких обязательств, но и от интимности.

3) Многих людей платный секс привлекает экзотическим разнообразием, возможностью приобретения нового опыта. «Порядочные» женщины, особенно воспитанные в антисексуальном духе, часто не дают себе труда позаботиться об эротической технике, приемах возбуждения и т.д., поэтому они быстро надоедают. Профессиональная проститутка обязана совершенствовать свою технику, она не только учит своих клиентов, но и сама постоянно учится у них. Кроме того, она делает то, что клиент хочет, тогда как жена может ему в этом отказать.

4) Сексуальные желания многих мужчин содержат нечто странное, не вполне обычное. Признаться в этом жене или любовнице стыдно, а с проституткой все можно. До тех пор пока секс будет считаться «грязным», «плохие» женщины всегда будут для некоторых мужчин соблазнительнее «хороших», ибо порядочности, клишируется у них с монотонностьюи скукой.

5) Коммерческий секс помогает преодолеть возрастной барьер. Сыреющих мужчин влекут молодые женщины, но их собственная привлекательность уменьшается. Власть, богатство или престиж способны компенсировать это. Тем, у кого этого нет, приходится довольствоваться законным браком или обращаться к проституткам.

6) Коммерческий секс – это особая форма общения. Нередко мужчина ищет в проститутке не только и даже не столько сексуальную партнершу, сколько собеседницу, которой он может изливать свои обиды, изображать из себя более значительного человека, чем он на самом деле является, и т.п.

7) Коммерческий секс – это секс вдали от дома. Недаром проституция процветает в больших городах, вблизи вокзалов и т.д. Самые частые клиенты проституток – приезжие и командированные, которые чувствуют себя одинокими.

8) И наконец, коммерческий секс – последнее прибежище для несчастных, уродливых, больных, тех, кто считает, что не может привлечь женщину иначе как за деньги.

Платное сексуальное обслуживание имеет глубокие социальные, психологические и сексуальные причины и функции. Столь же очевидны и его издержки.

Во-первых, проституция угрожает здоровью населения будучи рассадником ЗППП, а в последние годы – и СПИДа.

Во-вторых, она основана на угнетении женщин, вынужденных торговать собой. Обмен сексуальности на ресурсы, т.е. превращение ее в товар, включает секс в систему отношений господства и подчинения. Сексуальность продает та часть человечества (женщины, молодые мужчины, цветные, дети), у которой меньше ресурсов и власти, а покупает та, у которой их больше.

В-третьих, как всякий коммерческий секс, она безнравственна.

В-четвертых, она тесно связана с преступностью, причем не только местной, но и международной.

В-пятых, несмотря ни на какие запреты, в нее постоянно вовлекаются несовершеннолетние и даже маленькие лети. Международная торговля женщинами, особенно в странах СНГ, приобрела в последние годы настолько широкий размах, что это вызывает озабоченность многих гуманитарных организаций и ООН.

Однако ограничить распространение коммерческих сексуальных услуг трудно. Проституция вообще, а подростковая проституция в особенности, неотделима от таких социальных условий, как бедность, безработица, бездомность. Не уничтожив их, устранить проституцию нельзя. Кроме того, нужно ясно осознавать, кого и от чего мы хотим защитить. Защита общества от инфекционных заболеваний, женщин и детей – от сексуальной эксплуатации, людей вообще от греха и безнравственности – совершенно разные задачи.

Существует несколько вариантов социальной политики.

1. Запрещение коммерческого сексуального обслуживания с помощью правовых и административных мер, направленных против секс-работниц(штрафы, запреты и т.п.). Все эти меры неэффективны и часто дают противоположный результат.

2. Запрещение платных сексуальных услуг с помощью наказания клиентов проституции.

3. Ограничение распространения проституции.

4. Легализация платного сексуального обслуживания, юридическое признание её законным видом трудовой деятельности, регулируемого и охраняемого законом, с обязательной выдачей лицензий, уплатой налогов и т.п.



2019-10-11 217 Обсуждений (0)
Мотивы и издержки удовлетворения сексуальных потребностей с помощью коммерческого секса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Мотивы и издержки удовлетворения сексуальных потребностей с помощью коммерческого секса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (217)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)