Оформление списка литературы
Оформление списка литературы является обязательной составляющей диссертации, реферата, курсовой, диплома и других работ. Список литературы помещают после основного текста работы. В него включают изученные при написании работы источники, которые упоминаются или цитируются в тексте. Правила оформления списка литературы рекомендуют данные для библиографического описания брать из библиографической справки расположенной на обороте титульного листа или в конце книги. Оформляя список литературы, источники располагают в определенной последовательности. - В начале приводят законодательные и нормативные документы. Их располагают в соответствии со степенью значимости, а внутри каждой выделенной группы в хронологическом порядке. - Источники на русском языке размещают в алфавитном порядке по фамилии автора, а если фамилия автора не указана, то в алфавитном порядке названий источников. Работы одного автора располагают в алфавитном порядке их названий. - После перечисления русскоязычных работ помещают источники на иностранных языках в соответствии с латинским алфавитом. В конце списка литературы указывают адреса сайтов сети Internet. Примеры оформления списка литературы в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 Книги: Кудряшев А.Ф., Потапова С.В. Онтология и миф в генезисе философии: монография. Уфа: РИЦ БашГУ, 2012. 130 с. Елхова О.И. Онтология виртуальной реальности: Монография. Уфа: РИЦ БашГУ, 2011. 228 Диссертация: Елхова О. И. Онтологическое содержание виртуальной реальности: дис. … д-ра филос. наук. Уфа, 2011. 330 с. Автореферат диссертации: Елхова О. И. Онтологическое содержание виртуальной реальности: автореф. дис. ... докт. филос. наук. Уфа, 2011. 38 с. Статьи из журналов и периодических изданий: Кудряшев А.Ф., Елхова О.И. Общенаучная картина мира: старое в новом одеянии // Вестник БашГУ, 2013, т.18, №4, - С.1255-1259. Елхова О.И. Инновации в вузе − от реального к виртуальному один шаг // Научно-информационный межвузовский журнал «Аспирантский вестник Поволжья». №1-2, 2010. - С.31-35. Статьи из сборника: Кудряшев А.Ф., Елхова О.И. Тенденции развития российского профессионального образования: философское осмысление современных проблем // Философия и научная картина мира: Материалы международной научно-практической конференции 8 июня 2012 года. Выпуск 1. Уфа: РИО РУНМЦ МО РБ, 2012. - С.32-36. Кудряшев А.Ф., Елхова О.И. Об отечественных традициях отношения к инновациям // Традиции и толерантность: проблема понимания: материалы всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию академика АН РБ, д.филос.н., профессора, заслуженного деятеля науки РБ Ф.С. Файзуллина (25 мая 2012г.). Уфа: АН РБ, Гилем, 2012. С.158-163. Электронный ресурс удаленного доступа (Internet): Елхова О.И. Виртуальная реальность коммуникации // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. № 137 [Электронный ресурс] // URL: http://lib.herzen.spb.ru/text/elkhova_137_62_70.pdf (дата обращения: 03.09.2014). Критерии оценки (в баллах) (должны строго соответствовать рейтинг плану по макс. и мин. колич. баллов и только для тех, кто учится с использованием модульно-рейтинговой системы обучения и оценки успеваемости студентов ): По 1 модулю - 5-4 баллов выставляется студенту, если выполнены все требования к написанию реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению; - 3 балла выставляется студенту, если основные требования к реферату и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении; - 2-1 балла выставляется студенту, если имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата; - 0 баллов тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы. По 2 модулю: - 12-9 баллов выставляется студенту, если выполнены все требования к написанию реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению; - 8-5 баллов выставляется студенту, если основные требования к реферату и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении; - 4-2 балла выставляется студенту, если имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата; - 0-1 балла тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |