Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины



2019-10-11 151 Обсуждений (0)
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок




 

  1. www.voppsy.ru – Вопросы психологии

2. www.psyedy.ru - Психологическая наука и образование

3. www.education.relcom.ru– Образование и общество

4. www.oim.ru – Образование: исследование в мире

5. www.psi.webzom.ru – Психологический словарь

6. Национальная электронная библиотека [Электронный ресурс] // режим доступа: www.nns.ru/

7. www.edu.ruРоссийский образовательный портал

8. http://psychology.net.ru – Мир психологии                                             

9. http://azps.ru – А.Я. Психология                                                             

Возможность доступа студентов к электронным фондам учебно-методической документации:

8. Электронно-библиотечная системаИздательства "Лань"» http://e.lanbook.com/ – Договор № 14-ЕП от 03.04.2017 г., срок действия - до 03.04.2018 г. Неограниченный доступ для всех зарегистрированных пользователей КемГУ и всех филиалов из любой точки доступа Интернет.Доступ из локальной сети НФИ КемГУ свободный, неограниченный, с домашних ПК – авторизованный. Кол-во возможных подключений – безлимит.

9. Электронно-библиотечная система «Знаниум» - www.znanium.com – Договор № 44/2017 от 21.02.2017 г., срок до 15.03.2020 г.Доступ из локальной сети НФИ КемГУ свободный, неограниченный, с домашних ПК – авторизованный. Кол-во возможных подключений – 4000.

10. Электронно-библиотечная система«Университетская библиотека онлайн»http://biblioclub.ru/ – базовая часть, контракт № 031 - 01/17 от 02.02.2017 г., срок до 14.02.2018 г., неограниченный доступ для всех зарегистрированных пользователей КемГУ.Доступ из локальной сети НФИ КемГУ свободный, неограниченный, с домашних ПК – авторизованный. Кол-во возможных подключений – 7000.

11. Электронно-библиотечная система«Юрайт» - www.biblio-online.ru. Доступ ко всем произведениям, входящим в состав ЭБС. Договор № 30/2017 от 07.02.2017 г., срок до 16.02.2018г. Доступ из локальной сети НФИ КемГУ свободный, с домашних ПК – авторизованный. Кол-во одновременных доступов - безлимит .

12. Электронная полнотекстовая база данных периодических изданий по общественным и гуманитарным наукам ООО «ИВИС», https://dlib.eastview.com, договор № 196-П от 10.10.2016 г., срок действия с 01.01.2017 по 31.12.2017 г., доступ предоставляется из локальной сети НФИ КемГУ.

13. Межвузовская электронная библиотека (МЭБ) - https://icdlib.nspu.ru/ - сводный информационный ресурс электронных документов для образовательной и научно-исследовательской деятельности педагогических вузов. НФИ КемГУ является участником и пользователем МЭБ. Договор о присоединении к МЭБ от 15.10.2013 г,, доп. соглашение от 01.04.2014 г. Доступ предоставляется из локальной сети НФИ КемГУ.

14. Университетская информационная система РОССИЯ (УИС Россия) – http://uisrussia.msu.ru - база электронных ресурсов для образования и исследований в области экономики, социологии, политологии, международных отношений и других гуманитарных наук. Письмо 01/08 – 104 от 12.02.2015. Срок – бессрочно. Доступ предоставляется из локальной сети НФИ КемГУ.

 

 

Модуль

1. Предмет педагогической психологии.

2. Задачи и структура педагогической психологии.

3. Методы исследования в педагогической психологии.

4. Развитие. Соотношение обучения и развития.

5. Движущие силы психического развития. Социальная ситуация развития.

6. Основные линии психического развития.

7. Особенности педагогической профессии.

8. Мотивация как психологическая категория. Общая характеристика  и виды учебной мотивации.

9. Общая характеристика стиля педагогической деятельности. Стили педагогической деятельности. 

10. Общая характеристика педагогического общения.   Стили взаимодействия учителя и учащихся

11. Общая характеристика «барьеров» педагогического общения. «Барьеры» педагогического общения: этно-социокультурный и статусно-позиционно-ролевой.

12. Общая характеристика «барьеров» педагогического общения. «Барьеры» педагогического общения: возрастной, индивидуально-психологический и межличностный.

13. Понятия: учебная деятельность, обучение, учение, научение. Сходство и различия между ними.

14. Виды научения: по механизму импритинга, условно-рефлекторное, оперантное, викарное, вербальное.

15. Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин).

16. Проблемное обучение (А.М.Матюшкин и др.).

17. Программированное обучение (Б.Ф.Скиннер, Н.Кроудер, Л.Н.Ланда).

18. Педагогическая оценка как средство стимулирования учащихся.

19. Возрастные особенности ребенка и педагогическая оценка.

20. Классификация оценок Б.Г.Ананьева: парциальные, фиксированные и комплексные оценки.

21. Структура учебной деятельности: учебная мотивация, учебная задача, учебная операция, контроль и оценка.

22. Воспитание. Определение понятия. Цели воспитания.

23. Средства воспитания: прямые и косвенные, сознательные и неосознаваемые.

24. Средства воспитания: когнитивные, эмоциональные, поведенческие, психотерапевтические.

25. Институты воспитания: семья, школа, средства массовой информации, литература и искусство, референтные группы.

 

 

Основная литература    

1. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=478517

2. Кравченко А.И. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : Учебник / А.И. Кравченко. - Эл. текстовые данные . - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com/catalog.php?bookinfo=405308

Дополнительная литература   

1. Маркова А.К. Психология труда учителя, 1993. – 318 с.

2. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология, 1999. – 434 с.

3. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология, 2000. – 368 с.

    Методические пособия, рекомендации                      

1. В.С. Умнов, Методические рекомендации по педагогической психологии. Раздел «Психология научения», 2000.- 55 с.



2019-10-11 151 Обсуждений (0)
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)