Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
2. www.psyedy.ru - Психологическая наука и образование 3. www.education.relcom.ru– Образование и общество 4. www.oim.ru – Образование: исследование в мире 5. www.psi.webzom.ru – Психологический словарь 6. Национальная электронная библиотека [Электронный ресурс] // режим доступа: www.nns.ru/ 7. www.edu.ruРоссийский образовательный портал 8. http://psychology.net.ru – Мир психологии 9. http://azps.ru – А.Я. Психология Возможность доступа студентов к электронным фондам учебно-методической документации: 8. Электронно-библиотечная системаИздательства "Лань"» http://e.lanbook.com/ – Договор № 14-ЕП от 03.04.2017 г., срок действия - до 03.04.2018 г. Неограниченный доступ для всех зарегистрированных пользователей КемГУ и всех филиалов из любой точки доступа Интернет.Доступ из локальной сети НФИ КемГУ свободный, неограниченный, с домашних ПК – авторизованный. Кол-во возможных подключений – безлимит. 9. Электронно-библиотечная система «Знаниум» - www.znanium.com – Договор № 44/2017 от 21.02.2017 г., срок до 15.03.2020 г.Доступ из локальной сети НФИ КемГУ свободный, неограниченный, с домашних ПК – авторизованный. Кол-во возможных подключений – 4000. 10. Электронно-библиотечная система«Университетская библиотека онлайн»http://biblioclub.ru/ – базовая часть, контракт № 031 - 01/17 от 02.02.2017 г., срок до 14.02.2018 г., неограниченный доступ для всех зарегистрированных пользователей КемГУ.Доступ из локальной сети НФИ КемГУ свободный, неограниченный, с домашних ПК – авторизованный. Кол-во возможных подключений – 7000. 11. Электронно-библиотечная система«Юрайт» - www.biblio-online.ru. Доступ ко всем произведениям, входящим в состав ЭБС. Договор № 30/2017 от 07.02.2017 г., срок до 16.02.2018г. Доступ из локальной сети НФИ КемГУ свободный, с домашних ПК – авторизованный. Кол-во одновременных доступов - безлимит . 12. Электронная полнотекстовая база данных периодических изданий по общественным и гуманитарным наукам ООО «ИВИС», https://dlib.eastview.com, договор № 196-П от 10.10.2016 г., срок действия с 01.01.2017 по 31.12.2017 г., доступ предоставляется из локальной сети НФИ КемГУ. 13. Межвузовская электронная библиотека (МЭБ) - https://icdlib.nspu.ru/ - сводный информационный ресурс электронных документов для образовательной и научно-исследовательской деятельности педагогических вузов. НФИ КемГУ является участником и пользователем МЭБ. Договор о присоединении к МЭБ от 15.10.2013 г,, доп. соглашение от 01.04.2014 г. Доступ предоставляется из локальной сети НФИ КемГУ. 14. Университетская информационная система РОССИЯ (УИС Россия) – http://uisrussia.msu.ru - база электронных ресурсов для образования и исследований в области экономики, социологии, политологии, международных отношений и других гуманитарных наук. Письмо 01/08 – 104 от 12.02.2015. Срок – бессрочно. Доступ предоставляется из локальной сети НФИ КемГУ.
Модуль 1. Предмет педагогической психологии. 2. Задачи и структура педагогической психологии. 3. Методы исследования в педагогической психологии. 4. Развитие. Соотношение обучения и развития. 5. Движущие силы психического развития. Социальная ситуация развития. 6. Основные линии психического развития. 7. Особенности педагогической профессии. 8. Мотивация как психологическая категория. Общая характеристика и виды учебной мотивации. 9. Общая характеристика стиля педагогической деятельности. Стили педагогической деятельности. 10. Общая характеристика педагогического общения. Стили взаимодействия учителя и учащихся 11. Общая характеристика «барьеров» педагогического общения. «Барьеры» педагогического общения: этно-социокультурный и статусно-позиционно-ролевой. 12. Общая характеристика «барьеров» педагогического общения. «Барьеры» педагогического общения: возрастной, индивидуально-психологический и межличностный. 13. Понятия: учебная деятельность, обучение, учение, научение. Сходство и различия между ними. 14. Виды научения: по механизму импритинга, условно-рефлекторное, оперантное, викарное, вербальное. 15. Теория поэтапного формирования умственных действий (П.Я. Гальперин). 16. Проблемное обучение (А.М.Матюшкин и др.). 17. Программированное обучение (Б.Ф.Скиннер, Н.Кроудер, Л.Н.Ланда). 18. Педагогическая оценка как средство стимулирования учащихся. 19. Возрастные особенности ребенка и педагогическая оценка. 20. Классификация оценок Б.Г.Ананьева: парциальные, фиксированные и комплексные оценки. 21. Структура учебной деятельности: учебная мотивация, учебная задача, учебная операция, контроль и оценка. 22. Воспитание. Определение понятия. Цели воспитания. 23. Средства воспитания: прямые и косвенные, сознательные и неосознаваемые. 24. Средства воспитания: когнитивные, эмоциональные, поведенческие, психотерапевтические. 25. Институты воспитания: семья, школа, средства массовой информации, литература и искусство, референтные группы.
Основная литература 1. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=478517 2. Кравченко А.И. Психология и педагогика [Электронный ресурс] : Учебник / А.И. Кравченко. - Эл. текстовые данные . - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 с. – Режим доступа: http://www.znanium.com/catalog.php?bookinfo=405308 Дополнительная литература 1. Маркова А.К. Психология труда учителя, 1993. – 318 с. 2. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология, 1999. – 434 с. 3. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология, 2000. – 368 с. Методические пособия, рекомендации 1. В.С. Умнов, Методические рекомендации по педагогической психологии. Раздел «Психология научения», 2000.- 55 с.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (151)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |