Образовательный компонент: Физическое 1 страница
По осуществлению образовательных областей в младшей группе
Составители: Попова С.А. Тукуева С.А. Сатиева Ю.А. Васильева Е.Н. Боровик С.Н.
Перспективно календарно - тематическое планирование для детей младшей группы
Сентябрь (1неделя) Тема: «Я в детском саду»
Сентябрь (2-неделя)
Тема: «Мир игры»
Образовательный компонент: Физическое | Физкультура: | Подвижные игры: «Мой веселый звонкий мяч», | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
развитие: | 1 «наш веселый звонкий мяч» | «Воробушки и автомобиль», «Зайцы и волк», «Беги ко | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Закреплять ходьбу и бег в заданном направлении за | 2 «наш веселый звонкий мяч» | мне», «Трамвай» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
инструктором. | повторение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Учить бросать мяч двумя руками вниз. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Ознакомить детей с понятием «четвереньки» и | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
упражнять в ползании на четвереньках по | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прямой. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Закрепление построения в круг. | Плавание: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Плавание: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.Обучение детей легкому и свободному передвижению | «Мир игры!» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
в воде. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.Формирование умения самостоятельно раздеваться, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
вешать одежду, одеваться. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сентябрь (3 неделя)
Тема: «Мир красоты. Мир вокруг нас».
Задачи по образовательным областям | НОД | Совместная деятельность детей и педагога (средства | |
реализации) | |||
Образовательный компонент: Познавательное | Математика: | Общение: «От чего портится настроение», «Где живут | |
развитие: Развитие математических представлений: | Развивающая образовательная | витамины». | |
Развивать умение детей выделять отдельные предметы | ситуация на игровой основе « | мыть овощи и фрукты», «Зачем мыть руки перед едой». | |
и группы и составлять группу из отдельных | Один, много, мало». | Сюжетно-ролевая игра: «Овощной магазин», «Угостим | |
предметов; устанавливать отношения между понятиями | куклу чаем». | ||
« один», « много», « мало»; составлять простые узоры | Развивающие игры: «Зажги фонарики», «Что лежит в | ||
путем комбинирования цвета и формы. | |||
мешочке», «Найди такое же», «Сложи картинку», «Кто | |||
во что одет», «Овощи- фрукты», «Первое знакомство», | |||
«Дует ветерок». | |||
Рассматривание иллюстративного материала: | |||
«Фрукты и овощи», «Осенняя прогулка», «Грибы», | |||
«Дикие животные и птицы». | |||
Опытно-экспериментальная деятельность: «Узнаем | |||
какая вода», «Волшебная кисточка», «Ветер по морю | |||
гуляет». | |||
Образовательный компонент: Речевое развитие: | Развитие речи: | Общение: «Как изменилась одежда людей». | |
Совершенствовать умение детей вступать в игровое | Рассказывание по картине | Развивающие игры: «Найди, о чем расскажу», «Кто где | |
общение со сверстниками – парное и в малой группе. | «Осень в городе» | работает», «Подбери игрушки маленькому зайке и | |
Элементарно договариваться о совместных действиях. | большому мишке». | ||
Развивать умении использовать в речи правильное | Рассматривание иллюстративного материала: | ||
сочетание прилагательных и существительных в роде, | |||
«Фрукты и овощи», «Осенняя прогулка», «Грибы», | |||
падеже. | |||
«Дикие животные и птицы», «Как избежать | |||
неприятности», | |||
Чтение художественной литературы: | Чтение художественной | Художественная литература: Потешки: «Дождик, | |
Приобщать к словесному искусству, в том числе | литературы: | дождик, перестань», «Ой, ду-ду-ду-ду», «Котя, котя, | |
коток…», «ой, бычок, мой бычок..»; сказки: «Как | |||
развитию художественного восприятия и эстетического | Чтение сказки «Первый | ||
лисичка бычка обидела»(эск, «Волк и семеро козлят», | |||
вкуса. Развивать интерес к слушанию небольших | гном.» | ||
«Заюшкина избушка». | |||
рассказов без наглядного сопровождения, доступных по | |||
содержанию стихов,сказок, рассказов. Формировать | |||
интерес к рассматриванию иллюстраций в знакомых | |||
книжках с помощью педагога. Формировать целостную | |||
картину мира, в том числе первичные ценностные | ||||||||||
представления. | ||||||||||
Образовательный компонент: Художественно- | Рисование: | Развивающие игры: «Найди такой же», «Угости | ||||||||
эстетическое развитие: | Развивающая образовательная | Мишку», «Желтые и красные мячики». | ||||||||
Учить ритмично наносить мазки на лист бумаги; | ||||||||||
ситуация на игровой основе « | ||||||||||
способствовать узнаванию в мазках желтых и красных | Листья летят» | |||||||||
листьев; воспитывать интерес к рисунков. | ||||||||||
Конструирование: | Конструирование: | |||||||||
Наборы конструкторов «Строим домик для Кати» | ||||||||||
Учить наблюдать за явлениями окружающего мира , | ||||||||||
«Построим гараж для | ||||||||||
предметами , выделять основные признаки | «Экспериментирование и исследование детьми свойств и | |||||||||
машины» | ||||||||||
предметов(цвет , величина , форма), развивать интерес | ||||||||||
качеств отдельных предметов» | ||||||||||
к исследовательской , экспериментальной, | ||||||||||
конструктивной деятельности. | ||||||||||
Музыка: | Музыка: | |||||||||
1.Побуждать детей к пению и стимулировать | Музыкально-дидактические игры: |
![]() |
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Образовательный компонент: Физическое 1 страница |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы