Д) для отчислений в резервный фонд.
8. Рентабельность может быть выражена следующим едини-цами: А) денежными; Б) натуральными; В) в процентах; Г) в долях.
9. Показатель рентабельности реализованной продукции, ра-бот или услуг используется: А) в нормировании оборотных средств; Б) в анализе хозяйственной деятельности; В) в расчете амортизационных отчислений; Г) в расчете налога на прибыль. 10. Как изменится чистая прибыль предприятия, если на производимый товар будет снижен налог на добавленную стоимость с 18 до 15 %? А) чистая прибыль увеличится на 5 %; Б) чистая прибыль уменьшится на 5 %; В) не изменится.
11. Рентабельность продукции определяется: А) отношением валовой при-были к объему реализованной продукции (без НДС и акциза); Б) отношением прибыли от реализации к себестоимости; В) отношением валовой при-были к средней стоимости иму-щества предприятия; Г) отношением валовой при-были к средней стоимости основных фондов и матери-альных оборотных средств.
12. По графикам безубыточной работы предприятия опреде-лите, какое из них получает больше маржинальной прибы-ли и на сколько больше?
А)
Б)
200
Б 400 на 200 больше А 13. По условию предыдущего вопроса определите рентабель-ность продукции (в процентах) для каждого предприятия. А=28%, Б=44% 14. Какие из перечисленных источников входят в состав валовой прибыли предприятия? А) прибыль от реализации то-варов (работ, услуг); Б) амортизационные отчисле-ния; В) внереализационные доходы;
15. Как определяется прибыль от реализации продукции? А) это разность между выруч-кой от реализации продукции без НДС и производственной себестоимостью продукции; Б) это разность между выруч-кой от реализации продукции без НДС и полной себестои-мостью продукции; В) это разность между выруч-кой от реализации продукции с НДС и производственной себе-стоимостью продукции; Г) это разность между выруч-кой от реализации продукции с НДС и полной себестоимостью продукции.
16. Что представляет собой маржинальный доход? А) это разность между выруч-кой и суммой постоянных затрат; Б) это разность между выруч-кой и суммой переменных затрат; В) это сумма постоянных за-трат и прибыли; Г) это сумма переменных за-трат и прибыли. 17. Прибыль на единицу про-дукции определяется по одно-му из вариантов: А) разница между отпускной ценой товара и его себесто-имостью; Б) разница между себесто-имостью товара и перемен-ными затратами; В) разница между отпускной ценой и постоянными затра-тами; Г) разница между заводской ценой и переменными затра-тами. 18. Рентабельность – это: А) показатель эффективности использования ресурсов; Б) часть прибыли; В) часть выручки от реализации продукции; Г) показатель конкурентоспо-собности предприятия; Д) показатель качества исполь-зуемых ресурсов. 19. Валовая прибыль предпри-ятия определяется по одному из следующих способов: А) сумма прибыли от реализа-ции продукции, имущества и доходов от внереализационных операций; Б) разница между выручкой предприятия и переменными затратами; В) разница между выручкой предприятия и его постоян-ными затратами; Г) разница между выручкой и амортизационным фондом. 20. Прибыль как результат финансово-хозяйственной дея-тельности – это: А) величина добавочной стои-мости; Б) цена объема производства; В) дивиденды; Г) разница между выручкой и затратами; Д) процент на капитал; Е) доход предприятия. 21. Расчет валовой прибыли предприятия предполагает ис-пользование следующих пока-зателей: А) выручка от реализации про-дукции; Б) выручка от продажи неис-пользуемого оборудования; В) доходы от долевого участия в других предприятиях; Г) налог на прибыль; Д) убытки от внереализацион-ных операций; Е) выручка от продажи лицен-зий. 22. Валовая прибыль пред-приятия включает следующие составляющие: А) выручку от реализации про-дукции; Б) прибыль от реализации ос-новных фондов и материаль-ных оборотных средств; В) разницу между внереализа-ционными доходами и внереа-лизационными расходами; Г) чистую прибыль;
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |